Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2007, 23:38   #1
Damage
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Damage стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Российское локомотивостроение: перспективы?

После прочтения новостей о разработке нового скоростного поезда в Китае, введении в строй ICE и других им подобных в голове моей возник интересный вопрос. А как дела с разработкой новых локомотивов у нас в стране? Например, для тех же скоростных пассажирских перевозок. Появилось желание смоделировать нечто этакое, но чтобы наше. Я, конечно, читал про то, что во многом виновато путевое хозяйство, да и кризис 90-х дает о себе знать. Но может быть есть интересные проекты?

Ну и отсюда вытекает второй вопрос. Поискав информацию о новых локомотивах у нас, нашел сведения о нескольких уже законченных проектах. Появилось желание смоделить новые электровозы Новочеркасского завода (правда не для МСТС, но все же). Кузов у них унифицирован, поэтому хотелось бы знать, чем внешне отличаются ЭС4 и ЭС5 (я пытался уловить по фото с офф.сайта, но общую картину составить не получилось), а также какие еще локомотивы имеют тот же кузов? И есть ли уже любительские фото (а еще лучше анфас-профиль)? На паровозе.com искал, но ничего не нашлось.
Damage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 16:41   #2
Киприани
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Киприани стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Счастье Скоростной поезд

Помойму перспектив на нормальные скорости у российских железных дорог не густо. Был проект ЭС - 250 Сокол. Вроде даже немного покатался по Ленинградскому направлению. Сейчас ржавеет в Тихвине (если конечно не порезали еще). Потом испытывали итальянский Пендолино. Но на трассу в рабочем режиме он так и не вышел. Самый быстрый тепловоз ТЭП - 80 гниет в Щербинке. Вобщем картинка мрачная. Боюсь так мы скоро снова на паровозы сядем
Киприани вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 01:08   #3
dmitrain
Матёрый пользователь
 
Аватар для dmitrain
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Псков-пасс.
Сообщений: 776
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
dmitrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для dmitrain с помощью ICQ Отправить сообщение для dmitrain с помощью Skype™
По умолчанию

А ТЭП70БС и ТЭП70У быстро ходят?
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах
По полу кабины ногой,
- Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах
Побрёл без талона домой.

Без права на ошибку.
dmitrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 01:36   #4
Mr.Voron
Матёрый пользователь
 
Аватар для Mr.Voron
 
Регистрация: 10.06.2007
Адрес: Москва,ЦАО, Басманный р-н
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 34 раз(а) в 12 сообщениях
Mr.Voron стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr.Voron с помощью ICQ
По умолчанию

Да дело не в том быстр он или нет, до максимума они будут катаццо только в щербе...а так ограничение 80-100 и уже неважно что у него конструкционная 160, 180 или 250. Да и на максимуме они по швам трещят будь здоров....
Mr.Voron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 16:28   #5
dmitrain
Матёрый пользователь
 
Аватар для dmitrain
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Псков-пасс.
Сообщений: 776
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
dmitrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для dmitrain с помощью ICQ Отправить сообщение для dmitrain с помощью Skype™
По умолчанию

А почему с тепловозами поезда ходят не так быстро как с электровозами?
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах
По полу кабины ногой,
- Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах
Побрёл без талона домой.

Без права на ошибку.
dmitrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 16:45   #6
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,823
Вы сказали Спасибо: 2,207
Поблагодарили 2,523 раз(а) в 867 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Мощность ниже, что критично на высоких скоростях при длинном поезде, ну и дороги такие, что ограничение низкое и время хода в расписание с запасом заложено, торопиться некуда.
ЗЫ Damage - про скоростное сообщение см. тему про ЭР200...
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 17:05   #7
Киприани
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Киприани стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Перспективы

Ни для кого наверно не будет секретом что ныне использующиеся тепловозы кошмар машиниста. Замызганные замасленные шумные без нормльных условий. Мне кажется надо сосредоточиться не только на скорости но и на комфортных условиях для машиниста. Не помешает и дизайнера подыскать а то видок у новых локов..кхм...
Киприани вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 23:53   #8
dmitrain
Матёрый пользователь
 
Аватар для dmitrain
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Псков-пасс.
Сообщений: 776
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
dmitrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для dmitrain с помощью ICQ Отправить сообщение для dmitrain с помощью Skype™
По умолчанию

Видок согласен не у всех приличный, а на счёт условий в кабине вреде бы вполне приличный.
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах
По полу кабины ногой,
- Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах
Побрёл без талона домой.

Без права на ошибку.
dmitrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 14:44   #9
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,823
Вы сказали Спасибо: 2,207
Поблагодарили 2,523 раз(а) в 867 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

У новых - да... вот только за неделю работы их иногда уже доводят до состояния как в старых
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 16:39   #10
The_PluMber
Матёрый пользователь
 
Аватар для The_PluMber
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
The_PluMber стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для The_PluMber с помощью ICQ Отправить сообщение для The_PluMber с помощью Skype™
Стрелка

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
У новых - да...
Может видок и норм, но неудобно там все. Вот возьмем ЭП10. Места минимум, сидеть невозможно, радиостанию "отдали" машинисту, у помощника много ненужного перед лицом. Конечно красиво, но не думаю что в например ПЕРЕСВЕТе чем-то лучше.... самые удобные делали чехи, и в тэп70 тоже ниче так. А чс4 вообще "квартира" целая.
__________________
Отечественные поезда - самые поездатые поезда в мире!!!
http://XADV.net.ru
The_PluMber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 16:44   #11
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_PluMber Посмотреть сообщение
Может видок и норм, но неудобно там все. Вот возьмем ЭП10. Места минимум, сидеть невозможно, радиостанию "отдали" машинисту, у помощника много ненужного перед лицом. Конечно красиво, но не думаю что в например ПЕРЕСВЕТе чем-то лучше.... самые удобные делали чехи, и в тэп70 тоже ниче так. А чс4 вообще "квартира" целая.
Да кабина тесновата, насчет РС ты не прав, у помощника стоит дополнительный пульт, а уж в смысле управления, я на этом локомотиве вообще не устаю, при этом, что еду 410 верст до Мичуринска и потом столько же обратно. Не надо хаять отличную машину. А будете выступать 04 у вас заберем, она к ТЧ6 Московской приписана.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 16:54   #12
The_PluMber
Матёрый пользователь
 
Аватар для The_PluMber
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
The_PluMber стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для The_PluMber с помощью ICQ Отправить сообщение для The_PluMber с помощью Skype™
Стрелка

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
а уж в смысле управления, я на этом локомотиве вообще не устаю
не, я верю что управление там "шоколадное", но помощнику многое ненадо я думаю. И ломается она постоянно, хотя незнаю насчет других, но вот эп10-004 точно постоянно выходит из строя. Даже рассказывали, что комп просто выдал запрет тяги, и не давал ехать. Вместо него, после Вл82м часто пригоняют чс6.
И еще, зачем там автоведение, если и так автоподдержание скорости есть?...
__________________
Отечественные поезда - самые поездатые поезда в мире!!!
http://XADV.net.ru
The_PluMber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 21:45   #13
Antei
Опытный
 
Аватар для Antei
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Antei стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кто-нибудь в курсе насчёт средней скорости на перегонах грузовых поездов(вагонов этак 65, гружённых) под ВЛ80?
__________________
У России только три союзника - это армия, флот и военно-промышленный комплекс.
Antei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 23:49   #14
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_PluMber Посмотреть сообщение
не, я верю что управление там "шоколадное", но помощнику многое ненадо я думаю. И ломается она постоянно, хотя незнаю насчет других, но вот эп10-004 точно постоянно выходит из строя. Даже рассказывали, что комп просто выдал запрет тяги, и не давал ехать. Вместо него, после Вл82м часто пригоняют чс6.
И еще, зачем там автоведение, если и так автоподдержание скорости есть?...
Руки у кого то кривые, вот и ломается, якобы. Простой пример, на 01 Казанцы бросили поезд, машина не везет и все тут. При разборе выяснилось после какой-то из нейтральных вставок встали все вентиляторы охлаждения, глюк софта, на новой версии програмного обеспечения СУЭ это вроде ликвидировали. Ну соответственно, раз охлаждения нет, двигатели нагрелись до предельной температуры и СУЭ соответственно запретил тягу, пока не остынут. Ну и при чем здесь машина, если машинист баран ? Комп под носом, смотри периодически, что на машине творится и если какой закидон, так перезагрузи компьютер и все заработает. Сколько раз у меня так же вентиляторы вставали, после каждой вставки просто смотришь запустились - хорошо. Стоят, перезапускаем систему и спокойно едем дальше. Все делается из кабины. Никуда ходить не надо. А не ждать пока из движков дым пойдет и охлаждение преобразователей закипит.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 00:49   #15
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

в общем, обживают))
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?