|   |   | 
|  15.09.2009, 13:41 | #106 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Только у ЭПТ.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  15.09.2009, 14:28 | #107 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | 
|   |   | 
|  15.09.2009, 15:18 | #108 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А, ну еще ВР483 на горном режиме, забыл.
		 | 
|   |   | 
|  15.09.2009, 17:54 | #109 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Это не совсем верно. При ЭПТ цилиндр наполняется откуда? Из ЗР. А ЗР соединен с ТМ и давление в них одинаковое. Так что если ставить кран в IV положение после ступени, то это верно, т.к. происходит подпитка ТМ через кран машиниста. А вот если в качестве перекрыши ставить кран в III положение, что необходимо делать, например, при движении на запрещающий сигнал, то разрядка ТМ все же происходит. | 
|   |   | 
|  15.09.2009, 18:02 | #110 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Т.е. фраза "остановку под запрещающий выполнять с разрядкой ТМ" понимать именно в свете оставления КМ в III? А не торможением V положением?
		 | 
|   |   | 
|  15.09.2009, 18:03 | #111 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да не происходит таам разрядки. При пользовании ЭПТ начинает работать ЭВР№305. Он ТЦ соединяет с ТМ, а ТМ получает подпитку через кран.
		 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  15.09.2009, 18:32 | #112 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.09.2009, 18:36 | #113 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			можно и в V-ое ставить тогда будет разрядка ТМ
		 Последний раз редактировалось Pahann4; 15.09.2009 в 18:38. | 
|   |   | 
|  15.09.2009, 19:51 | #114 | |
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.09.2009, 20:24 | #115 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 305 берет воздух из ЗР! Если бы он брал воздух из ТМ, то ты полюбому получал бы срабатывание ВР 292 на тормоз, т.к. ТМ при этом разряжается. Так что разряжается именно ЗР. А уже ЗР подпитывается от ТМ через 292, если он стоит в положении отпуска. Если после ступени ЭПТ ручку крана поставить в IV положение, то ТМ будет подпитываться через кран, а ЗР наполнится. Если ручку крана после ступени ЭПТ поставить в III положение, то ТМ питать неоткуда и произойдет разрядка ТМ, правда 292 при этом не сработает, т.к. давление в ЗР меньше давления в ТМ. Да. Если постоянно питать ТМ, то тормозить и отпускать можно до бесконечности.   | |
|   |   | 
|  15.09.2009, 20:30 | #116 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.07.2007 
					Сообщений: 540
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Вот я и думаю, что это за ерунда, хотел поднять техпроцесс на стоп-кран, но нашел только пробку 138   | |
|   |   | 
|  15.09.2009, 22:48 | #117 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  15.09.2009, 23:01 | #118 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тьфу ты, т.е. ЗР, да. Блин...с этими экзаменами...ЗР, УР, ТМ...всё перемешалось...
		 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  18.09.2009, 10:28 | #119 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | |
|   |   | 
|  18.09.2009, 10:38 | #120 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Это фактическое нажатие колодок в поезде в тонно силах(*тс) на 100т веса состава.
		 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |