|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 3,659
Поблагодарили 3,590 раз(а) в 1,148 сообщениях
![]() |
Сегодня, как обычно, еду домой на метро. Захожу в предпоследний вагон, по привычке подхожу к кабине и начинаю смотреть на манометр. Стрелка манометра показывала 2,5кг/см2, но я не придал этому значения. Поехали...
Когда на перегоне поезд стал притормаживать, я понял в чём дело. Видимо, не работала схема на тормоз. Машинист тормозил исключительно пневматикой. Остановки на станциях были ещё интереснее. По манометру было хорошо видно, как машинист работает краном. Выхожу у себя на Академке, на нескольких вагонах горят зелёные лампы (РП). ------------------------------------- Возникло несколько вопросов: - Что в таком случае должен делать машинист? - Нужно ли высаживать пассажиров? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Всё довольно просто; от пневматики меньше тепловыделение в пространство тоннелей, таким образом пытаются понизить температуру воздуха в метро. И не только за счёт поездов.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 3,659
Поблагодарили 3,590 раз(а) в 1,148 сообщениях
![]() |
Alextim, не думаю. На Академической машинист смотрел, на каких вагонах горят лампы...
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,907
Вы сказали Спасибо: 2,236
Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
![]() |
Обычно используют реостатный тормоз, но пневматический тоже вполне допустим, его использование само по себе не является признаком неисправности. В одной из тем об этом подробно писали недавно.
Насчет ламп не знаю. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Если РП горит, то в самом деле нехорошо и вместо ЭДТ работают ВЗ№2.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
|
Да пусть мальчики поиграюЦа=)
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
скорее всего была потеря управления, и машинист перешёл на КРУ
__________________
ищу фото на текстуры ВЛ80СМ |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Не знаю, как у вас, а в Минске - можно. Зеленые "глаза" горят, если выбито реле перегрузки. Тогда действительно срывает ВЗ.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Но вообще-то такого "пострадавшего" сразу стараются увести с линии в отстойник на ближайшей станции.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Если в депо есть готовый резерв, то конечно! тем более с потерей управления!! а вообще насколько я помню, новички всегда пневмом пользуются пока к контроллеру приноровятся. дело практики!
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Пользователь
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
у нас и три баранки могут работать на КРУ
__________________
ищу фото на текстуры ВЛ80СМ |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Матёрый пользователь
|
Что есть три баранки???
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,907
Вы сказали Спасибо: 2,236
Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
![]() |
Баранка - полный круг по линии. От конечной до другой конечной и обратно.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |