![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Бабайский Пират
|
![]()
Перенесено из темы про ТЭ2
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1336 Все класно, но для реальности надо сделать так Type ( Diesel ) MaxPower ( 525kW ) MaxForce ( 400kN ) MaxContinuousForce ( 120kN ) MaxDieselLevel( 4100l ) MaxVelocity ( 55mph ) MaxCurrent ( 4230A ) WheelRadius ( 0.525m ) Sanding ( 16mph ) NumWheels ( 8 ) DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort( 10mph ) Последний раз редактировалось Yolkin; 08.02.2008 в 07:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Barmaley, а мотивировку можно услышать на MaxForce ( 400kN ) и
MaxContinuousForce ( 120kN )? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ну так вот - мой всем добрый совет: не пытайтесь вставить в энг значения тяги реального локомотива, иначе применительно к МСТС получится полная чушь. Конкретно в данном случае: секция реального локомотива ТЭ2 имеет ограничение тяги по сцеплению в 245кН. Эту силу локомотив развивает на 3-й позиции контроллера. Если подставить значение 400кН, то для получения той-же тяги придется выкручивать контроллер уже на 5-ю позицию. По поводу MaxContinuousForce - имело бы смысл, кабы в МСТС были понятие длительного или часового режимов и нагрева ТЭДов. В противном случае - не имеет смысла. Хотя... я не настаиваю. Пусть каждый сам решает, как оно правильней и реальней. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Бабайский Пират
|
![]() Цитата:
Зы. я eng-и почти всех trainsim-овских тепловозов уже переделал. Последний раз редактировалось E69; 06.02.2008 в 14:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Бабайский Пират
|
![]()
Ага. Таки предположение верное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Бабайский Пират
|
![]()
Но... зачем же тогда нужна протяжка состава ? (грузового)(я не знаю как это правильно называется) он же не трогает сразу ВСЕ ну пусть 50 груженых вагонов к примеру... Трогает 1-2-3-4, и когда последний вагон стронется, первый уже будет иметь скорость повыше чем последний.
Соотвественно сжал состав, тронулся на второй-третьей, потом выбираешь потихоньку позиции при разгоне. Я к чему...все же меня сомнения берут в огромной силе тяги на малых позициях. А так - даже в MSTS замечатлеьно видно разницу в средних скоростях движения на электрифицированных маршрутах и неэлектрифицированных. а то на 116-ом с оригинальными настройками в сценариях 70-80 км/ч та аж бегом ![]() А в целом видится два проблемы - или лок будет реален на больших скоростях или на малых. Вот и ищут золотую середину ![]() Интересно было бы на расчетном весе состава засечь по времени какие позиции когда включаются при наборе скорости и для удержания скорости с метками. на нулевом или околонулевом профиле. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Бабайский Пират
|
![]()
Вообщем написали тут на делфях программу для рассчета ТХ по той диаграмме, что на сайте MSTSBin-а.
Кому интересно - пишите. ЗЫ. Такая мня ! Сам MSTS даже для электровозов кучу формул оттуда пропускает. не говоря уже про тепловозы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Регистрация: 21.05.2007
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
2 секции ТЭ 2 никогда не были сильнее паровозов ФД!Это я точно знаю!Я видал работу ТЭ2 в Крыму на Приднепровке.2 секции ТЭ 2 тянули максимально 100 осей!Больше им не давали. Даже паровозы серии Эм там же, в Джанкое, тянули до 140 осей! ТЭ 2 были очень слабыми машинвми со слабыми тракционными двигателями и неудачным передаточным числом редуктора.В средней Азии его пытались модэрнизировать,но это ничего не дало.
Кроме того, ТЭ 2-это очень тихие машины,звук дизеля был тише,чем завывание тяговых электродвигателей при полной нагрузке. С "грозным" рыком ТЭ 10 у них ничего общего нету. Если кто будит ещё делать,к примеру,новую версию, или ТЭ 3,то просьба-применяйте лучше звуки от М 62,или 2 М 62!Но не от Луганок... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Лаин Горин
Спасибо за информацию по ТЭ2, действительно очень интересно услышать что-нибудь про них )) А вот тут говорилось на форуме, что звук их двигателя похож на ТЭМ2 - это действительно так ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
Регистрация: 21.05.2007
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ну как же?На ТЭ 2 ведь двухтактник системы Фэрбэнкс-Морз,а ТЭМы 4тактные.Кроме того,то,что товарищ там чиновников цитировал о том,что ТЭ2 сильнее ФД,то он перепутал всё.Речь очевидно шла о 2ТЭ10 /двойной "Стреле" Харьковского завода/. Посудите сами-ТЭ 2 имел 1000лс в секции,а паровоз ФД 3500 лс /паровозных ! без редуктора/в номинале, а при 30км/ч ещё больше...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Это откуда же на ТЭ2 двухтактник? Как раз ТЭ1 и ТЭ2 имели 4-тактный Д50, превратившийся в итоге в дизель для ТЭМов, а 2-тактник поставили на ТЭ3.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Действительно, в книге "Тепловоз ТЭ2" написано про двигатель - Д50, четырёхтактный..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Заблокирован
Регистрация: 21.05.2007
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Да,полностью согласен.Перепутал с ТЭ 3 \вот тут подходят звуки от М62у\
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Заблокирован
Регистрация: 21.05.2007
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
http://www.zugsimulator.de/new/_cms/...larea_id=16530 Мне кажется вот эти "скомпонированные" звуки подошли бы на ТЭ2 лучше всего.Это чешская смесь 4х-тактника на холостом и М62,но с модификацией.Кроме того,сама эта вещь-да простят меня админы за офтоп-тоже хороша сама по себе /ДГКу чешских дорого/,только сцепку менять надо.Рекомендую смело качать и ездить!
Последний раз редактировалось Лаин Горин; 15.03.2008 в 14:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Заблокирован
Регистрация: 21.05.2007
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А вообще в MSTS 2 все эти вопросы будут учтены.Я видал на выставке эту новую версию и там много всего реализовано по новой.Это касается и наклонных кривых, и тяговых характеристик ПС...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |