![]() |
Расширение возможностей
Доброго времени суток! Я играю в МСТС уже с полгода, и некоторые его базовые возможности не устраивают.
1. Сущесвует ли программа либо файлы, дабы можно было более гибко управлять камерой? 2. Можо ли изменить кол-во падающего снега? И вообще управление погодными условиями и/или временем. 3. Улучшение графики. Есть ли самоделки вроде добавления эффектов? И ещё один, более мелкий вопрос: как убрать из некоторых маршрутов звук проезда под мостом или по мосту? |
1) За камеру отвечает camgfg.dat. Где-то выкладывались различные модификации этого файла. А вообще, есть хорошая комбинация клавиш Ctrl+Shift+9. Она позволяет крутить внешние камеры №№ 2,3,4 при помощи мыши (как вид из вагона).
Про звуки на мосту. В Route Editor надо удалить желтые маркеры, лежащие на путях перед мостами, т.н. SoundRegion. |
Raskolnikov, спасибо большое! А лимит опускания камеры в том же файле убирать?
|
Кто знает как в этой игре менять кабины?
|
[B]Ozerov_13[/B], насколько я знаю, в некоторых локах при изменении вида из кабины меняется кабина на заднюю, но там нет анимации. Так сказать, для манёвров. Т.е. ПЕРЕХОД и одной кабины в другую. Для более навороченного перехода см. тему "Патч" [url]http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=13[/url]
Но есть и программа CabSwitcher, для СМЕНЫ кабны от одного лока на кабину от другого, вот она: [url]http://slil.ru/25879351[/url] Как ею пользоваться, написано здесь [url]http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1100&highlight=cabswitcher[/url] читать до конца! |
кто знает как создать сценарий со сменой локомотива.
и как можно просмотреть ФПС? |
1. Можно создать сценарий со сменой кабины локомотива (или сукции)-как и обычный, с точкой разворота. Что такое точка разворота-легко можно узнать на этом сайте ;) Кроме того, настоятельно рекомендуется в таких сценариях поставить начальную скорость игрока 0 км/ч. Со сменой локомотива-вобщем-то тоже возможно.
2. Во время игры или в Редакторе маршрутов Ctrl+Z |
[QUOTE=Raskolnikov;29984].
2. Во время игры или в Редакторе маршрутов Ctrl+Z[/QUOTE] Что еще за Ctrl+z такой? Я делал просто - назначал задание прицепить вагон (статический электровоз, например), Отцепить вагон(локомотив игрока). Потом при игре просто - прицепил электровоз например, перешел в него, свой тепловоз отцепил на запасном пути. P.s Для изменения погоды есть прога под названием Kosmos, очень хорошая вещь, или можно например в env-файлах маршрута покопаться. |
Raskolnikov немного ошибся. SHIFT+Z и в правом нижнем углу появится зелёная надпись, которая по мере изменения видов будет меняться. Единицы отображения - кадры в секунду. Нормальным считается от 7 до 15 и более кадров в секунду.
|
Да, извиняюсь, кнопку перепутал:o
Нет, 7-15 FPS -это мало, доаустимо только временами, а так не меньше 20 должен быть. Про ENV-файлы, которые отвечают за окружающую среду, погоду и т.д, можно почитать здесь: [URL="http://ifolder.ru/6922925"]http://ifolder.ru/6922925[/URL]. Автор-Тимас Адамайтис. |
Raskolnikov - при учёте того, что многие современные маршрутостроители очень сильно увлеклись загружаемостью маршрутов объектами ещё на уровне "удовлитворительно" 7-15.
|
[QUOTE=dj.dan.mc;30039]Что еще за Ctrl+z такой?
Я делал просто - назначал задание прицепить вагон (статический электровоз, например), Отцепить вагон(локомотив игрока). Потом при игре просто - прицепил электровоз например, перешел в него, свой тепловоз отцепил на запасном пути. P.s Для изменения погоды есть прога под названием Kosmos, очень хорошая вещь, или можно например в env-файлах маршрута покопаться.[/QUOTE] ну и что. пробовал я создать так, в итоге начнем по порядку в АЕ ставлю пребывающему поезду игрока 1ую задачу "отцепить вагоны в локации", нажимаю кнопку "игра" и вижу, что этот козёл спокойно без остановки и.т.д. проезжает дальше на перегон, наплевав на все поставленные задачи. после установки всех точек разворота, задач и.т.д. запускаю сценарий уже в игре. сразу появляется сообщение которое должно было возникнуть в конце всех маневров, и после прицепки поезда сменным локом. реверсивные точки оказываются ближе, чем я их указывал в АЕ. при попытке перейте в кабину прицепленного(вспомогательного, как пишет меню F9) локомотива, всё бесполезно. да и + в этом локе топлива нет, и при езде, оно только в минус уходит. дальше при попытке отцепиться всё также оказывается бесполезно. на этом сценарий заканчивается, ударом ногой по системному блоку. |
[QUOTE=Asmodeus;30641]ну и что. пробовал я создать так, в итоге начнем по порядку
в АЕ ставлю пребывающему поезду игрока 1ую задачу "отцепить вагоны в локации", нажимаю кнопку "игра" и вижу, что этот козёл спокойно без остановки и.т.д. проезжает дальше на перегон, наплевав на все поставленные задачи. после установки всех точек разворота, задач и.т.д. запускаю сценарий уже в игре. сразу появляется сообщение которое должно было возникнуть в конце всех маневров, и после прицепки поезда сменным локом. реверсивные точки оказываются ближе, чем я их указывал в АЕ. при попытке перейте в кабину прицепленного(вспомогательного, как пишет меню F9) локомотива, всё бесполезно. да и + в этом локе топлива нет, и при езде, оно только в минус уходит. дальше при попытке отцепиться всё также оказывается бесполезно. на этом сценарий заканчивается, ударом ногой по системному блоку.[/QUOTE] Во-первых сценарий на кого расчитан на человека, или на "Тупого козла"? Плеер в AE тебе этого не покажет, ты должен это сам делать, во время игры. (просмотри в AE сценарий "помощь" для Сеттл-Карлаил, там AE тоже не покажет маневры) Во-вторых, фокус со сменой лока срабатывает только с переходом из дизеля в электро. (проблема с топливом вечная, ее еще никто не решил.) Вот как в моем сценарий [URL=http://keep4u.ru/full/080613/9fa7da45fa38f805ee/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/080613/9f/9fa7da45fa38f805ee.jpg[/IMG][/URL] (скрин) P.s Ногой по системному блоку бить не советую, некоторые детали этого не выносят, я на опыте убедился...:rofl: |
[url]http://www.youtube.com/watch?v=UoXMwMYE5Ig[/url]:)
Я так понимаю, -это паровоз. |
[QUOTE=jawa634;89769]
Я так понимаю, -это паровоз.[/QUOTE] Эффект красивый. Но не реально. Летом не покататься на таком локе, и управление видимо тоже от паровоза прописано. Так что сделано чисто для эфекта зимы для камеры;). Но, неплохо получилось. |
Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim