![]() |
![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Всем привет!
После того, как я разобрался со скоростями на своей карте, начали возникать вопросы по командам Z DSP Rule. Надеюсь, что созданная мной тема будет полезна не только мне. И ещё, прошу прощения у модераторов форума, если создал ветку на уже набившую оскомину тему. Тем не менее, то, о чём я хотел бы здесь спросить я пока нигде не нашел. Итак. Вопрос-непонятка номер раз. От станции А на станцию Б в автоматическом режиме (то есть, только автомат, я в процесс никак не хотел бы вмешиваться) отправляю состав. Выходной на станции А просчитал маршрут до входного станции Б. В принципе, логично. Но мне нужно доехать до выходного станции Б и только потом остановиться. Даю команду z cmd ToSing. Это третья команда в списке команд машинисту в Z DSP Rule после изменить приоритет и ждать 20 сек. (Я всё подробно так описываю для того, чтобы легче и быстрее всего отвечающим можно было понять что у меня за ситуация.) Кстати, вот здесь уже, "на перегоне" от второй и до конца третьей команды, сдаётся мне я и накосячил. Так вот, поезд начинает отрабатывать команду, но выходной то со станции А - К. Логично, поскольку на светофоре маршрут то просчитан, но не установлен же. Как это делать командами? Вручную это получается: Ctrl+ПраваяКнопкаМыши-детали, клик мышью по нужному маршруту и вуаля - Ж+Ж(м). Но ведь это должно, по идее, быть оформлено и командой. Далее, если я и отправился, то в точку назначения я не прибуду, поскольку точка назначения на станции Б - это светофор на боковом пути, на который ещё нужно собрать маршрут. Входной станции Б его расчитал, но опять же таки, не собрал. Да и собрать он его должен только по приходу поезда с маршрутом на боковой. Опять же таки, это, по идее, команда должна быть машинисту. Но тут ещё вопрос, а в какой момент её ставить? Если уже отрабатывается команда "следовать к светофору", то пока поезд туда не прибудет, никакая команда не отработает. Отсюда глобальный вопрос: чтобы поезд добрался таки до светофора на боковой станции Б, какова последовательность cmd-команд должна быть? Может быть что-то ещё помимо Z DSP Rule должно быть подтянуто в Rules окна edit session, в чём и указываются команды для сборки маршрутов светофорам (в этом я, правда, сильно сомневаюсь, поскольку выполнение таких команд должно быть согласовано с выполнением команд машинисту). Одним словом, как изобразить цепочку cmd-команд: собрать выходной маршрут выходного светофора (один из тех, который он расчитал, т.е. до входного станции Б) -> проследовать поезду до конечной точки собранного маршрута -> собрать маршрут до точки прибытия (до конечной точки рассчитанного маршрута, светофора, который является конечной точкой предыдущего рассчитанного и собранного маршрута) -> не останавливаясь (!!!) проследовать поезду до точки прибытия. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Уф, разобрался. Установить короткий маршрут отправления -> установить короткий маршрут прибытия-> поехали к светофору.
Это, когда всё это делал, там есть (в установить короткий маршрут отправления/прибытия) "маршрут номер". По клику на нём выскакимвает ошибка. Не фатальная, программа не вылетает, но номер маршрута не даёт выбирать. Что это за фича такая и с чем она не дружит? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
а просчёт маршрутов в редакторе делал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
По идее, чтобы это работало, на карте,на котрой составляешь маршрут, должны быть маркеры направления(маршрута), которые взаимодействуют с маршрутными указателями.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А, понятно. Это, наверное, для светофоров, у которых есть маршрутный указатель. Я то думал, что это задаётся номер маршрута из того списка, который просчитался светофором. Кстати, а у меня уже такие есть: в одном из направлений со станции уходят два маршрута, дизельный и под КС. Я поставил выходные с маршрутными указателями с тех путей, с которых можно и туда и туда уехать. Ну ладно, к этой настройке я ещё вернусь. У меня вот какой вопросец возник. Вот скрин:
![]() Последний раз редактировалось NickLon; 17.05.2008 в 01:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ещё одна непонятка. При попытке включить маршрутный намертво виснет ТРС. Это верно как для случая, когда ещё не расчитаны все остальные светофоры, но включены и для случая, когда все расчитаны... А жаль, у меня две станции имеются на которых были маршрутные предусмотрены...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
|
![]()
1. Маршрутный там для МоторВагонногоПодвижногоСостава, и не работает он вообще, и тебе такой не нужен.
