![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
- Доброго здоровья всем любителям железных дорог !
- Очень радует присутствие энтузиастов, берущихся за создание новых маршрутов. Все они, как правило, просят у нас помощи для этого не лёгкого дела. И, своего рода, благословения на труд. Новые маршруты - это здорово. Прокатиться по почти реальной магистрали - дух захватывает. Но жизнь реальных железных дорог - это работа. А жизнь в MSTS - прохождение сценариев... А интересный сценарий можно создать, если пути позволяют... - Вот и получается, что сначала интересный сценарий нужно придумать, а уж потом пути уложить, со стрелками и светофорами. Ну, или одновременно... - Я здесь новичок, и мне легко вспомнить как держит в напряжении задание провести состав в жёстком, по времени графике, в плохую погоду, да ещё не потревожив комфорт влиятельных пассажиров ! Не пропустив, в темноте, нужную станцию. - Ну а дальше-то - будет так же интересно ? - Предлагайте, пожалуйста, ИДЕИ ИНТЕРЕСНЫХ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ И СОБЫТИЙ в реальной или вымышленной жизни железных дорог ! ...И уважаемым разработчикам будет легче - зайдут сюда, посмотрят пару-тройку свежих идей, создадут очередной шедевр... - Интересно - кто-нибудь откликнется ? _______________________________________ На машиниста не учат. Учат только на помощника машиниста. |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Вы глубоко заблуждаетесь...сначала делается маршрут, а уж потом сценарий, и никто ради сценария делать маршрут не будет))
|
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
. Может быть... Может быть....
Но господа, пожалуйста, предлагайте ИДЕИ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ или раскажите события, которые были в реальности, и может быть, могут использованы при создании сценариев ! . Ну, например, реальный случай на нашей станции Nск-1 (название не привожу из полит.корректности), случившийся пару лет назад. . Приехали к нам в город какие-то высокие "гости" на спец.поезде состоящем из 1-го (!) моторного вагона АЧ2 (видно не очень было много "гостей"). Этот "литер" занял путь и платформу куда обычно прибывает Экспресс ( !!! ) Москва - Nск-1. Так вот, этот экспресс отправили на станцию Nск-2 (почему на соседний путь не смогли? - не знаю) в 18км от города и держали там около 2часов (кто торопился - добирались на автобусе), а в Экспрессе, между прочим Бизнес-класс вагоны имелись и вагоны 2 и 3 класса. И билеты стоили соответственно. В итоге "экспресс" опоздал больше чем на два с половиной часа... |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
. К стати, интересная деталь создателям исторических маршрутов и сценариев:
. В царской России существовало жёсткое, обязательное правило: вагон первого класса должен был останавливаться прямо напротив привокзального ресторана! Вокзалы и станции сроили срого в соответствии с этим требованием. А если станция была конечной - обязательно строили поворотную петлю длиной в несколько километров для соблюдения этого правила. . Да... тогда были времена... комфорт пассажиров обеспечивался любой ценой. |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва САО-ЗАО
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
2Uglov: случай, может и интересный, а сценарий получится скучный.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
. Ладно... ещё реальная история:
. Сюжет проходил по телевидению совсем не давно. Зима 2007-2008. Российская глубинка. Кажется, Брянская обл. Однопутная жд-ветка местного значения длиной несколько десятков километров приходит в запустение. Предприятия её построившие умерли. Но для нескольких деревень она - дорога жизни, т.к. все другие дороги большую часть года непролазны. МПС неоднократно пыталось снять рельсы, но наталкивалось на ожесточённое сопротивление местных жителей готовых на всё и, в итоге, махнуло рукой... Сигнализация разграблена и не работает. Деревенские жители понаделали самодельные мотодрезины, называемые "Пионерками", и ездят на них за солью, патронами и спичками. Когда с фарами, когда без фар... Регулярно случаются столкновения со встречным мотовозом, тягающим несколько вагонов и передвижную церковь от местной Епархии. Машинист мотовоза тележурналистам: "Ох, я-то всегда успеваю затормозить, а вот "пионерка" - лёгкая, едёт юзом и таранит в лоб... А ещё - тележки вагонов с рельсов сходят (путь не ремонтируют). Как в гражданскую войну - своими силами обратно ставим..." . Сюжет реальный. Простите, если что не так ... ... . * * * * * * * Чем не сценарий - "пионерка на 23 км" ? ![]() Надо только "пионерку" замоделить и выложить в раздел "другая путевая техника" ... ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Опытный
|
![]()
Это ж целый маршрут придется создавать, чтобы было похоже на "запустение"... В данном случае узкоколейка подойжет лучше всего.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: ...откуда и все!
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Пардонте за флудец...
Потому что тогда дороги были казёнными, а сейчас "P i d". ![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
![]()
Углов насмотрелись професии репортёр? Цытируете передачу "Жизнь в Тупике" про Алапаевскую УЖД
|
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Точно.
![]() К слову, думаю, что "классика жанра" (например "Поезд вне расписания") не нашла отажения в разработках по причине, точно подмеченной AlexB в посте #8: Вроде-бы стыдно делать такое на "серьёзных и солидных" направлениях "широкой" колеи ![]() Повторюсь, но скажу: что не доделал (не доложил, не доклал) Маршрутостроитель - Сценаристу не преодолеть. Не даром-же, в последнее время, столько внимания стало уделяеться грамотной расстановке стрелок и работе путевой сигнализации. Но почему потенциально аварийная ситуация не может быть элементом сценария? Это, кстати, мой вопрос завсегдатаям форума. Во всех играх сюжет стремятся обострить. Или MSTS больше чем игра? |
![]() |
![]() |
#11 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]()
Конечно больше
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ополчились, блин...
![]() .Про "доделки" в посте#13 ... Enschuldigen Sie bitte... извините т.е. Отвлекли и ушло - не вырубишь топором. .Вот, что хотел сказать на самом деле: сценарное дело здорово бы оживилось, если бы можно было преодолеть корявость МСТС в общении с игроком. Т.е. вводную игроку можно передать только через "Read My.txt" или грубо рвать "паутину игры" окнами с текстовыми сообщениями и жманием "ОК" мышкой. Не солидно - симулятор всёж... .Отсюда идея-вопрос уважаемым разработчикам - можно ли/и как создать какой-то, может не видимый, объект к которому "привязять" звуковой файл, который будет восприниматься игроком как радиосообщение? Понятно, что в принципе это возможно, если проезжать мимо него медленно или останавливаться. Понятно также, что это будет "невидимый вагон" или подобное, что бы мог появляться и исчезать. Или невидимый автомобиль у края полотна. (В игре некоторые уж больно противно тарахтят.) .И ещё раз, простите, про прошлогодних "коз". Где-то прописана их модель (ведь козы, а не волки), параметры движения (прыгают, двигаются именно поперёк полотна, останавливаются, появляются и исчезают) и взаимодеиствие с ПС (ведь убегают же, не задавишь!). .Сценаристы могли бы использовать это и низко кланяться Вам, уважаемые Разработчики, при каждой встрече. А у игроков, в очередной раз, появлялось бы восхищение. (Ну в самом деле, а? Нельзя же так долго игнорировать ключевые игровые моменты. Начинающие игроки и на светофоры особо не смотрят, пока дополнения не накачают.) Последний раз редактировалось uglov; 20.01.2009 в 02:18. |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
|
![]()
Про описанный ранее сценарий про "пионерку", придется сделать модельный ряд так называемых "Деревенских жителей"!! Гы..гы...гы... И не только живых, махающих палками, дубинами, рычагами тормозными от старых разобранных тракторов, сеялок и пахалок, но и, извиняюсь, трупики этих же "ДЖ", которые "уже отмахались"!!!! :-)
Прикольно бдет, наверное... |
![]() |
![]() |
#15 |
Заблокирован
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
uglov, единичные сценарии для маршрутов - это уже морально устаревшая попытка создать интерес маршруту. Вот группа сценариев, которые погружают игрока в смоделированный железнодорожный мир - это совсем другое дело. Вот тогда и можно создавать маршрут одновременно со сценариями (только сценарии первоначально должны быть на бумаге, потому что чтобы создать исправный сценарий для маршрута, маршрут должен быть окончательно достроен).
Последний раз редактировалось RStalker; 20.01.2009 в 01:30. |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |