![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
сколько их таких сделано? найден в Тынде
"Бывшая секция 2ТЭ10М, переоборудованная в односекционный локомотив капотной компоновки. Работает на направлении Тында - Томмот (депо Алдан). " ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Ну что за 2ТЭ10М то понятно, переделанный под дизель ГЕ. Разве что необычно, что второй секции не осталось, хотя, неисключено, что она на самом деле есть, только в данный момент не прицеплена.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
то что стоит справа - "официальный" гибрид ГЕ-2ТЭ10М , про который куча статей написано. а про капотный я первый раз услышал что кроме Казахстана где-то такие есть
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Их фото Игорь с Мишей показывали еще со своей первой поездки по БАМу. И в галереях полно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Такие есть в Якутии, модернизирует эти тепловозы Полтава (ПТРЗ) http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=326936 http:// parovoz.com/newgallery/pg_vi...LNG=RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Боян бояном, даже видео давно на трубе есть с ПТРЗ по этой модернизации, и +100500 фоток на самоварах-трейнфото из Полтавы и Якутии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
киньте линк на ютуб с "бояном"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
2ТЭ10М он назван затем, чтобы не проходить сертификацию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Можно ссылку на руководящий документ вообще и по данному вопросу в частности?
То, что GE, в вотчине РЖД, проиграл Коломзаводу в "конкурентной борьбе" по проекту модернизации серии 2ТЭ10 - зная, как "это" делается, лично я не исключаю вариант "у кого кунг-фу сильнее" (читаем - лобби). По поводу модели - в принципе, есть некоторые размеры паур-пака, но нету текстур. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
лучшеб назвали 2тэ10х что значит буква Х каждый сам догадается=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
«Хороший»?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Ну да=) А как ты угадал?
![]() Добавлено через 38 минут Ну тут я с вами не соглашусь 7FDL12 тоже не новичёк это первое, второе расходники на него дороже (то же масло), третье наша солярка для него помои, долго аппаратура не протянет (нашим же всёравно что лить, лишь бы горело), четвёртое и самое главное это запасные части, думаете они дешевле чем на тот же 5д49? хренушки они дороже как минимум в 1,5-2 раза и выпускает их не наш завод,а дядя Сэм который сейчас посадит ОАО РЖД на свои дизеля, а потом взвинтит цены, своего рода игла наркомана, и тогда вспомним про 10д100 и 5д49. В локомотиве была статья там в кратце затрагивали эту тему да по одному маслу 5д49 выигрывает, масло на него нужно ниже классом чем на 7FDL12 а смена масла происходит у этих дизелей примерно одинаково (по времени или пробегу) по экономическим показателям 5д49 делает 7FDL12. Лично моё мнение 5д49 очень хороший дизель иначе бы он не выиграл тендер в Германии, правдо потом кривые руки всё испортили... а ведь тогда ему противостояли дизеля фирмы MAN и CAT и наш родной 5д49 сделал их по расходу топлива, наш оказался самый экономичный, а когда узнали что в него заливается масло намного "хуже" и дешевле чем в MAN то был просто фурор... но когда отправили первую партию в Германию, её потом вернули... что нельзя было сделать качественные дизели на экспорт? видимо тогда сделали как обычно через одно место... Вот почему в нашей стране всё забугорное считается лучшим? иногда даже поражает в магазине недавно наблюдал ситуацию как мужик покупал лопату, стоит наша лопата (штыковая) сделана под евро и стоит в 3 раза дешевле, но нет он покупает Фискарс но в 3 раза дороже... а лопаты примерно похожи и по весу и по дизайну... Последний раз редактировалось Jrvin; 05.11.2011 в 03:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Где в моём посте сравнение с 5Д49?
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||||||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
+машка, только дизель коломенский Цитата:
![]() ЗЫ: Цитата:
Последний раз редактировалось Толяныч; 04.11.2011 в 20:20. Причина: Добавил видео |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
Насчет статьи , заказуха , ну скажем 80%-ная . Да и губить отечественное дизелестроение как-то ну , нехорошо
![]() ![]() Скрытый текст:
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) Последний раз редактировалось Борька; 04.11.2011 в 20:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что лучше,2ТЭ10М или 2ТЭ116 ? | Grebnev | Железные дороги | 73 | 22.05.2012 23:26 |
Самый неординарный и странный ПС в Trainz | Damien Zhar | TrainZ - Подвижной состав | 32 | 02.02.2012 19:02 |
странный звук | Локомотифф | MSTS - Звуки | 5 | 04.11.2010 14:28 |
Очень странный состав | x-za | Железные дороги | 5 | 24.08.2008 15:46 |
|
![]() Что это? |