|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Компрессор у автобусов
Вот интересно есть ли компрессор у автобусов?
Ведь привод дверей у них пневматический а компрессора не слышно по сравнению с троллейбусом
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
У автобусов, как и других тяжелых автомобилей тормоза пневматические, на движке компрессор стоит, молотит постоянно, как тут без компрессора обойтись? Это не семейка Флинстоунов)))
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Слышно компрессор, просто он маленький. Если открыть моторный отсек, то будет очень хорошо слышно, особенно когда он качает воздух.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2007
Адрес: Беларуская чугунка
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 378
Поблагодарили 364 раз(а) в 70 сообщениях
![]() |
А ты не подумал, что за звуком движка может скрываться звук работающего компрессора? Компрессор в троллейбусах больше, воздуху в резервуары нагоняет быстрее и автоматически вырубается. Стоял бы небольшой - дольше бы лапотал и доставлял неудобство пассажирам, ведь транспорт вроде как обещал быть бесшумным.
__________________
70 лет со дня освобождения г.Калинковичи от фашистов. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
На ПАЗ-3205 компрессор слышно.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,909
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
У троллейбуса компрессор с большим запасом производительности сделан, рассчитывается что он 50% времени будет включен, а реально 5-10% наверное молотит. Может быть действительно стоило бы сделать небольшой постоянно работающий на автомобильный компрессор моторчик?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Ну у тролля с трамваем компрессор один и тот же. Так что наверное в этом причина.
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
На троллях все добрая половина запчастей от маза и камаза (мосты во всяком случае), а подвеска автобусная. Питание происходит как и на локе от динамомотора. Гур даже не задаваля вопросом, скорее всего от отдельного движка работает.
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Сдается мне на тролейбусах вообще нет ГУРа а есть электроусилитель руля -это такой моторчик который помогает рулить.
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,909
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Честно говоря не обращал внмания.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Матёрый пользователь
|
Погодите, а где у трамвая пневматика?
У троллейбусов раньше пневмоусилители были(а ещё раньше - только крепкие шофёрские руки), теперь гидроусилитель стоит, причём его работу неплохо слышно, а приводится он от низковольтного электродвигателя. Компрессоры слышно у автобусов косвенно - когда стравливается воздух.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
|
|
![]() |
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |