|
|
|
|
#451 |
|
Матёрый пользователь
|
А мне полоса тонировочная на лобовых стеклах понравилась, прикольный тюнинг.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#452 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
Классно эти ТЭПы выглядят! СЕВЖД такой стиль у них нормальный.
|
|
|
|
|
|
#454 |
|
Матёрый пользователь
|
А как оперделить по 8-значнику номер локомотива 2тэ10м/в?? У и УТ я знаю
|
|
|
|
|
|
#455 | |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
Что касается эмок - для Российской принадлежности расчет делается аналогично У/Ут. Для 2ТЭ10М других стран - практически нереально (по причине смотри выше про л/в). Да и не все их пишут.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
|
|
|
|
|
#456 |
|
Матёрый пользователь
|
А зачем сделаны витки трубок желтого цвета на дизялях 2ТЭ10МК, можно же было сделать на прямую, была бы экономия материала:
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
|
|
|
|
|
#457 |
|
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Все трубопроводы ТНВД, как трубопровод высокого давления, должны удовлетворять многим условиям - (а) равная длина (б) компенсационные изгибы для компенсации температур и перепадов давления, (в) отсутствие резких изгибов. Если сделать трубопровод прямым и коротким, он будет лопаться по месту соединение трубопровода и накладной гайки.
|
|
|
|
|
|
#458 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Чтобы изгиб трубопровода на единицу длины был наименьшим. И какое там давление? Слышал, что после ТНВД порядка 1000атм.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
|
|
|
|
#459 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#460 |
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Да ладно, нижнего, чем больше дизель - тем меньше давление впрыска, высокое давление нужно для более быстрого открытия форсунки и распыла, а также для лучшего преодоления компрессии - у небольших дизелей в целом больше форсировка, больше давление в цилиндре. На ЯМЗ-238 случается при плохом ТНВД и давление 150, дизель работает плохо и в форсунках сажа - как раз задувает компрессией, а при 180 уже всё нормально
|
|
|
|
|
|
#461 | |||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|||
|
|
|
|
|
#462 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
На тепловозах давление впрыска не сильно большое... Примеры: дизель Д50 (ТЭМ2) - 275 атм, Д100 (ТЭ10) - около 200 атм, K6S310DR (ЧМЭ3) - 295 атм, Д49 (ТЭ116, ТЭП70, ТЭМ7) - 315 атм. Повышение давления впрыска на дизелях в последнее время связано с ужесточением экологических норм.
|
|
|
|
|
|
#463 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Маневровые тепловозы на фото:
![]() это случайно, не ЧМЭ2? Сфотографировано на мобильный телефон на вокзале г. Киев. Кстати, немного прозрел - у них роль маневрового тепловоза, подающего пассажирские составы на платформы выполняют специально обученные ЧС4. Это из-за нехватки тепловозов, местная особенность, или есть более глубокая причина? |
|
|
|
|
|
#464 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
Не грузится полный размер. А ЧМЭ2 там действительно есть, так что вполне может быть и он.
|
|
|
|
|
|
#465 |
|
Бабайский Пират
|
...в одном экземпляре и приписан к заводику какому-то.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |