![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]()
Уважаемые форумчане! Хотелось бы побольше узнать о этих замечательных тепловозах ,а также о дизеле 10Д100М: в частности о принципе работы двухрежимных форсунок и переходе по позициям на пониженную частоту вращения. Если кто владеет информацией-подскажите.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, первое, что нужно знать об этом тепловозе - до замечательному ему как свинье до пасхи. Если бы не дубовые головы начальства и неандертальцы из некоторых депо - глядишь, эта ущербная серия вообще не увидела бы свет, уступив место 2ТЭ116 или 2ТЭ121. А так - пошли по проторённой дорожке
А книги по ним, по-моему, вообще не было. Не до книг в те годы было, по ЧС8 тоже не выпустили. А по ЭР200 - была, несмотря на тираж серии, повезло с эпохой |
![]() |
![]() |
#3 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Или то, что 121-й загубили не "дубовые головы начальства и неандертальцы из некоторых депо", а бракоделы из Луганска и добил развал Союза?
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
|
![]()
Давайте обойдёмся без громких высказываний-поршневые кольца через выпускные окна кое кому поменять бы не мешало или отличать амплистат от ТПН
__________________
Я вижу лица-на них печать восьми ветров, кому молиться чтоб нам в пути всегда везло?(М.Пушкина) |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
|
![]()
Давайте не флудить а говорить по делу-нечего сказать - есть для этого Паровоз там вечно разговоры не о чём!
__________________
Я вижу лица-на них печать восьми ветров, кому молиться чтоб нам в пути всегда везло?(М.Пушкина) |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я на 116-м года за 4 работы разок ставил перемычку, пару раз менял вставки на компрессор... и всё! Помощники за ненадобностью не знали, как открывается высоковольтная камера! 116 - великолепный, удобный, зимой тёплый, летом не жаркий, надёжный (только за давлением масла следи, и всё!!!) тепловоз. Все ь такие устаревшие! А до 121-го не доросли тогда ещё, - он своей конструкцией приводил в исступление ремонтников, и весом в полную негодность путевое хозяйство...
|
![]() |
![]() |
#8 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Если градус дискуссии будет повышаться, я его понижу. Обещаю.
Последний раз редактировалось Grebnev; 08.11.2009 в 13:39. |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Grebnev, не тратьте времени на температуру, красьте лучше тепловозы, у Вас это здорово получается!
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() И еще сам поофтоплю. Вы случайно на ТЭП60 не трудились? |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Нет. Только ТГК-2, 2Тэ-116, ЧМЭ-3 и ТГМ-4А. Ну и ДГКу не в счёт. У нас малое время бегал один залётный ТЭП-60, но так как скорости пасс. поездов были 100, то он проигрывал 116-му, поэтому его быстренько убрали. А проехаться довелось. Запомнилось, что у него одна его кабина называлась "спальная" а вторая - "хрен заснёшь". Ествтенно хрен заснёшь со стороны компрессора.
|
![]() |
![]() |
#12 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И вообще, как можно судить о 2ТЭ116 из Казахстана, откуда до ближайшего фантомаса километров пятьсот? Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#13 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Ошибаешься. Фантомасов нет у КТЖ, а у Казахстанских ППЖТ они таки есть (хотя и мизерное количество).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
#14 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
"Убери вовремя" - это как?! За 6 лет до появления самих 2ТЭ10М?!
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |