|   |   | 
|  18.10.2009, 13:28 | #766 | 
| Опытный |   
			
			А классы зарабатываются годами упорной работы? Бывают случаи когда человек пашет и никак не может получить следующий класс?
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  18.10.2009, 13:40 | #767 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Нет таких случаев не бывает. Если ты хорошо и грамотно работаешь, стараешься повысить свой уровень знаний, то через 3 года машинистом получишь 2-ой класс, а есть люди которые и с 3-им всю жизнь работают, а есть и через 3 года 1-ый имеют.
		 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | 
|   |   | 
|  18.10.2009, 13:46 | #768 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.09.2009 Адрес: Шилка, Забайкальский край 
					Сообщений: 921
				 Вы сказали Спасибо: 49 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) | |
|   |   | 
|  18.10.2009, 13:48 | #769 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Не всегда. В нашем депо, да и во всех которые я знаю после самоподготовки.
		 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | 
|   |   | 
|  18.10.2009, 13:53 | #770 | 
| Опытный |   
			
			Электроснабжение железных дорог  Электрический транспорт железных дорог Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте Информационные системы и технологии Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте Вагоны Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство Экономика и управление на предприятиях железнодорожного транспорта На сколько я понял тут нет специальности инженер п/c спец. локомотивы. Так чтобы потом можно было идти ПМ работать. | 
|   |   | 
|  18.10.2009, 13:56 | #771 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | |
|   |   | 
|  18.10.2009, 13:59 | #772 | 
| Опытный |   
			
			А почему именно электрический? Электрический это только удел инженеров?
		 | 
|   |   | 
|  18.10.2009, 14:01 | #773 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 или электроподвижной состав. 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | |
|   |   | 
|  18.10.2009, 14:07 | #774 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.09.2009 Адрес: Шилка, Забайкальский край 
					Сообщений: 921
				 Вы сказали Спасибо: 49 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Есть факультеты (объединене схожих специальностей),а есть специальности. У нас в ИрГУПСе где я учился был факультет ЭЛЕКТРО МЕХАНИЧЕСКИЙ (объединял ЭПС(электро подвижной состав), вагонники, мехатроника и ещё какие то))
		 
				__________________ В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) | 
|   |   | 
|  18.10.2009, 14:20 | #775 | 
| Опытный |   
			
			Значит, если все сложится хорошо буду на электровозах кататься. ^_^
		 | 
|   |   | 
|  19.10.2009, 12:05 | #776 | 
| Опытный Регистрация: 23.03.2009 
					Сообщений: 203
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну во первых на электровозах не катаются а работают, хочешь покататься попроси лок.бригаду они прокатят. А во вторых к выбору будущей специальности надо относиться серьезней, чтобы в будущем не пожалеть.
		 | 
|   |   | 
|  19.10.2009, 12:16 | #777 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2008 Адрес: Среднеуральск 
					Сообщений: 2,921
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Для подстраховки нужны как минимум права на автомобиль, а то попрут с дороги и ты считай ничего кроме как локомотивом управлять не умеешь, а с правами куда хош иди.
		 | 
|   |   | 
|  19.10.2009, 12:30 | #778 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 BC как минимум и еще D не помешает... В автобусных автопарках почти везде недобор, берут круглый год, со стажем и без, с 20 и до хз скольки лет... Где жил и где был, у автобусников всегда недобор. Правда вот радости в часа 3-4 ночи вставать , чтобы в 5ть уже автобус греть и в пол шестого выруливать радости мало, но на хлеб с хлебом заработаешь). | |
|   |   | 
|  19.10.2009, 12:34 | #779 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну автобус это совсем грустно (монотонность+ЗП), есть ещё просто грузоперевозки (ну не дальнобойщиком конечно...это совсем жестоко будет)..... в пределах близлежащей области вполне. Водители всегда требуются, особенно непьющие.
		 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 19.10.2009 в 12:41. | 
|   |   | 
|  19.10.2009, 12:39 | #780 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 А автобусники имеют более-менее зп стабильную, агрегаты правда желают лучшего, но о ремонте думаешь не ты. У нас от 15 до 23 имеют и не сопят , впринципи работать можно говорят... PS А ты думаешь по одному и тому-же участку лет 8мь поездить не монотонно? Вот тут то и оно... А на дальнобой без Е фиг возьмут, да И гайку надо уметь крутить... А это должен быть опыт. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |