|   |   | 
|  19.10.2009, 21:59 | #796 | 
| Опытный |   
			
			*расчитывай сначала на то, что месяца 3 будешь в канаве гайки крутить* Ну вот без работы не останусь. ))) А по каким причинам обычно из машинистов прут? | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  20.10.2009, 00:25 | #797 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Да по многим.... И по твоим косякам и по подставам, да и медкомиссия тоже не всегда на вашей стороне.... Так что тут все правильно говорят, что должен быть тот запасной аэродром, на который всегда можно сесть...
		 | 
|   |   | 
|  20.10.2009, 05:08 | #798 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Чтоб стать машинистом нужно как минимум 2 года отработать помощником и только после этого тебя отправят учится на машиниста в ДТШ минимум 6 мес. Ни в каком ПТУ, техникуме, Университете права не дают.
		 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | 
|   |   | 
|  20.10.2009, 07:08 | #799 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.09.2009 Адрес: Шилка, Забайкальский край 
					Сообщений: 921
				 Вы сказали Спасибо: 49 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) | |
|   |   | 
|  20.10.2009, 07:37 | #800 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А в ДТШ какая стипендия? | |
|   |   | 
|  20.10.2009, 07:46 | #801 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  20.10.2009, 07:49 | #802 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.09.2009 Адрес: Шилка, Забайкальский край 
					Сообщений: 921
				 Вы сказали Спасибо: 49 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну например: Превышение скорости, неправильное управление тормозами, срыв ЭПК, боксование КП, излом тооприёмника, излом автосцепки и т.д (не за все косяки могут снять в канаву за некоторые просто лишают премиальных за месяц) а подстав очень много...
		 
				__________________ В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) | 
|   |   | 
|  20.10.2009, 08:09 | #803 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			И где-же я спрашивал как стать машинистом и утверждал что-то про права, про техникумы, университеты и ДТШ? Можно с сылочкой на пост?
		 | 
|   |   | 
|  20.10.2009, 08:12 | #804 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Ты думаешь, что накосячить машинист не может? Примеров и случаев масса, а начинается все от того, что человек не робот и может ошибаться... Но не в одной инструкции не написано о том, что человек не робот и может ошибаться, потому, за нарушение каких-либо инструкций всегда применяются какие-то санкции...   По подробнее расписать или понятно? Тем более, что выше меня Jrvin уже красиво все расписал. | 
|   |   | 
|  20.10.2009, 09:50 | #805 | 
| Опытный Регистрация: 23.03.2009 
					Сообщений: 203
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Блин я худею дорогая редакция. Тут многие не зная и даже не поработав хотя бы помощниками, уже машинистами хотят быть. Наигрались в симуляторы и думают так же просто сел в кресло и "рули". А наказаний на ж.д. хватает и по-моему с каждым годом каждый начальник пытается придумать что-то новенькое мотивируя это борьбой за безопасность движения а заодно показывая свою необходимость компании. Про запасной вариант я согласен в наше дурацкое время когда от гос-ва помощи не дождешься то второе высшее иметь надо тем более это сейчас не проблема или специальность, то что спец-ть водителя ниже вашего достоинства это конечно вы загнули я где-то читал или в фильме услышал такое:  "ассенизатор тоже не французскими духами пахнет а гов..ом, но если он не будет делать свою работу то в гов..е будем все мы". Кстати кто-то сказал, что профессия водителя автобуса монотонная, профессия жел-ика тоже не сильно отличается разнообразием, ведь ездишь по одному и тому же участку которое обслуживает депо и за время работы все примелькается и запомнится.
		 | 
|   |   | 
|  20.10.2009, 10:03 | #806 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			+1. Я хоть и не так много на железке поработал, но скажу, работа "на колесах" - это далеко не сахар, вся "романтика" моментом улетучивается, как только поедешь уже сам, отвечая ж..ой за все и вся. У меня как-то это ощущение "романтики" сразу пропало, когда после стажерки один поехал, когда на мне "висел" весь вагон(имущество) и еще 54 тела в нем =) Хотелось спать, побыстрее домой(а дома сидишь - хочется ехать) и чтобы никих поездов не видеть =)
		 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 20.10.2009 в 10:10. | 
|   |   | 
|  20.10.2009, 10:22 | #807 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.09.2009 Адрес: Шилка, Забайкальский край 
					Сообщений: 921
				 Вы сказали Спасибо: 49 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это точно=) дома на работу, а на работе домой тянет=) +1
		 
				__________________ В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) | 
|   |   | 
|  20.10.2009, 13:28 | #808 | 
| Опытный |   
			
			Когда я говорил стать машинистом, я в полной мере понимал (понимаю), что сначала работаешь помогалай и к тому же я ничего не имею против помогал. Вот и назрел более корректный вопрос. Если ты выучился на инженера, допустим со специализацией электрический транспорт, то ты сразу можешь идти работать помощником? Или еще и курсы помощника надо проходить? | 
|   |   | 
|  20.10.2009, 13:36 | #809 | 
| Опытный |   
			
			Digger, к ответственности сразу не привыкнешь.... =( Не надо думать, что я сопливый, наивный, переигравший в игры, болван. Я в полной мере понимаю, что машинисты пашут не жалея сил, что нормально им не платят, все на них срываются кому не лень, могут вызвать на работу в три часа ночи, могут вообще послать на все четыре стороны... работа монотонна, и местами уныла, НО это не сломляет во мне желание работать машинистом. Для меня машинист - это настоящая мужская работа, может и "презираемая" государством, но уважаемая по крайней мере мной. | 
|   |   | 
|  20.10.2009, 15:56 | #810 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да я ничего не думаю. Я не о "машинизме", а о ОАО "РЖД" в целом, чтобы потом ты не пожалел, если что: я не только в материальном смысле, но и в бытовом..., жене же потом врядли будет интересно слушать, что ты работаешь, практически "живя" на железке, при этом тебя еще и лишили денег или, что пуще, снял какой-нибудь пи...ор. Не, ну ты попробуй, конечно, лучше на курсах платных отучись или при ж/д инсте, хлебни всех прелестей, а там уж как хочешь.
		 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |