Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 21:45   #1
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию Шведы и интермодальные перевозки

Ну мужики, видал я интермодальные платформы, но такого цимеса...
Megaswing - Load a Semitrailer on a railway wagon

Комментарии
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение:
Старый 05.06.2013, 21:56   #2
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Вот это аттракцион
Неужели оно окупается скоростью погрузки или там отсутствием потребности в рампах?! Там же по десятку приводов на каждом вагоне, не говоря о весе и прочем.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 22:07   #3
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Неужели оно окупается скоростью погрузки
сумрачный немецкий гений...
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 22:33   #4
Submissive
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
Submissive стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну по идее так можно очень быстро загружать. Если заранее парковать фуры должным образом и подогнав к ним состав загружать, скажем, каждый второй вагон, то в два захода минут за 20 можно и весь состав загрузить. Гипотетически.
Submissive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 22:41   #5
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

интересно, что это за грузы такие срочные должны быть?
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 22:45   #6
Submissive
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
Submissive стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну простой фур, вагонов, контейнеров тоже, наверное, денег стоят. Да и в целом скорость перевозки грузов повышать не зазорно.
Submissive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 23:49   #7
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Да и рампы для погрузки-разгрузки тоже чего то стоят. И место занимают...
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 00:15   #8
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

а тут электричество, гидравлика, ремонт, охрана этого всего, квалифицированный рабочий персонал, провода с подводом электричества... А вы говорите "рампу нужно обслуживать, она место занимает"
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 00:37   #9
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
а тут электричество, гидравлика, ремонт, охрана этого всего, квалифицированный рабочий персонал, провода с подводом электричества... А вы говорите "рампу нужно обслуживать, она место занимает"
Нет, если подходить из того что, обмен грузов между скажем портом и грузополучателем производится часто контейнерами, то такой способ более предпочтителен. Я в армии сам работал на портальном кране, правда у нас контейнера были не часто, но кран тоже надо обслуживать, потом персонал плюс стационарное электроснабжение, сама площадка.
А тут вполне, я думаю, хватит передвижного дизель-генератора, проектирование площадки можно выполнять более гибче, особенно при тесной застройке.
Чисто технически, у меня вызывает сомнение, что данная платформа не имеет жёсткой продольной связи. Вот как насчёт постановки таких платформ в длинносоставные и тяжёловесы?
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 00:22   #10
Submissive
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
Submissive стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну охранять там особо нечего, не более чем обычные поезда. Да и про Скандинавию речь. Обучить такой операции тоже любого араба можно, помоему.
Ремонт - да. Но его можно отбивать и поднятием тарифов за более быструю доставку. Почему бы и нет...
Submissive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 00:57   #11
Женя
Матёрый пользователь
 
Аватар для Женя
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,577
Вы сказали Спасибо: 2,165
Поблагодарили 779 раз(а) в 293 сообщениях
Женя нейтрален(-на)
Отправить сообщение для Женя с помощью ICQ Отправить сообщение для Женя с помощью Skype™
По умолчанию

А теперь вопрос, который должен навести порядок: тема создана поглумиться или перенять опыт?
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/
Женя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 08:17   #12
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женя Посмотреть сообщение
А теперь вопрос, который должен навести порядок: тема создана поглумиться или перенять опыт?
Видимо, это вопрос ко мне, как к ТС...
Вот, скажем, в конце минувшего года нам показали нечто из этого рода, созданое по заказу небезызвесного АО ПУК:
http://rzd-expo.ru/developments/detail.php?ID=76159
И что же мы там смогли увидить? А вот что:

И это в ОАО ПУК считается нормальным решением сегодняшнего дня (на самом деле завтрашнего, так как только что создана). Ну кто из нормальных перевозчиков гоняет на контрейлерных перевозках тягачи???
Ну вот видя последние лет 13 интермодальные составы почти ежедневно я. что не могу припомнить там тягачей. Контейнеры и сами фуры вижу, а траков - нет!!! И это в то время как народ изо всех сил минуты ловит на загрузке-разгрузке, что бы и сократить общее время "от порога до порога" и удешевить общую стоимость первозки, нам демонстрируют вот такую ПУК-новацию...

Если Вы лично считаете, что сравнение ПУК-новации с шведской новинкой является глумом, то тогда это безусловно глум, причем жуткий.
Если же Вы считаете, что сообщение о подобных новинках на этом форуме может помочь ПУКу перенять хоть крупинку любого позитмвного опыта, то, с моей личной точки зрения, Вы, с одной стороны, несколько преувеличваете значение этого уютного места, а с другой - переоцениваете способность ПУКа к своевременному принятию нужных решений.
С моей же точки зрения, если народ узнает о современных тенденциях развития ЖД и подвижного состава в мире, то и слава Богу.
Если тут этот пост прочтет кто то из ЛПРов и потребует что бы у нас тоже были такие же, то я поверю в существование господа бога. Ну или хотя бы волшебников...
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение:
Старый 06.06.2013, 01:01   #13
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
тема создана поглумиться или перенять опыт
чтобы определиться, нужен этот опыт в наших реалиях или нет. Тупое перенимание опыта без учёта условий обычно заканчивается сами знаете чем. Мартышкой с очками.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Старый 06.06.2013, 01:02   #14
Submissive
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
Submissive стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Скорее, поглазеть на диковинку
Вон, кстати, что на сайте у них пишут:
Цитата:
Advantages in brief:

Load and unload at own trackside warehouse rather than at a container terminal.
Carry all semitrailer types (not just 3%).
Have goods on tracks instead of in terminal queues.
Load a whole train in 30 minutes (ideal conditions) instead of 3 hours.
Submissive вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Submissive за это полезное сообщение:
Старый 06.06.2013, 01:06   #15
Женя
Матёрый пользователь
 
Аватар для Женя
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,577
Вы сказали Спасибо: 2,165
Поблагодарили 779 раз(а) в 293 сообщениях
Женя нейтрален(-на)
Отправить сообщение для Женя с помощью ICQ Отправить сообщение для Женя с помощью Skype™
По умолчанию

Тогда сам себе и отвечу. Если сей опыт не даёт возможности навороваться до у... попки, то он неинтересен. Вот и вся политика.
Кстати, новая тема от пида - повышение цены билета, при приближении к дате отправления - чистейшее желание заработать на горе. Утрирую, но это так. Пришлось срочно ехать - плати в 10 раз больше.
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/
Женя вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пригородные перевозки alexcat Железные дороги 70 24.07.2012 18:49
Грузовые и пассажирские перевозки в мире и в России genesis Железные дороги 43 29.08.2011 19:12


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?