Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
С выставки коммерческого транспорта "Comtrans-2013".
Новая "ГАЗель" (!): ![]() ![]() Новый "Соболь" (!!): ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
Файловые архивы сайтов с VIP Пак из 88 зимних текстур земли с normal_map'oм и с настроенными картами бликов.. Последний раз редактировалось SmaiL; 10.09.2013 в 20:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
И вновь Comtrans, на этот раз уже 2015. Несколько фото в альбоме:
http://radikal.ru/users/Seraphymm#alb=Comtrans-2015 Добавлено через 18 минут Газель-Next: изумрудная симпатяшечка: ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,589
Вы сказали Спасибо: 1,177
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
"It's a long way to Tipperary, It's a long way to go..." (C) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
На наклонном постаменте красуется среднебазный Fiat Ducato с вызывающей надписью на борту - "4х4":
![]() Пытаюсь сбоку рассмотреть задний мост... На первый взгляд - обычный неведущий мост переднеприводного Фиата... ![]() В полном недоумении обращаюсь с вопросом к "фирмачу" ![]() - Посмотрите в зеркало на полу, - кратко ответствует он. ![]() На этой чудной выставке автомобили расставлены НАД зеркалами. Опустить глаза долу - значит заглянуть под авто. Действительно, в зеркале просматриваются механизмы заднего привода... Только выглядят они необычно, как-то несерьёзно. - И это - постоянный полный привод? - справшиваю с недоверием ![]() - Именно. - фирмач жёстко смотрит на меня в упор ![]() Сомнения мои окончательно не развеялись. Уверен, что кузов Фиата Дукато с низким полом проектировался именно в расчёте на передний привод. В этом отличие Фиата от Газели, Мерседеса, Ивеко. Как же удалось им всё это под него засунуть? К тому же полный привод требует продольного расположения движка, раздаточной коробки ![]() * * * По поводу прототипа Газели. Похоже на Мерседес-Спринтер. ![]() Хотелось бы иметь ещё вариант покороче, с передним приводом. И всё-таки -импортозамещение рулит!! ![]() Последний раз редактировалось Seraphymm; 09.09.2015 в 10:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Да чтоб два раза вращение не разворачивать под углом 90 градусов!
Короче, сходил я на стенд к конкурентам Фиата, расспросил, прояснил ситуацию с "4х4..." Полная там фигня, а не привод ![]() Рекламный, так сказать, экземпляр для выставки ![]() * * * А вот то, что автомобили на зеркальном полу демонстрируют - очень даже хорошо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Да фиат с 2010 года, если мне память не изменяет 4х4 ставит на дукаты с поперечным расположением двигателя. ![]() ![]() Причем не знаю почему там полная фигня, ибо есть и блокировка, и демультипликатор. Ну по крайней мере ставились раньше. При чем, если я правильно помню, то даже полноприводный дукато оставался с переднеприводными повадками. Назад отдавалось только 30% крутящего момента. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,570 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Ссылка не работает.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
|
![]()
с 24 поста? ссылка работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,570 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Не работает:
Цитата:
__________________
next_state == 7; |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Попробую описАть словами... Иностранных "брендов" было мало на этот раз. В основном представлены ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, кузовостроитель "Нижегородец". Со II этажа я сфотографировал крыши Citymax Electro 12 и H2 с оборудованием. На I этаже в двух залах - автобусы, микроавтобусы, самосвалы, седельные тягачи. Обильно представлен крупный электрический общественный транспорт.
Sobol-Next 2x4 реанимировался аж с выставки 2013 года ![]() ![]() На улице - тягачи, самосвалы, спецтехника. Особо впечатлил гигант "КАМАЗ-Геркулес". 16-я международная выставка коммерческих автомобилей работает до 11 сентября 2021 г. в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,570 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Интересный механизм! Но дизайн передней части... "Земля имеет форму чемодана"
Глядя на это, возникает ощущение, что у него сейчас нижняя челюсть упадет на пол! ![]() Цитата:
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 08.09.2021 в 17:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
По высоте расстояния спуска и подъёма должны быть равны. Уменьшение потенциальной энергии ведёт к увеличению энергии в аккумуляторе минус потери минус работа сил сопротивления движению. Вверх - наоборот, расход запасённой энергии увеличивает потенциальную энергию экипажа (опять минус потери). Вот эти [значительные] суммарные потери вверх/вниз (туда/обратно) компенсирует работа ДВС.
Вопрос в том, сколько этот аккумулятор будет весить в расчёте на единицу энергии. Увеличиваем массу тары автомобиля - возрастает работа сил сопротивления (и расход топлива) на его передвижение. Вот где проблема всех этих накопителей электроэнергии. Кстати, передачу электроэнергии по проводам никто не отменял. В том числе и в карьерах. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выставка в Щербинке | сандро | Железные дороги | 207 | 31.08.2019 20:26 |
Смена №13. 16.03.2013. Одесса v1.2 | M1CHA | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 12 | 20.03.2013 01:54 |
Выставка в честь 175-летия Российских железных дорог в Щербинке | proton2 | Встречи и поездки | 56 | 13.09.2012 10:39 |
Иркутск - выставка железнодорожной техники. | Yolkin | Встречи и поездки | 36 | 23.04.2011 10:17 |
Выставка жд моделей и макетов в Иркутске | BOBANRyde | Железнодорожный моделизм | 4 | 01.10.2009 05:42 |
|
![]() Что это? |