![]() |
![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
После прочтения новостей о разработке нового скоростного поезда в Китае, введении в строй ICE и других им подобных в голове моей возник интересный вопрос. А как дела с разработкой новых локомотивов у нас в стране? Например, для тех же скоростных пассажирских перевозок. Появилось желание смоделировать нечто этакое, но чтобы наше. Я, конечно, читал про то, что во многом виновато путевое хозяйство, да и кризис 90-х дает о себе знать. Но может быть есть интересные проекты?
Ну и отсюда вытекает второй вопрос. Поискав информацию о новых локомотивах у нас, нашел сведения о нескольких уже законченных проектах. Появилось желание смоделить новые электровозы Новочеркасского завода (правда не для МСТС, но все же). Кузов у них унифицирован, поэтому хотелось бы знать, чем внешне отличаются ЭС4 и ЭС5 (я пытался уловить по фото с офф.сайта, но общую картину составить не получилось), а также какие еще локомотивы имеют тот же кузов? И есть ли уже любительские фото (а еще лучше анфас-профиль)? На паровозе.com искал, но ничего не нашлось. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Помойму перспектив на нормальные скорости у российских железных дорог не густо. Был проект ЭС - 250 Сокол. Вроде даже немного покатался по Ленинградскому направлению. Сейчас ржавеет в Тихвине (если конечно не порезали еще). Потом испытывали итальянский Пендолино. Но на трассу в рабочем режиме он так и не вышел. Самый быстрый тепловоз ТЭП - 80 гниет в Щербинке. Вобщем картинка мрачная. Боюсь так мы скоро снова на паровозы сядем
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А ТЭП70БС и ТЭП70У быстро ходят?
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да дело не в том быстр он или нет, до максимума они будут катаццо только в щербе...а так ограничение 80-100 и уже неважно что у него конструкционная 160, 180 или 250. Да и на максимуме они по швам трещят будь здоров....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А почему с тепловозами поезда ходят не так быстро как с электровозами?
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,823
Вы сказали Спасибо: 2,207
Поблагодарили 2,523 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]()
Мощность ниже, что критично на высоких скоростях при длинном поезде, ну и дороги такие, что ограничение низкое и время хода в расписание с запасом заложено, торопиться некуда.
ЗЫ Damage - про скоростное сообщение см. тему про ЭР200... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ни для кого наверно не будет секретом что ныне использующиеся тепловозы кошмар машиниста. Замызганные замасленные шумные без нормльных условий. Мне кажется надо сосредоточиться не только на скорости но и на комфортных условиях для машиниста. Не помешает и дизайнера подыскать а то видок у новых локов..кхм...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Видок согласен не у всех приличный, а на счёт условий в кабине вреде бы вполне приличный.
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,823
Вы сказали Спасибо: 2,207
Поблагодарили 2,523 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]()
У новых - да... вот только за неделю работы их иногда уже доводят до состояния как в старых
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Может видок и норм, но неудобно там все. Вот возьмем ЭП10. Места минимум, сидеть невозможно, радиостанию "отдали" машинисту, у помощника много ненужного перед лицом. Конечно красиво, но не думаю что в например ПЕРЕСВЕТе чем-то лучше.... самые удобные делали чехи, и в тэп70 тоже ниче так. А чс4 вообще "квартира" целая.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
|
![]()
не, я верю что управление там "шоколадное", но помощнику многое ненадо я думаю. И ломается она постоянно, хотя незнаю насчет других, но вот эп10-004 точно постоянно выходит из строя. Даже рассказывали, что комп просто выдал запрет тяги, и не давал ехать. Вместо него, после Вл82м часто пригоняют чс6.
И еще, зачем там автоведение, если и так автоподдержание скорости есть?... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Опытный
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Кто-нибудь в курсе насчёт средней скорости на перегонах грузовых поездов(вагонов этак 65, гружённых) под ВЛ80?
__________________
У России только три союзника - это армия, флот и военно-промышленный комплекс. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
|
![]()
в общем, обживают))
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |