![]() |
![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Маршрут Azerbaycan Dovlet Demir Yolu (сокращенно ADDY или Азербайджанские Государственные Железные Дороги - АГЖД) - проектирование. ADDY_958 Полуреальный маршрут, в основном отображающий схему реальных путей с процентным отношением схожести около 50-60%, рельефная реальность - 99%, соответствие уложенных путей в симуляторе реальным путям - 70-75%. Общая линейная протяженность всех первостепенных линий - примерно около 2000 км. Линии, находящиеся в ведомтсве госпредприятий и заводов в расчетах не учитываются. Следующие данные относятся исключительно к создаваемому маршруту. Весь маршрут состоит из следующих основных сетей линий: Абшеронская, Самурская, Балаканская, Центральная, Южная (или Нахчиванская), Ленкоранская. Абшеронская сеть состоит из следующих линий: Баку-Баладжарская, Баку-Бакихановская, Кольцевая, Говсанская, Артемовская, Сумгаитская. Центральная сеть соединена с Южной сетью однопутной линией. В Ленкоранской сети сущестуют следующие линии: Астаринская, Нефтчалинская, Талышская. Южная сеть содержит линии: Основная (Нахчиванская), Нахчиван - Норашенская, Кафанская. Все остальные сети содержат в себе только основные линии (без учета отдельных грузовых и прочих малопротяженных боковых линий и веток). Дашкесанская линия, входящая в состав Центральной сети, не моделируется, так как линия является сама по себе незначительной грузовой горной веткой. Возможно, ее моделирование будет производиться как дополнение к маршруту. Карабахская сеть лежит вне плана строительства по той простой причине, что в реальности ее просто не существует. Созданы 3 протяженных туннеля ввиду сложности обхода рельефа, которые не существуют в реальной ЖД. На данном этапе работ над маршрутом производится создание путевого развития станций по госсхемам с индивидуальной достройкой и сбор (не сборка!) объектов. Будем очень рады ссылкам на пакеты с объектами, официально распространяемые под GNU/GPL лицензии или ей подобной, либо вообще без лицензий. Предполагается добавление общеизвестных объектов из других маршрутов. Далее приводятся 2 фотографии - общая упрощенная линейно-путевая схема маршрута и линейно-путевая схема одной из самых больших станций маршрута (Евлах, линейная длина грузовой станции около 6 км): ![]() ![]() Russian Stalker, WST.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
|
![]()
а скрины можно увидеть
|
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]()
Интересный проект. ВОт интересует вопрос - когда вы (разработчики, или один разработчик (тоже хотелось бы узнать)) начали создавать маршрут, если не секрет?
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Имя проекта - ADDY 958.
Проект стартовал 9 мая 2008 года. План выхода не определен. Причины не буду указывать - жизнь диктует свои законы. Над проектом работает небольшая команда разработчиков, в которую входят дизайнер, компоновщик, "агент" в госкомпании АГЖД, техник испытатель и "пилот-испытатель". На счет скринов сложность. Однако в специальном порядке сделаем. Маршрутостроители догадаются о причинах задержки, внимательно изучив опубликованную общую упрощенную линейно-путевую схему маршрута. В ближайшие дни будет опубликован отчет произведенных работ и некоторые статистические данные, сбор которых планируется на середину текущей недели. Russian Stalker, WST.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Учтите, что опубликованные фотографии хотя и действительно принадлежат маршруту Azerbaycan Dovlet Demir Yolu, работы над сфотографированными областями не завершены, а потому конечный результат будет отличаться от опубликованных фотографий - найти сфотографированные области в готовом маршруте будет очень сложно.
![]() ![]() Russian Stalker, WST.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 2,544
Вы сказали Спасибо: 5,169
Поблагодарили 2,862 раз(а) в 693 сообщениях
![]() |
![]()
Любопытный проект и сколько общая длинна будет
__________________
Intel Core i7-12700K 4.800 Mhz, AORUS Z790 ELITE AX, AORUS RTX 3070 MASTER 8GB, 32GB RAM G.Skill DDR5-6500 MHz, Power supply (Be Quet Platimum 850 Watt). Windows 11 Pro |
![]() |
![]() |
#7 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]()
А как вы делали такие горы?
|
![]() |
![]() |
#8 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Подозреваю что Демексом из .hgt-файлов.
Кстати, можно бы было и distant moutains'ами озадачиться ![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Заблокирован
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Новые сведения.
Уважаемый Володя, просмотрите самое первое сообщение. Там вовсе нет опечаток, предполагаемая общая протяженность всех первостепенных линий - 2000 км. На данный момент по самым поверхностным подсчетам первостепенные линии имеют протяженность около 1700 км, не считая Абшеронскую сеть, которая набита железнодорожными путями почти до отказа. Причем в моделируемом маршруте Абшеронская сеть будет крайне упрощена по сравнению с реальной. Фактически, общая протяженность должна составлять примерно 2200 км, но в ходе упрощений эти 200 км будут потеряны. Планируется также добавить 2-3 несуществующие линии, хотя их общая длина едва ли превысит 100 км. Точные расчеты пока рано делать, так как практически все пути будут изменяться в процессе строительства. На данный момент уложены все линии, точнее уложены их каркасы во всех сетях, за исключением Абшеронской, в которой пока еще не завершены первоначальные каркасные работы. Там будут достраиваться 1 пассажирская, 3 грузовые, 2 заброшенные линии. Также, возможно, в случае поддержки со стороны разработчиков объектов мира игры, будeт созданы линии бакинского метрополитена. Уважаемые APK-LVDZ и Im-Ho-Tep. Горы, как и весь рельеф, действительно генерировались программой DEMEX v1.51. Для Distant Mountains Terrain необходимо создавать специальные Distant Mountains Terrain Tiles, которые бы дополнительно нагрузили маршрут, чего уже нельзя допускать. На данный момент в маршруте присутствует 2206 тайлов. Плюс, по маршруту проходит граница тайловых регионов. Текущий размер маршрута - примерно 1 Гб. Запакованный маршрут с помощью WinRAR методом непрерывного архивирования занимает примерно 275 Мб. Планы. К концу этой недели предполагается завершение строительства путевого развития Бакинского вокзала и Кишлинских грузовых путей включая портовые пути. Монтинские пути пока не входят в план строительства. Также предполагается полное завершение укладки указанных выше линий. Russian Stalker, WST.
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
лучше сделать 200км очень детально обставленных, чем 2000км "пустыни". да и в редакторе сценариев такая длина будет "необозрима" (не говоря о невозможности отладить сценарий - тут с 140км то три дня бьешься чтоб заработало, проезжая его по нескольку раз ) но, дело ваше конечно. желаю удачи! Последний раз редактировалось awaken; 06.11.2008 в 15:05. |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Вопрос, конечно, не столько к авторам маршрута, сколько в воздух - а потянет ли игра чисто физически маршрут такой длины?
А так - молодцы, интересно. |
![]() |
![]() |
#12 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 2,544
Вы сказали Спасибо: 5,169
Поблагодарили 2,862 раз(а) в 693 сообщениях
![]() |
![]()
оффтоп. Используйте личку
__________________
Intel Core i7-12700K 4.800 Mhz, AORUS Z790 ELITE AX, AORUS RTX 3070 MASTER 8GB, 32GB RAM G.Skill DDR5-6500 MHz, Power supply (Be Quet Platimum 850 Watt). Windows 11 Pro Последний раз редактировалось E69; 06.11.2008 в 15:07. |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 2,544
Вы сказали Спасибо: 5,169
Поблагодарили 2,862 раз(а) в 693 сообщениях
![]() |
![]()
мда роут не кислый будет 2000 км
__________________
Intel Core i7-12700K 4.800 Mhz, AORUS Z790 ELITE AX, AORUS RTX 3070 MASTER 8GB, 32GB RAM G.Skill DDR5-6500 MHz, Power supply (Be Quet Platimum 850 Watt). Windows 11 Pro |
![]() |
![]() |
#15 |
Опытный
|
![]()
Если что помочь надо... Обрашайся. Могу организавать поездку до Аджигабула и обратно. Интересно было бы поездить по родным местам. Кстате, до Евлаха маршрут сильно не загрузится дума., там ведь не так "густо". Восновном пустыня и горы.. а вот если делать ветку на Астару или до Яламы. Там лес..красиво. Если нужна помощь будет свяжись по лички или в аську стучи. 279 588 310
|
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |