| Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  | 
|  02.07.2012, 22:31 | #1 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |  2ТЭ25АМ с дизелем MTU 
			
			БМЗ продолжает проверку пригодности разных дизелей ведущих производителей для условий наших дорог. http://www.news.nashbryansk.ru/2012/...aniya-2te25am/ "На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершены заводские испытания двухсекционного магистрального грузового тепловоза 2ТЭ25АМ, оснащённого двигателем германской фирмы МТU. Об этом сообщили в департаменте по связям с общественностью холдинга. Двухсекционный грузовой тепловоз 2ТЭ25АМ создан на базе 2ТЭ25А с сохранением комплектности основного и вспомогательного оборудования и общей компоновки тепловоза. Его отличительная особенность — силовой модуль производства фирмы MTU. По словам заместителя главного конструктора по локомотивостроению Николая Федяева, в ходе заводских испытаний проводились опробование машины в различных режимах работы дизеля, отработка систем защиты тепловоза, тестирование уровней шума, вибрации, инфразвука на рабочем месте локомотивной бригады, исследования выхлопных газов, тестирование тепловоза под нагрузкой. Сейчас тепловоз готовят к эксплуатационному пробегу, в ходе которого ему предстоит наездить с составами не менее 5 тысяч километров. Этот этап испытаний пройдет в депо станции Брянск-Льговский. По завершению пробега тепловоз будет направлен на сертификационные испытания. 31 июня 2012 года в рамках проходящего в Сочи бизнес-форума «Партнерство 1520», ЗАО «Трансмашхолдинг» и ОАО «Российские железные дороги» заключили договор на поставку 10 двухсекционных магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25АМ. © ИА «Наш Брянск.ru», 2012. По материалам пресс-службы БМЗ." Добавлено через 49 минут | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: | 
|  02.07.2012, 22:37 | #2 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.09.2010 
					Сообщений: 976
				 Вы сказали Спасибо: 768 
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Лично мне было бы интересно услышать звук его движка. Сильно ли он похож на устанавливаемые при модернизации ДР1А? Или у MTU8V396 и этого 4000-сильного (?) разная базовая модель? http://www.youtube.com/watch?v=WHlz74W-0FU http://www.youtube.com/watch?v=t8LILtJQ5Ok#t=1m40s 
				__________________ Последний раз редактировалось sciff; 02.07.2012 в 22:40. | 
|   |   | 
|  03.07.2012, 06:34 | #3 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: | 
|  03.07.2012, 07:05 | #4 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вяртсиля мало денег заслали. Их только на маневровые...   | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: | 
|  03.07.2012, 08:25 | #5 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  03.07.2012, 14:20 | #6 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Главное — двухтактные не ставить, а остальное неважно.
		 | 
|   |   | 
|  03.07.2012, 22:07 | #7 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  03.07.2012, 22:30 | #8 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не только: http://www.emdiesels.com/emdweb/products/na_freight.jsp North American Freight SD70M-2 - 4300 THP and locomotive equipped with EMD's 16-710G3C-T2 engine SD70ACe - 4300 THP locomotive equipped with EMD's 16-710G3C-T2 engine Добавлено через 4 минуты Судя по всему, "там" уже все "проверено". | 
|   |   | 
|  04.07.2012, 00:27 | #9 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тем не менее, это для них вчерашний день. Сегодняшний - выпускающийся с 1998 г четырёхтактный дизель серии 265, т.к. вводимые в скором будущем в США экологические нормы по выбросам для двухтактных дизелей недостижимы. Правда, сейчас его устанавливают только на вершину модельного ряда - SD90, а спрос на такие машины всего 10-15% выпуска, да на ещё более редкий SD89.. но всё же... | 
|   |   | 
|  04.07.2012, 10:45 | #10 | 
| Новичок Регистрация: 21.06.2012 Адрес: Пенза 
					Сообщений: 11
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  04.07.2012, 11:42 | #11 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  04.07.2012, 12:00 | #12 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  03.07.2012, 14:53 | #13 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.09.2010 
					Сообщений: 976
				 Вы сказали Спасибо: 768 
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А что, на рынке ещё остались двухтактные?
		 
				__________________ | 
|   |   | 
|  03.07.2012, 18:40 | #14 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну к примеру на экспериментальном тепловозе ТЭРА стоял аменриканский двухтактник. Ставят ли двухтактники там на свои - не в курсе.
		 | 
|   |   | 
|  03.07.2012, 20:57 | #15 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			EMD ставит 710 серию двухтактников: http://www.emdiesels.com/emdweb/inte.../india_710.jsp | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ТЭМ с дизелем Вяртсиля | Oleg Izmerov | Железные дороги | 57 | 05.07.2012 09:05 | 
| Заказаны еще 10 "Витязей", с дизелями MTU | Oleg Izmerov | Железные дороги | 12 | 02.06.2012 17:16 | 
| Сценарии с дизелем | dimos87 | MSTS - Сценарии | 7 | 05.08.2010 20:10 | 
| С дизелем по рельсам | Gregory_777 | Видео и фото | 17 | 08.08.2009 20:38 | 
| ЧМЭ3 с V-образным дизелем | Саня | Железные дороги | 13 | 07.02.2009 13:44 | 
|  |  Что это? |