Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2015, 00:19   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Переездная сигнализация и её неисправности

Нарядно ...

С 0:13
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.

Последний раз редактировалось Denis; 06.04.2015 в 00:22.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 06.04.2015, 01:05   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Опять как в Щербинке.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 06.04.2015, 10:15   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Опять как в Щербинке.
Я поэтому всегда по сторонам смотрю, когда выезжаю на переезд, чего и всем советую.

Кстати, до известного случая в Щербинке другой случай был, когда ночью машину с регистратором, которая выехала на переезд под открытый шлагбаум и разрешающий сигнал, едва не снёс ЧС7 с пассажирским.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 01:24   #4
Женя
Матёрый пользователь
 
Аватар для Женя
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,577
Вы сказали Спасибо: 2,165
Поблагодарили 779 раз(а) в 293 сообщениях
Женя нейтрален(-на)
Отправить сообщение для Женя с помощью ICQ Отправить сообщение для Женя с помощью Skype™
По умолчанию

Интересно, постесняются пытаться замять?
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/
Женя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 02:41   #5
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

При таких косяках ШЧ пора уже заградительные держать включенными когда шлагбаум поднят и перенести зоны приближения за пределы их видимости.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 09:41   #6
Женя
Матёрый пользователь
 
Аватар для Женя
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,577
Вы сказали Спасибо: 2,165
Поблагодарили 779 раз(а) в 293 сообщениях
Женя нейтрален(-на)
Отправить сообщение для Женя с помощью ICQ Отправить сообщение для Женя с помощью Skype™
По умолчанию

Так понимаю, что кнопку заградительных дежурный по переезду держит, а это ПЧ. Ну, несколько лет назад
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/
Женя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 11:58   #7
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женя Посмотреть сообщение
Так понимаю, что кнопку заградительных дежурный по переезду держит, а это ПЧ. Ну, несколько лет назад
Вот я и предлагаю изменить логику работы заградительных, кнопка остается, но их нормальное состояние - закрыт, если нет сигнала от блок-контактов всех шлагбаумов о закрытии.

Тогда машинист будет в курсе, что на переезде косяк в виде незакрытого шлагбаума, с учетом отдаления зоны приближения нормально бригада заградительные красные не видит.

Сигнал не кодируется и на кассету не пишется.

Иначе у нас крайне неэффективное использование заградительных и бригада, которая не видит косяк с работой переездной автоматики, а ведь лишние 500 метров тормозного пути могут спасти не одну жизнь, включая членов локомотивной бригады.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 12:17   #8
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сомнительная польза будет.
Всё же на переездах приоритет у поездов...
__________________
Pecunia non olet
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 12:39   #9
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Приоритет сохраняется, только зона приближения должна варьироваться от скорости, современной автоматике это по силам, шлагбаумы опускаются, заградительные гаснут, бригада их не увидит, это же для случая, когда автоматика отказала, тогда они по умолчанию горят, что приводит к немедленному устранению неисправности - после первого же поезда.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 14:33   #10
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Приоритет сохраняется, только зона приближения должна варьироваться от скорости, современной автоматике это по силам, шлагбаумы опускаются, заградительные гаснут...
Спорный вопрос.
Я не машинист, чисто с точки зрения обывателя.

Вот еду я с пассажирским, скорость 120, выхожу из кривой - заградительный красный...
Я кидаю 394/395-й в шестое... и тут заградительный гаснет/переключается на разрешающий...
Как отписываться от ползунов на КП и от жалоб пассажиров свалившихся с полок?
Ведь Вы предложили:
Цитата:
...Сигнал не кодируется и на кассету не пишется...
Мне кажется, что проще наладить нормально работу переездной сигнализации.
__________________
Pecunia non olet
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение:
Старый 06.04.2015, 15:00   #11
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

То есть машинист, получается потом должен оправдываться.
Это логика мышления нашего начальства.
Машинист должен принять решение в зависимости от поездной обстановки и действовать. И не имеет значения, что там погасло или переключилось, особенно, если это произошло ложно, такое тоже бывает.
А если Вы изначально не доверяете людям, которых сажаете за управление, то зачем Вы с ними работаете
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 15:18   #12
ishikh
Матёрый пользователь
 
Аватар для ishikh
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
ishikh стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
Спорный вопрос.
Как отписываться от ползунов на КП и от жалоб пассажиров свалившихся с полок?
Вы не должны от этого "отписываться", на это есть уполномоченные лица.
Рапорт пишется, где подробно указываются все обстоятельства случившегося. Это не одно и тоже.
__________________

ishikh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 15:25   #13
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
...Вот еду я с пассажирским, скорость 120, выхожу из кривой - заградительный красный...
Я кидаю 394/395-й в шестое... и тут заградительный гаснет/переключается на разрешающий...
Если скорость 120 закрыться должно еще далеко от кривой и по выходу из неё уже ничего горит и шлагбаумы успели опуститься.

А что лучше увидеть - фуру на переезде, выехавшую как ни в чем ни бывало за 100 метров от кабины или горящий заградительный по причине открытого когда не положено шлагбаума?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 15:45   #14
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Вообще всю жизнь инструкциями не опишешь. Но даже Инструкция по движению поездов, регламентирует скажем в случае потери кодов перед искусственными сооружениями (переезды, мосты и т.д.) от машиниста, повышенную бдительность и снижении скорости движения, а в случае возникновения внезапного препятствия для движения - применения экстренного торможения. То есть инструкция прямо не требует сразу кидать ручку в 6-ое, а снизить скорость служебным торможением, а дальше по обстановке. Есть прямая угроза - экстренное.
У машиниста мотовоза на видео, явно логика подвела. Ведь видел, что по переезду едут машины, и это причём охраняемому переезду, что означало, что переезд открыт, только это уже должно было насторожить и принять действия к торможению и снижению скорости заранее. Ведь увидеть движения машин на переезде можно с большого расстояния и понять, что шлагбаумы не опустились и что-то не так в этом "зоопарке".
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение:
Старый 06.04.2015, 12:42   #15
Yurik
Опытный
 
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: ХарькоВ
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Yurik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Тут, по-моему, мотовоз двигался по неправильному, а автоматика работала работала как положено.
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЖД сигнализация Тёма Железные дороги 2876 25.05.2024 23:35
Неисправности в пути следования Диспетчер-регулятор Железные дороги 33 22.09.2013 10:10
Неисправности/отказы HDD, новых и старых Zabor IT, компьютеры, электроника 9 08.12.2012 12:16
Жд сигнализация Antikiller TS - Маршруты и сценарии 47 01.03.2012 20:11
световая сигнализация localGhost TrainZ - Маршруты и сценарии 5 14.01.2008 09:53


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?