![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Народ, помогите пожалуйста.
В Максе смоделил опору контактной сети, кое-как сделал текстуру, сконвертил, вставил в трейн. Разместил как статический объект - всё отлично. Прописал в gantry.dat, зашёл в маршрут нажал на авторазмещение - опоры ставятся по оси пути. Что я делаю неправильно? Искал ответ на сайте и в инете - не нашёл. (моделить учился путём проб и ошибок) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Buran -вероятно у тебя не там где надо стоит пивот
Ребят у меня такая проблема; я смоделил обьект в максе, экспортировал его и попытался конвертнуть через MSTSConv, а он при конвертации пишет: While reading level of detail 1 from 'dom500.3ds' Material 'Материал #121' is not of known type. Что за ерунда? Что я там в максе не так сделал? ![]() Следовал инструкции в FAQ....
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Живу я тут просто...
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() 2Buran: Переставь пивот пойнт под подвес провода и сконверти в этом виде ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
У меня материал называется TransNorm1, в списке он тоже 1
Я делал всё по инструкции Проверил ещё раз, всё равно не конвертирует ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный
|
![]()
Вероятно, использовал неподдерживаемый МСТС-ом материал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Живу я тут просто...
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Попробуй убрать единичку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
Очевидно ты назвал TransNorm'ом не материал, а текстурную карту. Тогда в редакторе материалов на уровень вверх и переименовать..
Или мультиматериал.. Название мультиматериала значения не имеет, только самих материалов в нём. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо за ответ, но я не нашёл как переместить пивот
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Живу я тут просто...
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Справа есть колонка в которой закладки: Create, Modify, Hierarchy, Motion, Display, Utilities. Жми на кнопку Hierarchy и появляется пивот пойнт, такая большая хрень, похожая на стрелки координат. Вот ее и тащищь туда, куда нужно. Чтобы было удобнее, внизу экрана есть окошки координат XYZ, в которые можно вбить нужные цифры смещения пивота по одной из осей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Пасибо!
![]() Я разобрался, оказалось что у меня стандартный материал, который по умолчанию, непереименован был ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ничего не получилось. Пивот в максе двигается а Трейн на это никак не реагирует.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Литва, Висагинас
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Buran перед экспортом сделать collapse и reset Xform модели из закладки utilites-должно помочь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ура получилось! Спасибо большое за помощь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Хде скачать 3D Studio MAX 3/4. Весь нет облазил.
![]() 3D Studio MAX 9, 7, 8 только , а они там окло 600 МБ весят! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Живу я тут просто...
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
А зачем 3/4 МАКСы??? Сейчас уже есть и 2008-й и 9-й и 8-й. Купить их можно на любом рынке и в любой палатке, торгующей дисками.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |