Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > IT, компьютеры, электроника

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2009, 14:02   #1
Viking
Опытный
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Viking стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Viking с помощью ICQ
По умолчанию Проблема с сетью провайдера

Всем добрый день!
Проблема собственно вот в чём - имеется сеть провайдера со статическими IP, интернет поднимается через VPN. В квартире стоит два компьютера, соединённых роутером D-Link DIR-100. Роутер настроен в соответствии с договором, но провайдер постоянно отключает порт на своём коммутаторе. Объясняя это тем, что с этого IP идут пакеты, которые блокируют VPN сервер. На компьютерах вирусов нет, трафик с них идёт минимальный.
Кто может чего подсказать?
Админы сети выявить причину не смогли!

Последний раз редактировалось Viking; 29.12.2009 в 14:05.
Viking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 15:48   #2
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Попробуйте перепрошить роутер до последней версии

ftp://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-10...e/Router/beta/

Не смотрите на то что бета...для длинка это нормально, беты работают стабильней релизов

P.S. Кстати, если у DIR-100 стоит автопереподключение при разрыве связи, он почти гарантировано намертво виснет через некоторое время, это даже подтвердили на форуме техподдержки, обратите на это внимание...
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось Garikk; 29.12.2009 в 15:53.
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 15:55   #3
Viking
Опытный
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Viking стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Viking с помощью ICQ
По умолчанию

Можно попробовать, но на другом роутере (тоже DIR-100) бета у меня глючила. А так стоит последняя прошивка.
Viking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 19:03   #4
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
Можно попробовать, но на другом роутере (тоже DIR-100) бета у меня глючила. А так стоит последняя прошивка.
Сам пользуюсь дома данным роутером, никаких прошивок не ставил, все заводское - работает как часы.

Цитата:
Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
Всем добрый день!
Проблема собственно вот в чём - имеется сеть провайдера со статическими IP, интернет поднимается через VPN. В квартире стоит два компьютера, соединённых роутером D-Link DIR-100. Роутер настроен в соответствии с договором, но провайдер постоянно отключает порт на своём коммутаторе. Объясняя это тем, что с этого IP идут пакеты, которые блокируют VPN сервер. На компьютерах вирусов нет, трафик с них идёт минимальный.
Кто может чего подсказать?
Админы сети выявить причину не смогли!
Можно ли узнать, в момент подключения к сети провайдера - в договоре оговаривалось наличие роутера?
Если нет - тогда тут нужно ТОЛЬКО с провайдером разбираться. С точки зрения закона - он может приостановить оказание своих услуг, если используется не сертифицированное им оборудование.
Однако если в договоре, было прописано наличие роутера, то тут в силу Закона о защите прав потребителей - провайдер ОБЯЗАН единолично разобраться с вашей проблемой.
Тим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 19:22   #5
Viking
Опытный
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Viking стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Viking с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
Можно ли узнать, в момент подключения к сети провайдера - в договоре оговаривалось наличие роутера?
Если нет - тогда тут нужно ТОЛЬКО с провайдером разбираться. С точки зрения закона - он может приостановить оказание своих услуг, если используется не сертифицированное им оборудование.
Однако если в договоре, было прописано наличие роутера, то тут в силу Закона о защите прав потребителей - провайдер ОБЯЗАН единолично разобраться с вашей проблемой.
В договоре не оговаривается наличие/отсутствие роутера. Непосредственно сама организация претензий к наличию роутера не имеет.
Viking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 23:24   #6
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
В договоре не оговаривается наличие/отсутствие роутера. Непосредственно сама организация претензий к наличию роутера не имеет.
ПП РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 16.02.2008) "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ"
62. За неисполнение или ненадлежащее исполнение
обязательств по договору оператор связи несет
ответственность
г) некачественное оказание телематических услуг связи;

66. В случаях, указанных в подпунктах "г" пункта 62
настоящих Правил, абонент ...вправе потребовать по своему
выбору:

б) соответствующего уменьшения стоимости оказания
телематических услуг связи.

Если есть неполадки на линии, и в этом нет вашей вины, значит это проблемы оператора, если сотрудники службы поддержки не могут установить причину - пусть нанимают других сотрудников, более квалифицированных. А то слишком уж просто у них все получается - интернет предоставляется как "Бог на душу пошлет", а клиент (который в добавок платит деньги) должен сам разбираться с этим.
Тим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 01:33   #7
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
Если есть неполадки на линии, и в этом нет вашей вины, значит это проблемы оператора, если сотрудники службы поддержки не могут установить причину - пусть нанимают других сотрудников, более квалифицированных. А то слишком уж просто у них все получается - интернет предоставляется как "Бог на душу пошлет", а клиент (который в добавок платит деньги) должен сам разбираться с этим.
С интернетом всё довольно сложно... бывают случаи что действительно практически невозможно определить откуда прут глюки, от клиента или от провайдера. Вы просто не сможете доказать, если не разбираетесь в сетях, что проблема у провайдера.

Реальный случай: в качестве роутера очень долгое время стояла простенькая циска, всё как часы работало, и внезапно всё падает, хоть стреляйся... отдельно циска работает, напрямую с компом без неё тоже сеть работает, всё вместе нет.... а такую штуку как MTU (Maximum Transmission Unit) не то что техподдержка незнает, не все "компьютерщики" неискушённые в сетевых премудростях знают. И как искать подобный глюк?

Цитата:
Сам пользуюсь дома данным роутером, никаких прошивок не ставил, все заводское - работает как часы.
Встречаются даже люди у которых Dlink DIR-400 работает как часы с "заводской прошивкой" (вам просто повезло, вы купили уже прошитый какойто бетой)
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 14:12   #8
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
С интернетом всё довольно сложно... бывают случаи что действительно практически невозможно определить откуда прут глюки, от клиента или от провайдера. Вы просто не сможете доказать, если не разбираетесь в сетях, что проблема у провайдера.

Реальный случай: в качестве роутера очень долгое время стояла простенькая циска, всё как часы работало, и внезапно всё падает, хоть стреляйся... отдельно циска работает, напрямую с компом без неё тоже сеть работает, всё вместе нет.... а такую штуку как MTU (Maximum Transmission Unit) не то что техподдержка незнает, не все "компьютерщики" неискушённые в сетевых премудростях знают. И как искать подобный глюк?



Встречаются даже люди у которых Dlink DIR-400 работает как часы с "заводской прошивкой" (вам просто повезло, вы купили уже прошитый какойто бетой)
Покупал в официальном представительстве, не уверен что он прошитый.

ЧТо касается определения неполадок - то поверьте в сетях я более-менее разбираюсь, но я знаю, что знание закона даст быстрее положительный результат, чем постоянные звонки к провайдеру с просьбами и рекомендациями.

ЧТо касается того, что не все люди разбираются в сетях (в частности техподдержка) - то ненужно брать на работу неквалифицированных людей, которые что-то где-то узнали или кто-то рассказал. Пусть берут дипломированных с отдельной проверкой подлинности диплома (Благо сейчас проверить диплом не составляет проблемы для любого работодателя).

А вот то, что люди порой не знают свои права и по этому вынуждены порой выполнять те функции, которые их близко касаться не должны - вот за это ОБИДНО!
Тим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 14:38   #9
Damien Zhar
Матёрый пользователь
 
Аватар для Damien Zhar
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Между Савёловским и Лобней.
Сообщений: 1,537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Damien Zhar стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью ICQ Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью AIM Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью MSN Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью Yahoo
По умолчанию

Заодно чему нибудь научимся. У меня лично после шунта главного ДСЛ кабеля горе-электриками интернет на новый план существования и несовместимости вышел. При сильной нагрузке и ходьбе вокруг (ёлочки) ДИР-300 тот отмирает и реанимируется только вкл/вкл. Сейчас бы консультацию у знающих мне
И ещё не берите МФТИ телеком. Качество обслуживания 0.
__________________
Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл..
Damien Zhar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 15:55   #10
Viking
Опытный
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Viking стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Viking с помощью ICQ
По умолчанию

Самый наверно быстрый вариант - смена провайдера.
Но вот самая загвоздка возникает в том, что не во всей районах работают некоторые провайдеры. В частности Стрим, пришедший недавно.

Последний раз редактировалось Viking; 30.12.2009 в 16:00.
Viking вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?