|   |   | 
|  | 
|  07.01.2009, 20:50 | #1 | 
| Опытный Регистрация: 11.10.2008 
					Сообщений: 201
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |  вопрос. СкЛента 
			
			1. Нужна или нет? 2. Что в ней должно быть? 3. В чем отличия ленты между тепловозами и электровозами? 4. Как она расшифровывается в ТЧ? 5. Уже вроде есть такая программа, как она вам? 6. Если сделать новую программу, кто займеться графопостроителем? 7. Нужно шифровать файл данных или нет? Опрос: О1. Вы против. О2. Вы за. | 
|   |   | 
|  07.01.2009, 20:57 | #2 | 
| Админ сайта RRS/RailUnion |   
			
			Помоему это дрочерство ))) Нужен нормальный сим для начала, а потом уже меряться пись... гхм.. лентами. Лента имеет смысл только если есть мультиплеер. ИМХО конечно. На этом сайте есть какое-то подобие мультиплеера, ну и лента тоже есть. Последний раз редактировалось Mr. Angelo; 07.01.2009 в 20:59. | 
|   |   | 
|  07.01.2009, 21:04 | #3 | 
| Опытный Регистрация: 11.10.2008 
					Сообщений: 201
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Мне все равно, я лишь иду по коду и нахожу нужное, но бывает и вот такое. Если интересно можем сделать, нет так нет.
		 | 
|   |   | 
|  07.01.2009, 21:10 | #4 | 
| Живу я тут просто... Регистрация: 11.04.2007 Адрес: Moscow, SVAO 
					Сообщений: 674
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В принципе, она уже была реализована для мультиплееров нашими ребятами...
		 | 
|   |   | 
|  07.01.2009, 21:19 | #5 | 
| Опытный Регистрация: 11.10.2008 
					Сообщений: 201
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Если все довольны тогда тему можно закрыть.
		 | 
|   |   | 
|  07.01.2009, 21:46 | #6 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Единственный минус ленты то что не поддерживает патч MSTSBin, и тут выбираешь что-то одно либо играть с патчем либо с лентой.
		 
				__________________ Языком трясти - не поезд везти! | 
|   |   | 
|  08.01.2009, 01:12 | #7 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			DeBUG Я бы очень хотел сделать поддержку патча MSTSBin, тем более, что я сам занят работой с памятью MSTS для другого проекта. Все что нужно - разобраться как программно читать и писать значения в память train.exe версий MSTSBin (сказать легко, а вот сделать  ). Но сейчас в моем проекте (симулятор поезда метро с реальной кабиной, я писал на форуме об этом) другая стадия и, честно говоря, с MSTSBin разбираться некогда.  Если сможешь помочь с этим, то я буду очень рад.   | 
|   |   | 
|  08.01.2009, 13:02 | #8 | |
| Опытный Регистрация: 11.10.2008 
					Сообщений: 201
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |  Чтение и запись в память чужого процесса Цитата: 
 main.c Бинарник под оригинал memoryO.exe Бинарник под патчи memoryP.exe Это программа(не патч) реализующая вкл/откл отображение линий пути. Работает во время игры. Экивалент опция "/rendertdb". Если будут вопросы спрашивай. | |
|   |   | 
|  08.01.2009, 22:26 | #9 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Будут   )). Целью моей работы с памятью МСТС является заполнение вот такой структуры с адресами и значениями параметров всех подвижных единиц состава игрока: Код: struct pWagon{
	DWORD pTM; // Давление в тормозной магистрали, psi
	float TM;
	DWORD pZR; // Давление в запасном резервуаре, psi
	float ZR;
	DWORD pTC; // Давление в тормозном цилиндре, psi
	float TC;
	DWORD pSpeed; // Скорость (м/с)
	float Speed;
	DWORD pTractiveForce; // Сила тяги
	float TractiveForce;
	DWORD pBrakeForce; // Сила торможения
	float BrakeForce;
};DWORD pConsist = 0x7c8778; DWORD pHour = 0x810984; // Часы игрового времени int DWORD pMin = 0x810980; // Минуты игрового времени int DWORD pSec = 0x81097c; // Секунды игрового времени int DWORD pSpeed = 0x80f680; // Скорость (м/с) float DWORD pSigAsp = 0x80f70c; // SIGASP впередистоящего светофора int А так я ищу адреса для заполнения структур pWagon: // Предполагая, что HANDLE hProcess = OpenProcess(... я уже сделал. Код: nWag = 0;
ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)pConsist, &adr1, 4, NULL);
adr1 += 0x6a;
ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)adr1, &adr2, 4, NULL);	
// Поиск адресов вагонных переменных
float m_A, m_B; // Переменные записи значений меток поиска
DWORD pSearch = adr2 - 0x13ef0; // Границы адресов поиска
DWORD pSearchEnd = 0x2100000;
while (pSearch < pSearchEnd)
	{
		ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)pSearch, &m_A, 4, NULL);
		if (m_A == 76)
		{
			ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)(pSearch + 0xC), &m_B, 4, NULL);
			if (m_B == 60)
			{
				nWag += 1;
				Wag(nWag).pZR = pSearch - 0x4;
				Wag(nWag).pTC = pSearch + 0x8;
				Wag(nWag).pTM = pSearch + 0x10;
				Wag(nWag).pSpeed = pSearch - 0x6c;
				Wag(nWag).pBrakeForce = pSearch + 0x4;
				Wag(nWag).pTractiveForce = pSearch + 0x76;
			}
		}
		pSearch += 0x4;
	}
	// Чтение времени из игры
	ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)pHour, &Hour, 4, NULL);
	ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)pMin, &Min, 4, NULL);
	ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)pSec, &Sec, 4, NULL);TrainBrakesControllerMaxSystemPressure( 76 ) EngineBrakesControllerMaxSystemPressure( 60 ) | 
|   |   | 
|  08.01.2009, 01:04 | #10 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.11.2007 
					Сообщений: 1,772
				 Вы сказали Спасибо: 1,440 
		
			
				Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это уже несовсем так...    | 
|   |   | 
|  08.01.2009, 02:31 | #11 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Т.е. есть какие либо продвижения в этом плане?  P.S. Просто мягко говоря даже из-за патча я перестал играть в мультиплееры... Давно это было.   
				__________________ Языком трясти - не поезд везти! | 
|   |   | 
|  08.01.2009, 13:19 | #12 | 
| Бабайский Пират |   
			
			Вот бы сделать чтобы триггеры звуков и у вспомогательных локомотивов все работали    
				__________________ "Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) | 
|   |   | 
|  08.01.2009, 13:28 | #13 | 
| Опытный Регистрация: 11.10.2008 
					Сообщений: 201
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  08.01.2009, 13:35 | #14 | 
| Бабайский Пират |   
			
			Дело в том, что они реагируют только на триггеры связанные с speed и volumecurve а хотелось бы триггеры связанные с тормозами и кое-чем еще. и локомотивный тормоз, чтобы тоже на них распространялся. 
				__________________ "Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) | 
|   |   | 
|  09.01.2009, 19:55 | #15 | |
| Опытный Регистрация: 11.10.2008 
					Сообщений: 201
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Variable3Controlled Variable2Controlled Variable1Controlled DistanceControlled SpeedControlled Быть может еще будет. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |