|
22.12.2013, 23:07 | #1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,728
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,388 раз(а) в 1,339 сообщениях
|
Тепловоз ТЭ44
Несколько лет ходили слухи о проектировании 6000-ника под названием ТЭ35, вначале на БМЗ, а потом в новостях Лугансктепловоза. Сегодня наткнулся на новость, что называться он будет не ТЭ35, а ТЭ44.
http://www.luganskteplovoz.com/News/OnlyNews/190 Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
22.12.2013, 23:33 | #2 |
Почётный Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
|
Отличные новости!
|
22.12.2013, 23:39 | #3 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
|
Даа, наработок у них много-136,137,126,139...задел есть, думаю лтз такой лок вполне под силу...
|
23.12.2013, 00:00 | #4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,750 раз(а) в 1,989 сообщениях
|
|
23.12.2013, 00:26 | #5 |
Матёрый пользователь
|
Ровно столько, сколько нужно было для экспериментов и опытных поездок, результат которых и есть те самые наработки в тепловозостроении
__________________
Все говорят, что мы вместе… Все говорят, но немногие знают, в каком. |
23.12.2013, 00:09 | #6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,728
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,388 раз(а) в 1,339 сообщениях
|
dizelbaum, вероятно ровно столько, сколько дизелей для них смог построить коломенский завод (за вычетом ТЭП75 и ТЭП80, и ТЭ126 с судовым дизелем).
В любом случае дело не только в масштабе, а в том, насколько этот масштаб используется. Вон у коломенских судовых вспомогательных ДГУ удельный расход топлива даже больше чем у тепловозных.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 23.12.2013 в 00:11. |
23.12.2013, 01:15 | #7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
|
Цитата:
Выглядит, возможно, как нечто похожее на этот, с двумя турбокомпрессорами: 1-26ДГФ, 5712 л.с. (4200 кВт)
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 23.12.2013 в 01:18. |
|
23.12.2013, 01:59 | #8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,728
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,388 раз(а) в 1,339 сообщениях
|
Только несколько выше.
P.S. И объём дизеля увеличен на четверть.
__________________
местный зомбяк |
23.12.2013, 12:34 | #9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
|
23.12.2013, 22:29 | #10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,169
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,156 раз(а) в 863 сообщениях
|
По словам одного товарища, вхожего на ВЗОР, именно что с GE сейчас идет как первый (основной?) вариант. Про коломенские они пока и не думают.
|
Этот пользователь сказал Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
24.12.2013, 01:29 | #11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,750 раз(а) в 1,989 сообщениях
|
|
23.12.2013, 18:54 | #12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
|
Чем плох вариант с двумя МТУ?
И кстати, у типа двигателей ЧН26,5/31 есть отдельное обозначение, как "Д49"?
__________________
|
23.12.2013, 21:49 | #13 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
"Я старый солдат и не знаю слов любви!"(с)
Я не считаю новомодные игры с многодизельностью и даунсайдингом разумными применительно к тепловозам. Навскидку: габариты, синхронизация работы двух ДГУ, цена. Цитата:
|
|
23.12.2013, 20:48 | #14 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,728
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,388 раз(а) в 1,339 сообщениях
|
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
24.12.2013, 01:36 | #15 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
|
Ну так под такой проект нужно готовое и проверенное решение, а не что-то где-то...А пока испытают, устранят, смогут и д500 впихнуть...
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тепловоз ТЭМ14 | Сергей | Железные дороги | 15 | 16.08.2011 07:30 |
Ищу тепловоз ТГ-16 | VLADCOB | TrainZ - Подвижной состав | 9 | 18.12.2010 18:12 |
Тепловоз КЕСТРЕЛ | толян | Железные дороги | 9 | 27.01.2010 18:14 |
Что это? |