![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Часто задаюсь вопросом - а зачем разделили поезда на скорые и пассажирские? И как, вообще, с этим в Европе? Являются ли они альтернативой "там", пассажирским? Или всё как у нас?
Как известно, скорый дороже пассажирского. Но, зачастую, выигрыш в скорости - или его нет, или он незначительный. Причем, это было и во времена СССР. Вопрос - за что мы платим деньги? Существует определение, по которому поезд переноситься в разряд скорых, если его средняя скорость выше 50 км.ч. Да еще и по всему маршруту. Но о фактической "быстроте" никто не думает. А потому, альтернативой пассажирским, могут быть это либо поезда типа СЭ, либо скоростные. И потом - это же идиотизм! Ведь скорый, на то и скорый - у него должно быть время в пути меньше. На всех участках, или практически на всех. А то получается - к примеру, добраться от Чопа до Львова. Время в пути у всех поездов на этом участке, ОДИНАКОВО. Но поскольку средняя скорость береться по всему маршруту, то поэтому - переплата денег за билет. С другой стороны - вопрос, кое-как решен. Пусть и не идеально, но все-таки. Это перевод большинства пассажирских поездов в скорые. И, фактически, пассажирские поезда сейчас, это поезда местного сообщения. Возможно, и нехорошо - переводить было большую часть пассажирских поездов, в скорые. Но если почти нет разницы в скорости? И эта разница, чаще всего заметна, только между местным и обычным пассажирским поездом? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
в Украине добились скрытого повышения тарифов, сделав почти все дальние поезда либо "скорыми", либо "фирменными".
при этом фирменность эта нередко чисто декларированная, вагоны такие же старые с сортирами "валим гавно на обочину" , и постельное белье такое же дерьмовое. но зато повышенный тариф. а время хода у скорых поездов должно быть меньше чем у пассажирских , но по факту - бывает что ничем не отличается на отдельных участках. пример 106 Одесса-Киев скорый фирм."Черноморец", время в пути 8.41 10 Одесса-Киев скор. , время в пути 9.13 124 одесса-Киев скор.фирм. "Аркадия" время в пути 11.36 (ну и какой он нафиг скорый? между одессой и котовском 6 остановок делает, почти как электричка ) 696 Одесса-Киев пасс.фирм.Хаджибей время в пути 13.33 (этот кривым маршрутом идет по однопутке тепловозной, для него такое время нормально ) Последний раз редактировалось awaken; 15.03.2010 в 17:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Не надо гнать на постельное белье! ![]() ![]() Насчет "скорый-не скорый". Во-первых, и в России, очень много поездов стали скорыми. А во-вторых, даже в СССР, были скорые, которые делали очень много остановок. Или время в пути, у них было такое же, как у пассажирских. К примеру, средняя скорость поезда 237 (сейчас 100) Киев-Ужгород, раньше была такой же, как у скорых поездов Москва-Будапешт, Москва-Прага и т.д. Если брать только участок Киев-Чоп. И таких примеров даже тогда было множество. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Ха тема хорошая, пример, есть такой скорый поезд 132(Брест-Москва), который идёт от Вязьмы до Москвы за 3ч 20 мин, а есть такой же скорый поезд 396, который проходит то же расстояние за 4 часа, вагоны что там, что здесь одинаковые и сервис такой же, но оба скорые
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]()
Ну а вот например участок Новосибирск-Омск. Следует множество разных пассажирских поездов. Но вот скорые и пассажирские идут примерно одинаково 7.30. -8.00
87/88 Иртыш (как объявляют скорый фирменный) идет 9 часов. А платишь только за фирменность чуть ли не в 1.5 раза больше чем на скором обычном, который на 1.5 часа идет быстрее. В общем у меня складывается мнение, что мы тут платим не за скорость, а за фирменность. Исключение Ускоренный электропоезд на этом направлении ходит за 6.40 и совсем другая цена (билет в 3 класса стоит дороже чем плацкарт в скором, а 1 класса дороже чем купе в фирменном - места естественно все сидячие) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Это верно. Я давно заметил, что мы часто платим не за скорость, а за фирменность поезда. Вот на Спутниках Ярославского направления мы ещё более-менее платим за скорость, ибо обычные электрички там едут со скоростью 20-40 км/ч.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Надо повысить барьер для скорого поезда до 70 км/ч.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
фактическая быстрота достигаеться скоростными поездам. Сокращения времени в путим скорых поездов обычно достигаеться меньшим количеством стоянок и все
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Допустим, если экспрессы брать, типа СЭ, вот тут - да! Это альтернатива. Для тех, кто желает быстрей добраться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |