![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
после установки Киевского хода, у меня поломались треки в маршрутах построенных на XTracks.
при этом я сохранил папку GLOBAL/SHAPES (точнее переименовал в GLOBAL/SHAPES_ORIGINAL), затем установил профильные треки - появилась куча ругани в обычных маршрутах на отсутствующие текстуры US_*** потом подменил папки обратно, открыл RE - и ужаснулся ![]() причем, сами шейпы треков никуда не делись - я ведь целиком сохранил оригинальную папку Global/shapes вероятно, эта штука при установке попортила tsection.dat ? Последний раз редактировалось awaken; 23.10.2009 в 13:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Живу я тут просто...
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Ну и нахрена такое развлечение??? Я еще тогда говорил (когда только шел разговор про КХ), что влезание кривулями в tsection.dat до добра никого не доведет, вот вам "результат на лице"...
__________________
В пропуске должно быть две фотки,одна сделанная в понедельник... "Только русская хитрожопость спасает от русской же жопорукости" (с) bash.org |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
да, это пипец. Леша предлагает накатить поверх последнюю дистрибуцию Х-Тракс , тогда оно перезапишет тсекшн и все починится
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ууу...я уже с этим смирился. Хотя бесит конкретно.
__________________
Ребят (господа ТРСники-прим.ред.), вы что там все, куиды потеряли? © Grebnev |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Разработчик
|
![]()
Леша правильно предлагает.
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Больная для меня тема шейпы положил тут, если и в tsection.dat уже полезли это совсем плохо, могу выложить оригинальный от 3.20.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
фотошопщик
|
![]() Цитата:
без них никак на этом маршруте, при запуске других маршрутов заново ставлю стандартные секции рельс, а все очень просто делается батниками в папке GLOBAL; захотел на КХ покататься, запускаешь батник с его рельсами, захотел на другом маршруте (Лесногорск, Зилупе) - запускаешь батник возвращающий исходные икстраки. Никаких проблем! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
батник не помогает. он только шейпы перезаписывает, а тсекшн нет. дело не в шейпах, я ж говорю. они то все на месте. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,957 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Витя, есть такой вариант. допустим, х-траки не хочешь переставлять. Рут Райтер может создать тебе новый Тсекшн по тому что у тебя лежит в Глобале. К примеру, я когда строил марсианский маршрут, меня высаживало в списке треков выискивать нужный. Поэтому я взял и удалил из папки Глобал все, кроме пакета Scale Rail(кстати, классные рельсы и нетяжелые) потом Рут Райтером создал новый Тсекшн. (старый забекапил) Так можно создавать свои собственные пакеты рельсов и использовать их спокойно при строительстве и катании. Причем можно теми-же батниками переключать разные версии Тсекшна.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
Я после этих рельс, игру переустанавливал
![]()
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
|
![]()
Витя, вот правильный tsection.dat http://webfile.ru/4028174
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вот именно. Батник не помогает. Т.е. он рельсы меняет, но трабла с исчезновением остаётся. И это началось после установки рельсов Ромыча.
__________________
Ребят (господа ТРСники-прим.ред.), вы что там все, куиды потеряли? © Grebnev |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Ну ребята вы даёте. Ридми читайте, рельсы Ромыча это дополнение к рельсам Усова, в папку вашего маршрута нужно закинуть три текстуры которые идут в комплекте Усова. У меня всё прекрасно с первого дня существования рельс работает, уверен и у вас получится))
ЗЫ: КХ? Есть же новый Москва - Киев. Куда реальней и полноценный без укороченных перегонов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
снесу ка я этот весь бедлам, в топку |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,957 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
А мне Усовские рельсы нравятся как артефакт, но выглядят ужасно когда подменив собой стандартные секции-ложаться вперемешку с обычными. Смотрится ужасно. Но я все равно к ним зимние тексы сделал))
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |