Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2009, 10:50   #1
Скороходов Илья
Танкист
 
Аватар для Скороходов Илья
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,648
Вы сказали Спасибо: 321
Поблагодарили 71 раз(а) в 40 сообщениях
Скороходов Илья стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Скороходов Илья с помощью ICQ Отправить сообщение для Скороходов Илья с помощью Yahoo Отправить сообщение для Скороходов Илья с помощью Skype™
По умолчанию Об электровозах!

Решил создать тему о электровозах. Ведь тема о тепловозах есть, а вот такой темы я что-то не нашёл!
Предлагаю здесь обсуждать пассажирские и грузовые, постоянного и переменного тока электровозы. Ходовые качества, внешний вид и приписку электрический машин Российских, Украинских и других стран ближнего зарубежья.

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 23.06.2009 в 12:46.
Скороходов Илья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 12:01   #2
Скороходов Илья
Танкист
 
Аватар для Скороходов Илья
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,648
Вы сказали Спасибо: 321
Поблагодарили 71 раз(а) в 40 сообщениях
Скороходов Илья стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Скороходов Илья с помощью ICQ Отправить сообщение для Скороходов Илья с помощью Yahoo Отправить сообщение для Скороходов Илья с помощью Skype™
По умолчанию

У меня вопрос: От чего зависит, на каком из токоприёмников едет электровоз, т.е. почему иногда локомотив едет на переднем пантографе или на заднем, ну и бывает, что электровоз движется с двумя поднятыми пантографами?
Скороходов Илья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 12:26   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,694
Вы сказали Спасибо: 545
Поблагодарили 1,674 раз(а) в 536 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скороходов Илья Посмотреть сообщение
У меня вопрос: От чего зависит, на каком из токоприёмников едет электровоз, т.е. почему иногда локомотив едет на переднем пантографе или на заднем, ну и бывает, что электровоз движется с двумя поднятыми пантографами?
Обычно электровозы едут с поднятым задним. Сделано это для "перестраховки": в случае поломки, куски повреждённого токоприёмника не заденут исправный. Исключение из правил - Западно-Сибирская ж/д, где чебуреки ездят с поднятым передним. Связано это, скорее всего, с тем, что на сравнительно высоких скоростях, опущенный передний токоприёмник на этих электровозах имеет свойство "парусить" и подниматься самопроизвольно.

Что касается двух поднятых токоприёмников, то это актуально для электровозов постоянного тока при трогании и прибытии на станцию. Делается это для того, чтобы не пережечь контактную сеть. У переменников ситуация другая - там достаточно использовать один пантограф.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 23:28   #4
SAId
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAId
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
SAId стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Что касается двух поднятых токоприёмников, то это актуально для электровозов постоянного тока при трогании и прибытии на станцию. Делается это для того, чтобы не пережечь контактную сеть.
Вроде как говорят, что при прибытии технически необязательно поднимать второй рог. А поднимают потому что инструкция противоположное запрещает.
SAId вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 12:56   #5
SergeyZ.
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
SergeyZ. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAId Посмотреть сообщение
Вроде как говорят, что при прибытии технически необязательно поднимать второй рог. А поднимают потому что инструкция противоположное запрещает.
На ЧС7 трогался на одном с поездом на аварийной схеме-Москва графиком!
SergeyZ. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 02:26   #6
Гороховый
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Гороховый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Исключение из правил - Западно-Сибирская ж/д, где чебуреки ездят с поднятым передним. Связано это, скорее всего, с тем, что на сравнительно высоких скоростях, опущенный передний токоприёмник на этих электровозах имеет свойство "парусить" и подниматься самопроизвольно.
Вот насчёт того, что это только у нас не знал, правда что ли?
Это не из-за самопроизвольного поднятия, а рекомендация карасей, при движении электр-за из Барабинска до Мариинска или наоборот без отцепки от поезда, меняют токо-ки по Новосибирску для равномерного износа.
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки"
Гороховый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 00:38   #7
Красный талон
Новичок
 
Аватар для Красный талон
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Красный талон стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Обычно электровозы едут с поднятым задним. Сделано это для "перестраховки": в случае поломки, куски повреждённого токоприёмника не заденут исправный. Исключение из правил - Западно-Сибирская ж/д, где чебуреки ездят с поднятым передним. Связано это, скорее всего, с тем, что на сравнительно высоких скоростях, опущенный передний токоприёмник на этих электровозах имеет свойство "парусить" и подниматься самопроизвольно.

Что касается двух поднятых токоприёмников, то это актуально для электровозов постоянного тока при трогании и прибытии на станцию. Делается это для того, чтобы не пережечь контактную сеть. У переменников ситуация другая - там достаточно использовать один пантограф.
При поднятой одной оглобли проще определить К,З, на рыше.

Дуга-провод который не нужен.Его надо порвать.Для этого мы его просто выталкиваем с помощью магнитного поля.Дуга растягивается и рвётся.А чтоб пожара не было,то всё это в асбесте.И ни кто там ни на что не дует,просто термин такой.

На 200 и шестом чехе есть межсекционный р.к.но там по моему нет С.П.

Цитата:
Сообщение от Сан Саныч Посмотреть сообщение
Добавлю, что при поднятии заднего токоприёмника у машиниста есть больше времени для его опускания при обнаружении повреждения контактного провода или, например, для сброса нагрузки при подъезде к нейтральной вставке.
Бывает, что переменники едут на двух токоприёмниках для улучшения качества токосъёма в зимнее время.
Ещё по теме: http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=3639
Бред это всё.Две оглобли создают больший нажим на К.С.так что есть опасность захлёста,дальше вы всё знаете,а при трогании у грузовиков две оглобли-антипережёг провода,в случае недостаточного контакта одной из них (ослаблена пружина;окись на лыжах;наледь.Вслучае наледи -послать помошника на крышу постучать палкой по К.С.

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Думаю что учитивается, ведь ходовая то изнашивается при движении(подшипники, смазка, рессоры, бандажи, и т.д.), и щетки на ТЭДах тоже, независимо от того что рабочий лок или нет.
На хол. машину бригада не нужна,но это в основном летом.Зимой на Т.Д.в колектора поподет снег без вентиляторов,а это в дальнейшем межвитковое К.З.Единственно что счётчик не мотает иосновному л-ву дают доп.энергии.

Последний раз редактировалось Zabor; 02.12.2009 в 23:49. Причина: Объединение сообщений
Красный талон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 19:27   #8
Alex2452
Опытный
 
Аватар для Alex2452
 
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Alex2452 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Исключение из правил - Западно-Сибирская ж/д, где чебуреки ездят с поднятым передним.
Никогда не видел на ЗСЖД чтобы поезда ездили с поднятым передним токоприемником.
Alex2452 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 06:31   #9
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скороходов Илья Посмотреть сообщение
У меня вопрос: От чего зависит, на каком из токоприёмников едет электровоз, т.е. почему иногда локомотив едет на переднем пантографе или на заднем, ну и бывает, что электровоз движется с двумя поднятыми пантографами?
http://railway-club.org.ru/load/7 вот тут есть такая инструкция, как ЦТ-ЦЭ-844, она и отвечает за то, как и сколько поднимать токоприемников и в каком случае.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 12:28   #10
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,891
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 490 раз(а) в 235 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если посмотреть тему о тепловозах, то видно, что там и электровозы обсуждают, и это правильно - хорошей технике везде путь открыт. А "песать" тебя, видимо, в школе учат плохо, раз не знаешь, что перед подлежащим, начинающимся на гласную, нужно писать "об", а не "о". Выражение "убейся об стену" запутывает?
Про пантографы - здесь:
http://parovoz.com/1520mm/FAQ.php#Q0032
Можно лишь дополнить, что при трогании поднимают один-два дополнительных пантографа только постоянники, ещё с двумя пантографами ездят при обледенении контактного провода. Все четыре пантографа на ВЛ15, ЧС6, ЧС200, системах ВЛ10, ВЛ10К, ВЛ11 и ЧС2 поднимать запрещено, чтобы не создавать отрицательного провеса контактного провода
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 12:44   #11
Скороходов Илья
Танкист
 
Аватар для Скороходов Илья
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,648
Вы сказали Спасибо: 321
Поблагодарили 71 раз(а) в 40 сообщениях
Скороходов Илья стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Скороходов Илья с помощью ICQ Отправить сообщение для Скороходов Илья с помощью Yahoo Отправить сообщение для Скороходов Илья с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Змей Поволжыч Посмотреть сообщение
А "песать" тебя, видимо, в школе учат плохо, раз не знаешь, что перед подлежащим, начинающимся на гласную, нужно писать "об", а не "о". Выражение "убейся об стену" запутывает?
Не надо меня учить как писать, правила русского языка я знаю, и здесь типичная опечатка. Вы со своим языком разберитесь! (Прошу прощения за оффтоп)

Спасибо, на паровозе много чего интересного написано.
Скороходов Илья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 15:11   #12
Сан Саныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сан Саныч
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 857
Вы сказали Спасибо: 364
Поблагодарили 526 раз(а) в 197 сообщениях
Сан Саныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Сан Саныч с помощью Skype™
По умолчанию

Добавлю, что при поднятии заднего токоприёмника у машиниста есть больше времени для его опускания при обнаружении повреждения контактного провода или, например, для сброса нагрузки при подъезде к нейтральной вставке.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Что касается двух поднятых токоприёмников, то это актуально для электровозов постоянного тока при трогании и прибытии на станцию. Делается это для того, чтобы не пережечь контактную сеть. У переменников ситуация другая - там достаточно использовать один пантограф.
Бывает, что переменники едут на двух токоприёмниках для улучшения качества токосъёма в зимнее время.
Ещё по теме: http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=3639
Сан Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 06:03   #13
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,082
Вы сказали Спасибо: 5,850
Поблагодарили 14,294 раз(а) в 3,483 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Красный талон Посмотреть сообщение
послать помошника на крышу постучать палкой по К.С.
Железной.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 17:05   #14
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Москва. НУЗ Научный Клинический Центр ОАО РЖД. Техник I категории.
Сообщений: 9,071
Вы сказали Спасибо: 13,736
Поблагодарили 7,767 раз(а) в 2,732 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Colonel_Abel с помощью ICQ Отправить сообщение для Colonel_Abel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Красный талон Посмотреть сообщение
.Вслучае наледи -послать помошника на крышу постучать палкой по К.С.
Человек явно темы спутал. Это в юмор надо, причем в "черный".

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Железной.
Ага, по голове пославшему.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 01:11   #15
Красный талон
Новичок
 
Аватар для Красный талон
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Красный талон стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чуваки!!!!Без юмора в МПС вы сдохните.
СПИ ПОМОШНИК,СПИ РОДНОЙ,ТВОЮ ЖЕНУ ЕЕЕЕ ДРУГОЙ.
Красный талон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?