|   |   | 
|  16.10.2009, 18:13 | #736 | 
| Опытный |   
			
			А есть вообще какой-нибудь смысл имея образование инженера работать машинистом? Просто, я одно время в нете смотрел резюме где-то десяти машинистов и у восьми было инженерное высшие образование. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  16.10.2009, 19:48 | #737 | 
| Крендель |   | 
|   |   | 
|  16.10.2009, 21:15 | #738 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Есть только в том случае, если ты потом планируешь стать инструктором или если тебя спишут по здоровью, можно попробовать себя в качестве дежурного по депо или уйти в расшифровку, а можно и в ремонт податься.
		 | 
|   |   | 
|  16.10.2009, 21:23 | #739 | 
| Опытный |   
			
			А в ремонте у инженера какие обязанности?
		 | 
|   |   | 
|  17.10.2009, 00:50 | #740 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  17.10.2009, 01:22 | #741 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  17.10.2009, 05:43 | #742 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			2.1. Машинист-инструктор назначается из числа наиболее квалифицированных машинистов локомотивов (МВПС), имеющих высшее или среднее специальное образование квалификацию машиниста 1-2 класса, обладающих организаторскими способностями и умением работать с людьми.
		 | 
|   |   | 
|  17.10.2009, 07:06 | #743 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В ремонте инженером ты работать не будешь, в лучшем случае технологом возьмут, если нехватка будет, да и з/п у них низкая. Скорее всего в ремонте ты будешь либо бригадиром либо мастером, если очень повезёт то до зама по ремонту доростёшь, а если у тебя нет блата и тебе не очень повезёт  , то так до пенсии в мастерах и проходишь или вообще уволят с транспорта, так как в ремонте сейчас не сахар работать, техника разваливается на глазах, а из говна конфетки не сделаешь. В техотделе инженерами в основном женщины работают-я был в разных депо и картина примерно везде похожа. Обязанности в основном бумажные, готовить техпроцессы, следить за нормами, готовить и пересылать отчёты. | 
|   |   | 
|  17.10.2009, 08:21 | #744 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Я же пахаю и ну никак меня не тянет идти в руководители. Смысла 0. Поскольку инженер в депо и бумагомаратель слова синонимы.
		 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | 
|   |   | 
|  17.10.2009, 10:28 | #745 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  17.10.2009, 14:37 | #746 | 
| Опытный |   
			
			Просто дело обстоит так: я вынужден получить высшее образование (по некоторым причинам) , но душа то рвется не к бумагам и не  к около ЖД работе, а к самому эпицентру ЖД - машинисту. У меня такая мечта с детства, помню как в 5 лет всем говорил что буду машинистом... любовь к ЖД. Когда стоишь рядом с этой гигантской пышущей машиной, аж дух захватывает. А машинисты для меня как космонавты для некоторых.... =)
		 | 
|   |   | 
|  17.10.2009, 14:43 | #747 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
   
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | |
|   |   | 
|  17.10.2009, 14:59 | #748 | 
| Опытный |   
			
			Но мне нужны альтернативы... Можете перечислить все виды работы для которых создан инженер со специальностью локомотивы. Все, что выше машиниста и про ремонт я знаю. | 
|   |   | 
|  17.10.2009, 15:28 | #749 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Я считал и считаю что инженер должен заниматься научной инновационной работой и конструкторской деятельностью. То есть после института чтоб смог работать в конструкторском бюро. А уж в десятую очередь идти работать в эксплуатацию. Там в принципе хватит и заочного образования или даже техникума.
		 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | 
|   |   | 
|  17.10.2009, 15:53 | #750 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Сейчас много специалистов, работая по своей специальности выполняют не ту работу которую должны по ней выполнять
		 
				__________________ РЖД - Российская Жестокая Действительность | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |