|   |   | 
|  01.10.2009, 14:04 | #466 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Разве к заводу? Как то всегда казалось, что это "хозяйка веера" в ТЧ-1.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  01.10.2009, 14:44 | #468 | 
| Бабайский Пират |   
			
			Про сами деповские - хз. Чессссно. А на заводе одна чмуха есть. И она иногда в тех районах ездит.
		 
				__________________ "Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) | 
|   |   | 
|  01.10.2009, 14:52 | #469 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 09.03.2009 Адрес: г. Донецк, Украина 
					Сообщений: 448
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			Металлолом собирает?   | 
|   |   | 
|  02.10.2009, 21:15 | #470 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2008 Адрес: Среднеуральск 
					Сообщений: 2,921
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Очень интересно смотреть на дизель-поезд на тепловозной тяге, но вот очень интересно ДРБ1 или что вроде ДПЛ как разворачивают на конечной станции? Там с одного конца только локомотив, с другого моно-кабина которая не управляет тепловозом, неужели каждый вагон разворачивают на круге, дак они и не влезут на круг, в БЧ что на каждой станции разворотный перегон-петля? ДТ-116 мне больше нравится, два 2ТЭ116 по обоим сторонам. Как там всё оборудовано на тепловозе? Какие особенности? Про двери я знаю, может что-то ещё интересное есть? | 
|   |   | 
|  02.10.2009, 21:22 | #471 | 
| 2ТЭ10М FAN |   | 
|   |   | 
|  02.10.2009, 21:52 | #472 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  02.10.2009, 21:57 | #473 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2008 Адрес: Среднеуральск 
					Сообщений: 2,921
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  02.10.2009, 22:08 | #474 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.03.2008 
					Сообщений: 3,970
				 Вы сказали Спасибо: 2,357 
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  02.10.2009, 22:11 | #475 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Последний раз редактировалось Pahann4; 02.10.2009 в 22:14. | |
|   |   | 
|  02.10.2009, 22:16 | #476 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  02.10.2009, 22:20 | #477 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Ребят, а как выглядят пульты в монокабинах этих дизель-поездах ДРБ1, ДПЛ?
		 | 
|   |   | 
|  02.10.2009, 22:20 | #478 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2008 Адрес: Среднеуральск 
					Сообщений: 2,921
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я в МСТС делал свой Уральский дизель-поезд, брал 2ТЭ10Ут-0078, цеплял 9 плацкартных вагонов между секциями и получался необычный дизелёк который носится со скоростью до 120 кмч  Подумываю для него сценарий сделать. | 
|   |   | 
|  02.10.2009, 22:23 | #479 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2008 Адрес: Среднеуральск 
					Сообщений: 2,921
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  02.10.2009, 22:49 | #480 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |