Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Метро

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2008, 17:03   #1
Тёма
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 49 раз(а) в 34 сообщениях
Тёма стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Восклицание Общие вопросы по метро

В этой теме предлагаю спрашивать обо всем подряд о метро. В смысле, задавать те вопросы, которые вроде и в тему одну не выделишь, и в существующие темы не приткнешь. Сразу вопрос. У нас в Киеве часто можно услышать байки, дескать есть секретная ветка метро под Верхоовную Раду и Кабмин. Чтоб в случае чего эвакуировать правительство. Один наш знакомый работал на постройке киевского метро. Я у него и поинтересовался, правда, что там под землей полно секретных ходов? Он рассказал, что под Раду никакой ветки нет. Но есть ходы под все правительственные здания и даже к домам некоторых знаменитостей, которые тянутся на многие километры и соединяются с тоннелями метрополитена. А теперь скажите, есть у кого-то про это сведения, правда ли это? И еще, правда ли, что тоннели соединяются с канализационными коллекторами (огромными, где в рост стоять можно)? Вообще, есть ли какие-то секретные ответвления, и с рельсами и без? Часто в тоннелях видно, когда поезд идет на малой скорости, какие-то ответвления от основного тоннеля (без рельсов). Безусловно, часть из них - технические переходы между соседними тоннелями. Но я много раз видел совсем маленькие выработки, под самым полом, круглые и забранне решетками. Видел какие-то темные провалы в сетнах тоннеля, ответвления, которые ведут куда-то вниз, в сторону от тоннеля. Что это и куда ведет? Если кто-нить по этому поводу знает, расскажите, плиз.
P.S. Уважаемые модераторы, можно ли перенести в эту тему вопросы из темы "Электропитание в метро", а ее саму удалить? А то я ее создал, а потом подумал, что много в ней общаться не будут, только список загромождает.

Последний раз редактировалось Тёма; 07.06.2008 в 17:05.
Тёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 17:19   #2
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,837
Поблагодарили 2,140 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Но есть ходы под все правительственные здания и даже к домам некоторых знаменитостей, которые тянутся на многие километры и соединяются с тоннелями метрополитена. А теперь скажите, есть у кого-то про это сведения, правда ли это?
Правда - не правда, никто не скажет Но вообще "рельсовой" связи метро со всякими объектами практически не бывает. А вот пешие проходы к защитным сооружениям возможны.
Цитата:
И еще, правда ли, что тоннели соединяются с канализационными коллекторами (огромными, где в рост стоять можно)?
Ага, и метро затапливает сточными водами Откачиваемая из тоннелей вода подаётся в местную канализационную сеть, конечно. Кстати, метро нередко бывает глубже этой самой канализации.
Правда то, что большие коллекторы иногда строят щитами, бывает что и те же организации которые ведут метро.
Цитата:
Часто в тоннелях видно, когда поезд идет на малой скорости, какие-то ответвления от основного тоннеля (без рельсов). Безусловно, часть из них - технические переходы между соседними тоннелями. Но я много раз видел совсем маленькие выработки, под самым полом, круглые и забранне решетками. Видел какие-то темные провалы в сетнах тоннеля, ответвления, которые ведут куда-то вниз, в сторону от тоннеля. Что это и куда ведет? Если кто-нить по этому поводу знает, расскажите, плиз.
Один из наиболее частых вариантов - проход, соединяющий тоннели между собой и с вентиляционной шахтой. На участках глубокого заложения они использовались для вывоза грунта на поверхность (там большая высота не нужна), а после завершения стройки - для подачи воздуха. Кроме того, параллельно тоннелям для поездов могут быть расположены помещения для тяговых подстанций, водоотливных, прочего оборудования.
__________________
🚆🚆🚆

Последний раз редактировалось E69; 07.06.2008 в 17:24.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 17:22   #3
Ким Чен Ир
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ким Чен Ир
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 1,955
Поблагодарили 598 раз(а) в 224 сообщениях
Ким Чен Ир стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Интересная ссылка по теме: http://www.metro.ru/metro2/
Ким Чен Ир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 15:15   #4
Тёма
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 49 раз(а) в 34 сообщениях
Тёма стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я чего за коллекторы спросил. Вспомнил фильм ужасов "Подземка". Там героиня, запертая на ночь в лондонском метро, убегала от некоего монстра там обитающего. Там она из метро каким-то образом попала в канализацию, здоровенный коллектор. Потом в какое-то здание через люк попала. Я думаю, все-таки могут соединяться метро и канализация или ливневой коллектор. Понятно, что тоннели у них не общие, но, может, какие-то шахты есть или небольшие переходы, лазы. Канализационные коллекторы - тоже ведь стратегический объект. Почему бы ему не быть соединенным в единую систему с метрополитеном?
Тёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 20:08   #5
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Уважаемые, будте бдительны - мы под колпаком )))
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 22:57   #6
Тёма
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 49 раз(а) в 34 сообщениях
Тёма стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение
Уважаемые, будте бдительны - мы под колпаком )))
Я че-то не понял, к чему это. Или это прикол такой?
Тёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2008, 20:01   #7
NEICROMANTER
Пользователь
 
Аватар для NEICROMANTER
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NEICROMANTER стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NEICROMANTER с помощью ICQ
По умолчанию

Не будте так критичны к людям, они тоже люди пусть даже если и идиоты, но они ходят на работу и платят налоги и деньги за билеты и тем самым содержат наше красивое метро, чтобы она оставалось всегда красивым...
NEICROMANTER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2008, 20:28   #8
parovoZZ
Модератор
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 209 раз(а) в 42 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NEICROMANTER Посмотреть сообщение
она
Кто этА ?
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 18:57   #9
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,090
Вы сказали Спасибо: 5,858
Поблагодарили 14,307 раз(а) в 3,487 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NEICROMANTER Посмотреть сообщение
Не будте так критичны к людям, они тоже люди пусть даже если и идиоты, но они ходят на работу и платят налоги и деньги за билеты и тем самым содержат наше красивое метро, чтобы она оставалось всегда красивым...
Идиотами я назвал конкретных граждан, стремящихся в метро самоубиться.
Хождение на работу, уплата налогов и таким образом содержание метро, в котором они потом самоубиваются, не отменяет их идиотизма.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2008, 20:55   #10
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,626
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 302 раз(а) в 171 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Она это метрА!
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 14:58   #11
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,261
Вы сказали Спасибо: 5,541
Поблагодарили 1,643 раз(а) в 683 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Посторонних и возить нельзя ))

По обстоятельствам )) Пускать нельзя, а открыть спросить - ничего страшного. А может хотят что-то важное сказать. Частенько подходят, говорят, что "у вас какие-то лампочки мигают под последним сиденьем" (пожарная сигнализация), ну мало ли чего ..
RailMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 01:20   #12
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,226
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 49 раз(а) в 17 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

У меня два вопроса:
1) Не находите ли вы, что у машинистов на какой-либо линии есть некоторые общие черты? Например, на КРЛ они какие-то частенько вредные, не учитывают движения пассажиров, не раз наблюдал, что люди не успевали даже выйти. На ЛЛ любят очень хорошо тормознуть на перегоне, особенно перед Чкаловской, причём не с большой скорости, а так: катится поезд неспеша и вдруг колом встаёт. Там же любят включать диктора(Осторожно, двери закрываются) уже при закрытых дверях, даже и на ходу. На Замоскворецкой как-то агрессивно ездят - и быстро, и резко, но вцелом нормально. На АПЛ так и вообще изобретатели. То двери приоткроют на ходу уже, то тормоз стояночный отпустят еще на станции при открытых дверях: скажем, на Курской поезд начинает катиться, народ правда инстинктивно запихивается быстрее. На калининской и кольцевой какие-то безликие, как машины, всё делают, как надо(ну разве что самые молодые подъезжают к станции очень неспеша). По остальным линиям мало езжу. Кто-нибудь замечает что-то подобное? Только без обид))))
2) Есть на борту номерных вагонов ряд из 3-х лампочек. (если над центральным окном - то горизонтальный ряд, если у одной из центральных стоек - вертикальный). Белая лампочка - индикатор открытых дверей, так? Оранжево-коричневая - показывает, что поезд стоит(ну или почти стоит), ага? А для чего нужна зелёная лампочка посередине? Ни разу не видел, чтоб она загоралась. Кстати, на модернезированных Ежах на ТКЛ есть и 4-я лампочка, вот тока не помню, какого цвета.
З.Ы. А вы знали, почему в головном вагоне перегородка кабины машиниста частенько в заплатках? Я вот какое-то время назад наблюдал такую картину: время около 23 часов, пусто. Станция "Площадь Ильича", первый вагон. Заходит дядька навеселе и начинает что-то упорно искать в карманах. На подъезде к Авиамоторной, на самом обычном торможении, инерция срывает дядьку, и тот, с разбегом метров в 10, уже в падении влетает лбом в эту перегородку. Фанерка, естественно, не выдерживает, а на металле под облицовкой (а я то думал, там какое-то оборудование) обозначилась вмятинка. Дядьке видать даже под градусом некомфортно было. На станции маш вышел поглядеть, что произошло, но похоже, видит такое не впервой, только головой покачал...
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 10:10   #13
asv1212
Пользователь
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
asv1212 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peterbilt Посмотреть сообщение
У меня два вопроса:
1) Не находите ли вы, что у машинистов на какой-либо линии есть некоторые общие черты? Например, на КРЛ они какие-то частенько вредные, не учитывают движения пассажиров, не раз наблюдал, что люди не успевали даже выйти. На ЛЛ любят очень хорошо тормознуть на перегоне, особенно перед Чкаловской, причём не с большой скорости, а так: катится поезд неспеша и вдруг колом встаёт. Там же любят включать диктора(Осторожно, двери закрываются) уже при закрытых дверях, даже и на ходу. На Замоскворецкой как-то агрессивно ездят - и быстро, и резко, но вцелом нормально. На АПЛ так и вообще изобретатели. То двери приоткроют на ходу уже, то тормоз стояночный отпустят еще на станции при открытых дверях: скажем, на Курской поезд начинает катиться, народ правда инстинктивно запихивается быстрее. На калининской и кольцевой какие-то безликие, как машины, всё делают, как надо(ну разве что самые молодые подъезжают к станции очень неспеша). По остальным линиям мало езжу. Кто-нибудь замечает что-то подобное? Только без обид))))
2) Есть на борту номерных вагонов ряд из 3-х лампочек. (если над центральным окном - то горизонтальный ряд, если у одной из центральных стоек - вертикальный). Белая лампочка - индикатор открытых дверей, так? Оранжево-коричневая - показывает, что поезд стоит(ну или почти стоит), ага? А для чего нужна зелёная лампочка посередине? Ни разу не видел, чтоб она загоралась. Кстати, на модернезированных Ежах на ТКЛ есть и 4-я лампочка, вот тока не помню, какого цвета.
З.Ы. А вы знали, почему в головном вагоне перегородка кабины машиниста частенько в заплатках? Я вот какое-то время назад наблюдал такую картину: время около 23 часов, пусто. Станция "Площадь Ильича", первый вагон. Заходит дядька навеселе и начинает что-то упорно искать в карманах. На подъезде к Авиамоторной, на самом обычном торможении, инерция срывает дядьку, и тот, с разбегом метров в 10, уже в падении влетает лбом в эту перегородку. Фанерка, естественно, не выдерживает, а на металле под облицовкой (а я то думал, там какое-то оборудование) обозначилась вмятинка. Дядьке видать даже под градусом некомфортно было. На станции маш вышел поглядеть, что произошло, но похоже, видит такое не впервой, только головой покачал...
Привет. Никогда не замечали на пересадочных станциях из какого вагона толпа народа выходит и это при том, что другие вагоны наполовину пустые. Из того вагона который ближе всего останавливается к переходу даже только из одной двери этого вагона течёт река из людей и такая же река медленно втекает - это отнимает уйму времени и когда опоздание на линии то такое положение вещей когда человеку достаточно сделать два шага до соседней двери просто раздражает. Вот и приходиться закрывать двери когда ещё не все зашли, а ведь ещё есть много любителей прислужить - встанут внутри вагона возле двери и держат их при закрытии со счастливой улыбкой на лице пока все не зайдут думая при этом какое полезное дело они делают.
asv1212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 09:11   #14
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,261
Вы сказали Спасибо: 5,541
Поблагодарили 1,643 раз(а) в 683 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1) По линиям разделить манеру вождения не берусь, хотя, конечно, есть на каждой линии свой график, "парность" поездов, свой пиковый интервал, и соответственно, паровозы там будут бегать по-разному. На Замоскворецкой например, очень напряженный график, очень маленькие интервалы в "пик", и в эти часы у них все время опоздания до 20 минут, у меня друг там работает. Соответственно и постоянный напряг, нагон времени и т.п.. На нашей (Серпуховская) менее напряженно, но тоже хорошо в последнее время.

