Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Подвижной состав (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Вылет без UID:2000........ (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17457)

сандро 12.08.2015 19:19

Вылет без UID:2000........
 
Дело было вечером, делать было нечего. Я решил уменьшить размер текстур у своего ЧС6 с одновременным объединением некоторых и оптимизацией машинного помещения. План работы был таков - из 4 по 2048 сделать одну 1024 (это по машинному) заменить стулья в кабине на более простые и удалить трубы в машинном, которые "весят" более 4000 поликов в каждой секции. Работа было завершена быстро, локомотив поехла сразу. А вот, freightanim вошел в ступор. Он просматривается в SW, отображается в редакторе, он запускается (freigtanim запускается как самостоятельный локомотив для тестирования), можно проехаться на локомотиве, высунуться из окна, но стоит нажать клавишу "2", как Билли Gey "просит подойти к нему за разъяснениями". Я бы мог понять, если бы были линки. Но там нет ничего, просто одна модель. На каждый ID приходится не более 2000 полигонов.

[URL=http://radikal.ru/fp/bdfe117483b14c60b65bc79c3019430a][IMG]http://s015.radikal.ru/i330/1508/ae/c23315fffc1bt.jpg[/IMG][/URL]

Killer 13.08.2015 00:42

начнем с банального вопроса - динамические тени вкл/выкл?

сандро 13.08.2015 10:53

Короче говоря, суть в том, то freightanim может быть одним мешем с любым превышением полигонов, а если это не freightanim, то превышение полигонов на один меш недопустимо, т.е надо линковать. Иными словами, если я подменяю локомотив то вылет, а если freigtanim к оригинальному локомотиву то все гуд.


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim