Этот пользователь сказал Спасибо Seafarer за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Если темой ошибся, то извините. Вопрос такой - как сохранить (именно сохранить, а не сделать) альфу в фотошопе CS3? Я ее сохраняю, а когда вновь открываю, то ее нет. Поменять шоп на старый пока не могу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Скрытый текст:
Так делаю я. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Проект можешь сохранять в PSD, а выход сразу в TGA - Photoshop запросит битность и автоматом должен выставить 32 при альфе или 24 без нее...А вобще, с ней можно делать все, что душе угодно, это такой же слой или изображение как и другие, его можно сохранять, переносить, удалять и вставлять, редактировать...Главное - знать, что от чего, дабы потом не запутаться...
__________________
www.di.fm Последний раз редактировалось Seafarer; 26.11.2012 в 15:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
За проект он ничего не говорил )))
Видно поспешил и не долил картинки о выборе битности - при альфе я 32 ставлю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я о том, что намного удобней работать проектно - не нужно собирать слои, это понадобиться только перед сохранением в TGA, альфа создается последней ( чтоб потом не корректировать )...Не знаю как другие, я за один присест большие текстуры не делаю, а для сохранения без склеивания слоев нужен PSD.
__________________
www.di.fm |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
У меня не активна галка сохранить канал
http://s018.radikal.ru/i525/1211/5a/d6ed4d37d0dd.jpg (большой размер картинки) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
www.di.fm Последний раз редактировалось Seafarer; 26.11.2012 в 16:08. Причина: граматика |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
У меня всего один слой, там нечего объединять.
http://s017.radikal.ru/i430/1211/9f/6cab31310f84.jpg И как мы видим, альфа есть, пока она в шопе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
www.di.fm |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
В 7 шопе таких проблем не было!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Мне легче этот шоп снести и вычистив реестр 7 поставить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
Я обычно делаю так-делаю тга с альфой, альфу сохраняю в бмп ( все равно в 3д максе карта альфы надо для рендеров) потом сохраняю тга-в тга24 бит, оно альфу обрезает, потом открываю по новой, добавляю альфа канал, встававляю с бмпшного файла альфу и нажима сохранить и все отлично!
Шоп Кс3, винда ХР сп3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Не понимаю
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
Проверь цветовую схему - должно быть RGB 8 бит...
Цитата:
__________________
www.di.fm |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Seafarer за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |