![]() |
|
Российское локомотивостроение: перспективы?
После прочтения новостей о разработке нового скоростного поезда в Китае, введении в строй ICE и других им подобных в голове моей возник интересный вопрос. А как дела с разработкой новых локомотивов у нас в стране? Например, для тех же скоростных пассажирских перевозок. Появилось желание смоделировать нечто этакое, но чтобы наше. Я, конечно, читал про то, что во многом виновато путевое хозяйство, да и кризис 90-х дает о себе знать. Но может быть есть интересные проекты?
Ну и отсюда вытекает второй вопрос. Поискав информацию о новых локомотивах у нас, нашел сведения о нескольких уже законченных проектах. Появилось желание смоделить новые электровозы Новочеркасского завода (правда не для МСТС, но все же). Кузов у них унифицирован, поэтому хотелось бы знать, чем внешне отличаются ЭС4 и ЭС5 (я пытался уловить по фото с офф.сайта, но общую картину составить не получилось), а также какие еще локомотивы имеют тот же кузов? И есть ли уже любительские фото (а еще лучше анфас-профиль)? На паровозе.com искал, но ничего не нашлось. |
Скоростной поезд
Помойму перспектив на нормальные скорости у российских железных дорог не густо. Был проект ЭС - 250 Сокол. Вроде даже немного покатался по Ленинградскому направлению. Сейчас ржавеет в Тихвине (если конечно не порезали еще). Потом испытывали итальянский Пендолино. Но на трассу в рабочем режиме он так и не вышел. Самый быстрый тепловоз ТЭП - 80 гниет в Щербинке. Вобщем картинка мрачная. Боюсь так мы скоро снова на паровозы сядем
|
А ТЭП70БС и ТЭП70У быстро ходят?
|
Да дело не в том быстр он или нет, до максимума они будут катаццо только в щербе...а так ограничение 80-100 и уже неважно что у него конструкционная 160, 180 или 250. Да и на максимуме они по швам трещят будь здоров....
|
А почему с тепловозами поезда ходят не так быстро как с электровозами?
|
Мощность ниже, что критично на высоких скоростях при длинном поезде, ну и дороги такие, что ограничение низкое и время хода в расписание с запасом заложено, торопиться некуда.
ЗЫ Damage - про скоростное сообщение см. тему про ЭР200... |
Перспективы
Ни для кого наверно не будет секретом что ныне использующиеся тепловозы кошмар машиниста. Замызганные замасленные шумные без нормльных условий. Мне кажется надо сосредоточиться не только на скорости но и на комфортных условиях для машиниста. Не помешает и дизайнера подыскать а то видок у новых локов..кхм...
|
Видок согласен не у всех приличный, а на счёт условий в кабине вреде бы вполне приличный.
|
У новых - да... вот только за неделю работы их иногда уже доводят до состояния как в старых :(
|
в общем, обживают))
|
14.02.08 был в командировке в депо Сольвычегодск там первый зам начальника дороги представлял новый тепловоз 2ТЭ25К пригнали номер 0001 до конца года придут ещё 20 штук со следующей недели телповоз будет эксплуатироватся в депо Печора.
|
[QUOTE=Ветиринер;18135]14.02.08 был в командировке в депо Сольвычегодск там первый зам начальника дороги представлял новый тепловоз 2ТЭ25К пригнали номер 0001 до конца года придут ещё 20 штук со следующей недели телповоз будет эксплуатироватся в депо Печора.[/QUOTE]
Ветиринер, а ты откуда сам? Я в этом депо диагностом работаю, только вот про ПЕРЕСВЕТ этот хотел написать, а ты уже)) Пришел сначала 0003, потом 0001, на котором ВВП катался - причем дизайн у них отличается немного... и покраска) на 3м уже похуже... |
Надо же, всё-таки одновременно будут строить серийно и 2ТЭ70 и 2ТЭ25К
|
А еще 2ТЭ25А.
|
Пооффтоплю немного...
Сегодня утром смотрел первый канал, "доброе утро". Примерно в 7.30 показывали астропрогноз. Для незнающих скажу: во время астропрогноза на первом постоянно показывают короткие видеосюжеты "типа для наглядности". Так вот один из таких коротких сюжетов меня задел: показали ЭС250 Сокол, летящий по кольцу ВНИИЖТА :) |
Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim