|
23.01.2011, 18:51 | #1 |
Новичок
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
ослабление возбуждения на эр2
всем привет!Кто ответит на вопрос почему переключения реостатника эр2 на позициях ослабления возбуждения происходит без снижения тока уставки,подробные ответы приветствуются,заранее всем благодарен.
|
23.01.2011, 21:41 | #2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
|
Потому что на ЭР2 ток уставки неизменен.
|
23.01.2011, 22:17 | #3 |
Новичок
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
благодарю за внимание,но на других позициях рк судя по пусковой диаграмме ток уставки снижается
|
23.01.2011, 22:26 | #4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
23.01.2011, 22:31 | #5 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,715
Вы сказали Спасибо: 2,117
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 815 сообщениях
|
Логика автоматического пуска - это как раз поддержание тока неизменным, максимально допустимым для наиболее быстрого разгона.
Мы же об этой диаграмме говорим? Переход осуществляется в момент, когда ток становится ниже уставки. На всех позициях ток перехода здесь примерно одинаков.
__________________
🚆🚆🚆 Последний раз редактировалось E69; 23.01.2011 в 22:34. |
24.01.2011, 01:59 | #6 |
Новичок
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
спасибо всё-это очень туманно,да речь идёт именно об этой диаграмме-на 10 и 17-й позициях происходит ослабление возбуждения и не снижается ток уставки,как на других позициях,вопрос по какой причине именно на этих позициях он не снижается и желательно подробно по схеме и по физике,электротехнике
|
24.01.2011, 02:23 | #7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
24.01.2011, 02:38 | #8 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
|
Ток уставки — это левые зубцы на графиках, нормальная уставка 175 А и пониженная 125 А. Как видно, уставка неизменна. А более высокие правые зубцы — это просто следствие большего подскока тока на позициях ОВ, это подобрано специально, потому что на ослабленном поле сила тяги растёт при том же якорном токе меньше, ведь M=IФC, якорный ток I хоть и возрос, но упал ток возбуждения, дающий поток Ф, иными словами, прирост силы тяги при возрастанции тока со 175 до 195 А на полном поле будет примерно таким же, каким и при возрастании тока со 175 А до 210 А на ослабленном до 67 %. Ступени пускового реостата и реостата ОВ подобраны, чтобы с каждой позицией получать одинаковый прирост силы тяги
|
24.01.2011, 18:40 | #9 |
Новичок
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
спасибо-надеюсь мне это поможет
|
26.01.2011, 00:26 | #10 |
Новичок
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
да я хотел,но светится у меня "спасибо"
|
27.01.2011, 19:51 | #11 |
Новичок
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
так я и не понял снижается ток уставки на остальных позициях,кроме ов или нет и ,что с ним происходит на ов позициях
|
01.02.2011, 12:00 | #12 | |
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
|
Цитата:
|
|
24.01.2011, 18:45 | #14 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,514
Вы сказали Спасибо: 2,538
Поблагодарили 3,055 раз(а) в 922 сообщениях
|
...
__________________
жуткий баянист) |
27.01.2011, 20:09 | #15 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,715
Вы сказали Спасибо: 2,117
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 815 сообщениях
|
Ток уставки постоянен на всех позициях, что и изображено на рисунке.
__________________
🚆🚆🚆 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Видео ЭР2 | Ted Flockhart | Видео и фото | 11 | 04.05.2011 01:52 |
Кругляки-ЭР2(9)п,к ... | ЭТ2М-111 | Железные дороги | 74 | 05.05.2009 22:47 |
Что это? |