![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
Давайте в этой теме поговорим о тепловозах, выпускавшихся до 1950 года. Вот в нашей стране до войны их было не более 60, а в США бурный процесс пошёл с 1935 года, хотя мы были первенцами. А в 1939 году грянул гром-начался выпуск EMD FT-первого грузового тепловоза, который был выпущен более чем в 1000 секциях. ФТ по мощности был равен ЧМЭ3, но был коммерчески успешен. Почему мы сдали в начинаниях, а потом не могли сильно перегнать? Модераторам: Может тупая тема, я ещё хочу создать несколько подобных. Я буду продолжать рассказ, и хочу услышать комментарии, и пополнить свои знания в этой области. Просто остальные темы уже не прут. Можете банить на 3 дня если что.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
Да интересные машины ! наши первые Ге-1,Щэл-1,и многие другие эксперементальные и малосерийные
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
А F7 это вообще моя любовь. А так у нас появились Да, потом выпускавшиеся под названием ТЭ1 и Дб, это уже ТЭ2. Ну а ТЭ3 и далее это уже наши наработки.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
P.S.: У нас в ЖД музее стоит такой (ТЭ-1), а ещё есть ДА-31 - это что за зверь? |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Да и Дб это американцы производства, вроде ALKO, а ТЭ1 и ТЭ2 наши копии один в один. Точно так же, как паровоза Еа, работающие на Дальнем Востоке это ленд-лизовские Декаподы.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Алко - это только Да, Дб - это таки Болдуин.
Собственно так и расшифровываются - Дизельный Алко и Дизельный Болдуин.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
#7 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Во, спасибо. Теперь все ясно.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
А кто знает 3-х секционный ТЭ4 вообще работал? Или так только пару штук зделано было?
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
#9 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Выскажу своё мнение, по поводу "американца" EMD-FT.
Не знаю, как у "них", но для СССР тепловозы такой мощности были явно неприемлемы. Конечно, что в СССР были маломощные паровозы, которые могли быть заменены тепловозами. Но есть одно но. Советские довоенные тепловозы оснащались импотными дизелями. А своих тепловозных дизелей СССР не выпускал тогда. Т.е. - парадокс. Мы были первенцами в тепловозном деле. Но ... Могли делать "своё, новое" только с помощью Запада и Европы. Скорее всего именно это и сыграло свою роль. Далее. СССР очень нуждался, в первую очередь, в мощных тепловозах. И только в пятидесятых создали мощный массовый тепловоз ТЭ3. P.S. Но не всё так печально. СССР может похвалиться ТЭ10. Первым в мире серийным тепловозом, с мощностью 3000 л.с. в секции. |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Которые производились на Коломзаводе.
![]() Импортные дизеля стояли на опытных образцах, которые полностью заказывались за рубежом. Цитата:
Т.е. тепловоз создавали взаимными усилиями и попытками. К тому же тепловозостроению в Европе мешала такая проблема, как сильный дефицит нефтяного топлива. Поэтому Европа раньше, чем Россия, стала строить электровозы, но позже, чем СССР, отказалась от паровозов. |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
На тепловозе Гаккеля, к примеру, стоял английский дизель. Поэтому я и говорил, что тепловоз мы создали "с помощью" иностранцев. Насчет Ээл, возможны два варианта. Либо немецкие дизеля на коломенском заводе по лицензии, либо все-таки "чисто немецкие" и ставили. |
|
![]() |
![]() |
#12 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Где производился 42БМК-6?
Цитата:
В 1913 году на Коломзаводе уже были спроектированы тепловозы (!) с отечественными дизелями. Просто помешала война и разруха. Цитата:
![]() Потому что первый дизель тяжелого топлива был создан на заводе "Людвиг Нобель" в России. До этого дизель работал на керосине и к его перспективам относились весьма скептически. Первый крупный теплоход был также построен в России, в Сормове. С русским дизелем, естественно. Цитата:
Еще Мейнеке рассчитывал на коломенский дизель. Тот самый Мейнеке, который соавтор Ломоносова по Ээл. До первой мировой Россия была одним из мировых лидеров в дизельном производстве, и если бы не война, никакого MAN'а там бы и в помине не было. Говорить "Без импортных дизелей дело бы не пошло." просто несерьезно. |
|||
![]() |
![]() |
#13 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Я не знаю, насколько "у них" обстояло дело с мощными тепловозами. Но, по крайней мере, в тридцатых, СССР делал попытки создать такой тепловоз. А зарубежом - ничего не было об этом слышно.
К примеру, в СССР была попытка создать теплопаровоз. Т.е. паровоз и тепловоз "в одном". Была идея сделать мощный тепловоз, по схеме паровоза - т.е. вместо водяного пара, в цилиндры паровой машины, подавать газообразное топливо. Но ... Чтобы такой дизель запустился, тепловоз нуждался в разгоне. Поэтому создали теплопаровоз. Который разгонялся с помощью паровой машины, а после разгона переходил на газообразное топливо. Сделали еще один опытный экземпляр. Который отличался от первого. Но, к сожалению, в серийное производство теплопаровозы не пошли. |
![]() |
![]() |
#14 | |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]() Цитата:
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
По поводу маломощных секций. В США и в СССР был разный подход и путь дальнейшего развития. Американцы пошли по пути секционирования с далнейшим переходом на управление всеми секциями с одного поста, при этом секции рассредоточены по составу. Мы же как всегда, мы родина слонов, самая мощная секция, самый мощный электровоз итд. Имхо американская концепция оказалась более перспективна, чем наша.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |