Этот пользователь сказал Спасибо Mr. Angelo за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вот хотел немного рассказать о нашей новинке локомотивостроения тепловозе 2ТЭ25К "Пересвет".
Как известно первая партия пересылается на Северную ж.д. в депо Печора. http://www.gudok.ru/index.php/56953 Первый тепловоз данной серии появился в наших краях (ст. Инта, и депо Инта бывшее ТЧ-23, а сейчас относимся к ТЧ-22 Печора) в феврале с 26-го на 27-ое, провел порожняк до Инты и с углем в 5200т вернулся в Печору. Это был тепловоз № 0003. Во время движения с угольным поездом с Инты до Печоры, машинистом был сам начальник депо Инта. В первой же поездке Пересвет показал себя как мощная машина, прошел самые тяжелые подъемы с запасом мощности, по словам локомотивных бригад. Если учесть что тащил он не 4800т как местные 2ТЭ10, а 5200т, то это довольно таки не плохой результат. О самом локомотиве написано тут: http://www.tmholding.ru/main/catalog...s/650/651/2105 Так вот, первыми в депо Печора пришли номера 0001 и 0003, правда 0001 до сих пор Инта и не видела. На ней сломан компьютер и она пойдет обратно в завод. Вот и первое фото этого агрегата (снимал не я): ![]() После этого в депо поступили номера 0002 и 0005, которые сейчас и эксплуатируются. После нескольких недель успешной работы наступило затишье, не ездил ни один Пересвет, по информации локомотивных бригад, все машины стояли в депо Печора, у них проблемы с ТЭД. Правда неисправность устранили, и эксплуатация продолжилась. Очередной проблемой работы 2ТЭ25К стал неподход между локомотивом и первым вагоном. Оно и понятно, тепловоз новый, автосцепка высокая. При каждом заезде локомотива под состав, вагонники измеряли разность высот автосцепок. В 9 из 10 случаев был неподход, приходилось опять выгонять локомотив и маневровым перекидывать какой-нибудь высокий вагон из середины состава в голову. Машинистам ЧМЭ3 и составителям - лишняя морока. Это наглядно видно на фото: ![]() ![]() В первый раз увидев локомотив в живую, я был удивлен его размерами, уж больно большой он, высокий и длиный: ![]() ![]() ![]() После того как он зашел под состав я внимательно изучил морду: ![]() ![]() ![]() В один из дней мне удалось побывать в кабине этого чуда. Впечатления на первый взгляд замечательные. Когда заходишь в кабину нужно подняться на 2 ступеньки выше уровня поликов в дизельном. Кресла машиниста и пом.машиниста очень удобные, жесткие-приятно сидеть. Когда сидишь совершенно не приходится напрягать спину. Стекла по отношение к сиденьям низко, прекрасный обзор пространства, которое находится в близости к тепловозу (не то что 2ТЭ10В,М,У...-начиная от тепловоза и на 100метров вперед ничего не видно-мертвая зона). За счет того, что кресла смещены к центру, боковой обзор тоже хороший, не мешают толстенные стенки стоек. Кстати чтобы попасть в дизельное надо пройти через промежуточный отсек, поэтому в кабине достаточно тихо. Очень интересный контроллер, хотя мне он не понравился. Компьютер присутствует, отображает время, дату, положение реверсора, позицию контроллера, давление масла,топлива, температуру воды и масла, общее состояние машины. Удобно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и наконец, тепловозы 2ТЭ25К "Пересвет" в работе: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Также есть видео, на нем Пересвет резервом проезжает мимо. Качество правда не очень, но хотя бы так. http://files.mail.ru/L4597S Внимание разработчикам! Есть текстурные фото 2ТЭ25К-0003, но только кузов снаружи.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Тепловоз супер, мне нравится. Особенно его размеры
![]() Можно поинтересоваться, чем видео снимали? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Красавец!
Саня, очень интересный репортаж, спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,835
Вы сказали Спасибо: 3,627
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
А что за беда с автосцепками? Конструкторы постарались, али завод?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Видимо, бандажи ещё совсем новые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Снимал на фотоаппарат Canon Powershot S3 IS, правда видео проишлось сжать т.к. размеры были очень большие.
Автосцепка высоко, т.к. тепловоз совершенно новый, у него большие бандажи, не просевшие пружины, не провисшая автосцепка и т.д. Все это способствует высокой автосцепке, в отличие от старого вагона, у которого бандажи почти нулевые, просевшие пружины и провисшая автосцепка.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Классная машина! Принялись наконец за дело
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Разве при постройке новой машины это не учли? )
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Недавно на станцию Инта пришел еще один Пересвет №0006, и того уже 5 штук пришли в депо Печора (0001,0002,0003,0005,0006)
Тут новости по эксплуатации 2ТЭ25К дошли до меня. При следовании с угольным поездом на участке Воркута-Инта, на одном из Пересветов, постоянно происходил сброс нагрузки. Причина этого стало попадание воды с крыши в высоковольтную камеру или в аппараты (точно не знаю, вообщем куда-то в электронику). Шел элементарный дождь и вода с крыши каким-то образом начала попадать внутрь. И это приводило к невозможности дальнейшего движения. В итоге бригада ждала, когда вода, попавшая внутрь, высохнет. И после этого продолжала движение, до тех пор пока вода снова не просачивалась внутрь. Таким образом, была 2-х часовая стоянка на каждом разъезде. Сейчас Пересветы ходят только с порожняком до Инты и назад возвращаются резервом. Один раз был свидителем того, что 2ТЭ25К зашел с порожняком в Инту, остановился у выходного. Дежурная дала команду немного протянуть состав, но бригада не смогла, так как на тепловозе сдох дизель и они пошли его запускать. Вообщем, товарищам с завода еще много работы будет.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]()
Вот все хорошо вроде, но морда мне все таки не нравится. Чайник тефаль какой-то. Ручки с боку нехватает
![]() Но главное чтобы бригадам удобно было, чтоб не ломался и мозги не трахал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Mr. Angelo за это полезное сообщение: |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А вы на Паровозе фотки не выкладывали?
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Спасибо! Интересный рассказ. Красивый тепловоз, хотя морда не очень.
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Да, на паровозе я выкладывал некоторые из этих фото.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,644
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Прикольно ))
Информация на мониторе - отстой... неудобочитаемо, топорно, убого... как всегда - не могли сделать красиво, чтобы приятно смотреть было... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |