|
08.06.2008, 20:02 | #1 |
Матёрый пользователь
|
Расширение возможностей
Доброго времени суток! Я играю в МСТС уже с полгода, и некоторые его базовые возможности не устраивают.
1. Сущесвует ли программа либо файлы, дабы можно было более гибко управлять камерой? 2. Можо ли изменить кол-во падающего снега? И вообще управление погодными условиями и/или временем. 3. Улучшение графики. Есть ли самоделки вроде добавления эффектов? И ещё один, более мелкий вопрос: как убрать из некоторых маршрутов звук проезда под мостом или по мосту? |
08.06.2008, 20:15 | #2 |
2ТЭ10М FAN
|
1) За камеру отвечает camgfg.dat. Где-то выкладывались различные модификации этого файла. А вообще, есть хорошая комбинация клавиш Ctrl+Shift+9. Она позволяет крутить внешние камеры №№ 2,3,4 при помощи мыши (как вид из вагона).
Про звуки на мосту. В Route Editor надо удалить желтые маркеры, лежащие на путях перед мостами, т.н. SoundRegion. |
08.06.2008, 21:02 | #3 |
Матёрый пользователь
|
Raskolnikov, спасибо большое! А лимит опускания камеры в том же файле убирать?
|
09.06.2008, 09:44 | #4 |
Новичок
|
Кто знает как в этой игре менять кабины?
|
09.06.2008, 10:59 | #5 |
Матёрый пользователь
|
Ozerov_13, насколько я знаю, в некоторых локах при изменении вида из кабины меняется кабина на заднюю, но там нет анимации. Так сказать, для манёвров. Т.е. ПЕРЕХОД и одной кабины в другую. Для более навороченного перехода см. тему "Патч" http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=13
Но есть и программа CabSwitcher, для СМЕНЫ кабны от одного лока на кабину от другого, вот она: http://slil.ru/25879351 Как ею пользоваться, написано здесь http://trainsim.ru/forum/showthread....ht=cabswitcher читать до конца! |
09.06.2008, 23:23 | #6 |
Опытный
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
кто знает как создать сценарий со сменой локомотива.
и как можно просмотреть ФПС? |
09.06.2008, 23:34 | #7 |
2ТЭ10М FAN
|
1. Можно создать сценарий со сменой кабины локомотива (или сукции)-как и обычный, с точкой разворота. Что такое точка разворота-легко можно узнать на этом сайте Кроме того, настоятельно рекомендуется в таких сценариях поставить начальную скорость игрока 0 км/ч. Со сменой локомотива-вобщем-то тоже возможно.
2. Во время игры или в Редакторе маршрутов Ctrl+Z |
10.06.2008, 12:15 | #8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
|
Что еще за Ctrl+z такой?
Я делал просто - назначал задание прицепить вагон (статический электровоз, например), Отцепить вагон(локомотив игрока). Потом при игре просто - прицепил электровоз например, перешел в него, свой тепловоз отцепил на запасном пути. P.s Для изменения погоды есть прога под названием Kosmos, очень хорошая вещь, или можно например в env-файлах маршрута покопаться.
__________________
Grebnev contra mundum. |
15.06.2008, 16:04 | #9 | |
Опытный
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
в АЕ ставлю пребывающему поезду игрока 1ую задачу "отцепить вагоны в локации", нажимаю кнопку "игра" и вижу, что этот козёл спокойно без остановки и.т.д. проезжает дальше на перегон, наплевав на все поставленные задачи. после установки всех точек разворота, задач и.т.д. запускаю сценарий уже в игре. сразу появляется сообщение которое должно было возникнуть в конце всех маневров, и после прицепки поезда сменным локом. реверсивные точки оказываются ближе, чем я их указывал в АЕ. при попытке перейте в кабину прицепленного(вспомогательного, как пишет меню F9) локомотива, всё бесполезно. да и + в этом локе топлива нет, и при езде, оно только в минус уходит. дальше при попытке отцепиться всё также оказывается бесполезно. на этом сценарий заканчивается, ударом ногой по системному блоку. |
|
15.06.2008, 16:48 | #10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
|
Цитата:
Во-вторых, фокус со сменой лока срабатывает только с переходом из дизеля в электро. (проблема с топливом вечная, ее еще никто не решил.) Вот как в моем сценарий (скрин) P.s Ногой по системному блоку бить не советую, некоторые детали этого не выносят, я на опыте убедился...
__________________
Grebnev contra mundum. |
|
22.05.2009, 13:31 | #11 |
Почётный Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
|
[QUOTE=dj.dan.mc;30650проблема с топливом вечная, ее еще никто не решил.[/QUOTE]
Решили вроде , программа есть по управлению топливом в сценах. Сначала сцен запускаешь потом досовскую программулю. Не пробовал сам. вот прога. http://narod.ru/disk/8991665000/toplivo.rar.html автор-DEBUG. |
10.06.2008, 13:24 | #12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
|
Raskolnikov немного ошибся. SHIFT+Z и в правом нижнем углу появится зелёная надпись, которая по мере изменения видов будет меняться. Единицы отображения - кадры в секунду. Нормальным считается от 7 до 15 и более кадров в секунду.
|
10.06.2008, 14:01 | #13 |
2ТЭ10М FAN
|
Да, извиняюсь, кнопку перепутал
Нет, 7-15 FPS -это мало, доаустимо только временами, а так не меньше 20 должен быть. Про ENV-файлы, которые отвечают за окружающую среду, погоду и т.д, можно почитать здесь: http://ifolder.ru/6922925. Автор-Тимас Адамайтис. |
10.06.2008, 16:10 | #14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
|
Raskolnikov - при учёте того, что многие современные маршрутостроители очень сильно увлеклись загружаемостью маршрутов объектами ещё на уровне "удовлитворительно" 7-15.
|
22.05.2009, 02:04 | #15 |
Матёрый пользователь
|
http://www.youtube.com/watch?v=UoXMwMYE5Ig
Я так понимаю, -это паровоз. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |