![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
|
![]()
Всем добрый день!
Проблема собственно вот в чём - имеется сеть провайдера со статическими IP, интернет поднимается через VPN. В квартире стоит два компьютера, соединённых роутером D-Link DIR-100. Роутер настроен в соответствии с договором, но провайдер постоянно отключает порт на своём коммутаторе. Объясняя это тем, что с этого IP идут пакеты, которые блокируют VPN сервер. На компьютерах вирусов нет, трафик с них идёт минимальный. Кто может чего подсказать? Админы сети выявить причину не смогли! Последний раз редактировалось Viking; 29.12.2009 в 14:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Попробуйте перепрошить роутер до последней версии
ftp://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-10...e/Router/beta/ Не смотрите на то что бета...для длинка это нормально, беты работают стабильней релизов P.S. Кстати, если у DIR-100 стоит автопереподключение при разрыве связи, он почти гарантировано намертво виснет через некоторое время, это даже подтвердили на форуме техподдержки, обратите на это внимание...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 29.12.2009 в 15:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
|
![]()
Можно попробовать, но на другом роутере (тоже DIR-100) бета у меня глючила. А так стоит последняя прошивка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Если нет - тогда тут нужно ТОЛЬКО с провайдером разбираться. С точки зрения закона - он может приостановить оказание своих услуг, если используется не сертифицированное им оборудование. Однако если в договоре, было прописано наличие роутера, то тут в силу Закона о защите прав потребителей - провайдер ОБЯЗАН единолично разобраться с вашей проблемой. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ" 62. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность г) некачественное оказание телематических услуг связи; 66. В случаях, указанных в подпунктах "г" пункта 62 настоящих Правил, абонент ...вправе потребовать по своему выбору: б) соответствующего уменьшения стоимости оказания телематических услуг связи. Если есть неполадки на линии, и в этом нет вашей вины, значит это проблемы оператора, если сотрудники службы поддержки не могут установить причину - пусть нанимают других сотрудников, более квалифицированных. А то слишком уж просто у них все получается - интернет предоставляется как "Бог на душу пошлет", а клиент (который в добавок платит деньги) должен сам разбираться с этим. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Реальный случай: в качестве роутера очень долгое время стояла простенькая циска, всё как часы работало, и внезапно всё падает, хоть стреляйся... отдельно циска работает, напрямую с компом без неё тоже сеть работает, всё вместе нет.... а такую штуку как MTU (Maximum Transmission Unit) не то что техподдержка незнает, не все "компьютерщики" неискушённые в сетевых премудростях знают. И как искать подобный глюк? Цитата:
![]()
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
ЧТо касается определения неполадок - то поверьте в сетях я более-менее разбираюсь, но я знаю, что знание закона даст быстрее положительный результат, чем постоянные звонки к провайдеру с просьбами и рекомендациями. ЧТо касается того, что не все люди разбираются в сетях (в частности техподдержка) - то ненужно брать на работу неквалифицированных людей, которые что-то где-то узнали или кто-то рассказал. Пусть берут дипломированных с отдельной проверкой подлинности диплома (Благо сейчас проверить диплом не составляет проблемы для любого работодателя). А вот то, что люди порой не знают свои права и по этому вынуждены порой выполнять те функции, которые их близко касаться не должны - вот за это ОБИДНО! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Заодно чему нибудь научимся. У меня лично после шунта главного ДСЛ кабеля горе-электриками интернет на новый план существования и несовместимости вышел. При сильной нагрузке и ходьбе вокруг (ёлочки) ДИР-300 тот отмирает и реанимируется только вкл/вкл. Сейчас бы консультацию у знающих мне
![]() И ещё не берите МФТИ телеком. Качество обслуживания 0.
__________________
Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный
|
![]()
Самый наверно быстрый вариант - смена провайдера.
Но вот самая загвоздка возникает в том, что не во всей районах работают некоторые провайдеры. В частности Стрим, пришедший недавно. Последний раз редактировалось Viking; 30.12.2009 в 16:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |