Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2015, 19:19   #1
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Вылет без UID:2000........

Дело было вечером, делать было нечего. Я решил уменьшить размер текстур у своего ЧС6 с одновременным объединением некоторых и оптимизацией машинного помещения. План работы был таков - из 4 по 2048 сделать одну 1024 (это по машинному) заменить стулья в кабине на более простые и удалить трубы в машинном, которые "весят" более 4000 поликов в каждой секции. Работа было завершена быстро, локомотив поехла сразу. А вот, freightanim вошел в ступор. Он просматривается в SW, отображается в редакторе, он запускается (freigtanim запускается как самостоятельный локомотив для тестирования), можно проехаться на локомотиве, высунуться из окна, но стоит нажать клавишу "2", как Билли Gey "просит подойти к нему за разъяснениями". Я бы мог понять, если бы были линки. Но там нет ничего, просто одна модель. На каждый ID приходится не более 2000 полигонов.

__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 00:42   #2
Killer
Паровозник
 
Аватар для Killer
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,296
Вы сказали Спасибо: 1,730
Поблагодарили 4,753 раз(а) в 831 сообщениях
Killer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Killer с помощью ICQ
По умолчанию

начнем с банального вопроса - динамические тени вкл/выкл?
Killer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 10:53   #3
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Короче говоря, суть в том, то freightanim может быть одним мешем с любым превышением полигонов, а если это не freightanim, то превышение полигонов на один меш недопустимо, т.е надо линковать. Иными словами, если я подменяю локомотив то вылет, а если freigtanim к оригинальному локомотиву то все гуд.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Uid:2000000 сандро MSTS - Подвижной состав 5 24.10.2013 23:31
-UID:-200000 или как затолкать в игру 40 штук поликов сандро MSTS - Подвижной состав 14 12.11.2012 20:25
Российские железные дороги 2000-2010: подведение итогов Drozd Железные дороги 39 17.02.2011 12:13
Вылет без причины. Dimokus MSTS - Маршруты 1 07.01.2011 00:33
Крушение 26.01.2000. Мстинский мост Алексей Железные дороги 5 20.08.2007 23:59


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?