Время посадки на станциях может быть резко ограничено при опоздании поезда.. То есть, на напряженных линиях это очень часто.. Закрывать двери до окончания высадки машинист не имеет права, а вот посадку может не производить вообще, если поезд опаздывает. Плюс орет диспетчер, плюс пассажиры нифига понимать не хотят тоже, всё на нервах, соответственно поэтому и такие ситуации. И тут приходится искать что-то среднее.. Машинисты тоже люди, все разные, кому-то пофиг, и может закрыть двери "пораньше" )))), кто-то старается все-таки не так внаглую..

Иногда и резкие остановки бывают конечно. Не знаю особенностей той линии, про которую говорилось, но на нашей, например, это может быть перед Петровско-Разумовской по 1 пути (из центра). Там в "пик" часто при подъезде к станции, на кривых, на АЛС выскакивает "0" (обязан остановиться, не наезжая на эту цепь), т.к. на станции стоит поезд. А рельсовые цепи там очень короткие, и чтобы не наехать, приходится резко ставить ручку в "автомат". Конечно, кто ездит давно, такие ситуации предугадывают, можно заранее подтормозить, и если будет "0", остановка будет уже не такой резкой. Но это уже по личному желанию машиниста, т.к. официально не оговаривается )) То есть, такие ситуации зависят от многих факторов...


2) Белая лампочка - сигнализация открытых дверей, все верно. Желтая - лампа пневмотормоза, то есть, она горит не при стоянке поезда, а при наличии давления в тормозных цилиндрах. Если тормозить не электрикой, а пневматикой, но на всех вагонах и в движении тоже будут гореть желтые лампы. Зелёная лампа - лампа сработки РП (реле перегрузки). По ней машинист видит в зеркало, на каком вагоне сработало РП. Так же, эта лампа служит для определения неисправного вагона: если на каком-то вагоне не собралась схема (на пульте в кабине горит красная лампа), то при нажатии на "кнопку сигнализации неисправности", на том вагоне на борту загорится зелёная лампа, и машинист в зеркало опять же сможет увидеть, какой вагон отказал.
RailMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 21:24   #15
NEICROMANTER
Пользователь
 
Аватар для NEICROMANTER
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NEICROMANTER стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NEICROMANTER с помощью ICQ
По умолчанию

Народ у меня воросец... А ктонибудь видел гермодвери в метро в закрытом сотоянии... Может фотки есть?
NEICROMANTER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?