2. На отклонении на грузовую станцию поставь входной или на общей границе или по концам. 3. С обоих сторон двухпутки, примыкающих к обгонному, поставь входные. 4. Выходной с каждого пути внутри обгонного пункта. 5. Почему на грузовую ПАБ? Если на всей линии АБ, то и там она должна быть. 6. Желательно ИСИ, РУ-30-80 (с дополнением) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
|
![]()
genesis, TRam, Добрый, спасибо! Разъяснили. По поводу ПАБ ключевое слово в той фразе "как бы". Это понятно, что никак нельзя перемешивать ПАБ и АБ на перегоне. Теперь другая "новость". ВЛ10-960 (но, думаю, это касается всех ВЛ10, которые на одной базе сделаны) проскакивает запрещающий сигнал и только потом останавливается. При этом проследовать до светофора команда не отрабатывается, т.к. он уже проскочил его. Это, похоже, та же болезнь, что и некоторые локогмотивы проскакивают дефолтные маркеры, когда отрабатывают команду следовать к маркеру. Это лечится?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
попробуй в trainzoptions.txt добавить -autopilotsignaldistance=x, где x - расстояние в метрах, в районе 300-500 м
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
|
![]()
И всё-таки я возвращаюсь к вопросу о последовательности команд для поездной и маневровой работы. Может кто-нить вкратце написать последовательность команд в виде, например: следовать к светофору такому-то, собрать маневровый маршрут и т.д. Пример от Varza не запустился: ошибку всё равно выдаёт, даже если и поправил наименование объекта в cdp. Кстати, поправил как - открыл конфиг и исправил наименование объекта и ссылку на файл. Эсли это, конечно, ссылка. В общем, в двух местах в конфиге поправил - не помогло. genesis, твоя правка тоже не сработала. Правда, в первый "прогон" состав остановился правильно, затем вновь продолжил заезжать за светофор. Впрочем над эти я ещё поработаю. Может сам что-то накосячил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Я один раз попробовал zcmd, без инфы разобраться сложно. Но у меня z6, тем паче z07, прекрасно работают с дефолтными командами. Собственно, проблема только с маневровыми, которые надо открывать вручную. Подожди выхода z7 и маневровые маршруты будут сами выстраиваться ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А там может и z7-cmds будут
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну, насчет сокрого выхода z7 я особых иллюзий не питаю. Как показывает практиа, сроки выхода софта, тем более шароварного, - вещь весьма и весьма неопределённая, равно и как и сам факт его выхода в том виде, в котором изначально всё задумывалось. Потому пользуюсь тем, что есть. Касаемо дефолтных команд. Дейстаительно, на их основе можно неплохие сессии писать, особенно используя Scheduler для пассажирских составов и опираясь них грузовыми. Но есть одна заковыка. Может быть это только у меня. От выходного не собирается автоматически маршрут при дефолтной команде следовать через маркер, который установлен за входным на неправильном. Приходится дергать какую-нибудь стрелку, тогда всё соберётся. Та же самая картина наблюдается и у входного, если до выходного есть 3-5 стрелок. Т.е. поезд собирает 2-3 стрелки перед собой, а разрешающий будет дан при сборе всех стрелок. В принципе, можно транзинтные маркеры ставить прямо на сортировке, но не понятно как среагирует входной на занятость пути прибытия. Да и дефолтными командами не удастся нормально обгонные маршруты использовать. Хотя, если попробовать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |