Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Сценарии

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2008, 09:48   #1
uglov
Пользователь
 
Аватар для uglov
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
uglov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Игровые сценарные ходы

- Доброго здоровья всем любителям железных дорог !
- Очень радует присутствие энтузиастов, берущихся за создание новых маршрутов. Все они, как правило, просят у нас помощи для этого не лёгкого дела. И, своего рода, благословения на труд. Новые маршруты - это здорово. Прокатиться по почти реальной магистрали - дух захватывает. Но жизнь реальных железных дорог - это работа. А жизнь в MSTS - прохождение сценариев... А интересный сценарий можно создать, если пути позволяют...
- Вот и получается, что сначала интересный сценарий нужно придумать, а уж потом пути уложить, со стрелками и светофорами. Ну, или одновременно...
- Я здесь новичок, и мне легко вспомнить как держит в напряжении задание провести состав в жёстком, по времени графике, в плохую погоду, да ещё не потревожив комфорт влиятельных пассажиров ! Не пропустив, в темноте, нужную станцию.
- Ну а дальше-то - будет так же интересно ?

- Предлагайте, пожалуйста, ИДЕИ ИНТЕРЕСНЫХ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ И СОБЫТИЙ в реальной или вымышленной жизни железных дорог !
...И уважаемым разработчикам будет легче - зайдут сюда, посмотрят пару-тройку свежих идей, создадут очередной шедевр...

- Интересно - кто-нибудь откликнется ?
_______________________________________
На машиниста не учат. Учат только на помощника машиниста.
uglov вне форума  
Старый 23.01.2008, 13:33   #2
BooYa
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
BooYa стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вы глубоко заблуждаетесь...сначала делается маршрут, а уж потом сценарий, и никто ради сценария делать маршрут не будет))
BooYa вне форума  
Старый 24.01.2008, 03:59   #3
uglov
Пользователь
 
Аватар для uglov
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
uglov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

. Может быть... Может быть....
Но господа, пожалуйста, предлагайте ИДЕИ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ или раскажите события, которые были в реальности, и может быть, могут использованы при создании сценариев !
. Ну, например, реальный случай на нашей станции Nск-1 (название не привожу из полит.корректности), случившийся пару лет назад.
. Приехали к нам в город какие-то высокие "гости" на спец.поезде состоящем из 1-го (!) моторного вагона АЧ2 (видно не очень было много "гостей"). Этот "литер" занял путь и платформу куда обычно прибывает Экспресс ( !!! ) Москва - Nск-1. Так вот, этот экспресс отправили на станцию Nск-2 (почему на соседний путь не смогли? - не знаю) в 18км от города и держали там около 2часов (кто торопился - добирались на автобусе), а в Экспрессе, между прочим Бизнес-класс вагоны имелись и вагоны 2 и 3 класса. И билеты стоили соответственно. В итоге "экспресс" опоздал больше чем на два с половиной часа...
uglov вне форума  
Старый 24.01.2008, 04:23   #4
uglov
Пользователь
 
Аватар для uglov
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
uglov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Восклицание

. К стати, интересная деталь создателям исторических маршрутов и сценариев:
. В царской России существовало жёсткое, обязательное правило: вагон первого класса должен был останавливаться прямо напротив привокзального ресторана! Вокзалы и станции сроили срого в соответствии с этим требованием. А если станция была конечной - обязательно строили поворотную петлю длиной в несколько километров для соблюдения этого правила.
. Да... тогда были времена... комфорт пассажиров обеспечивался любой ценой.
uglov вне форума  
Старый 26.01.2008, 14:14   #5
Егор Шуев
Опытный
 
Аватар для Егор Шуев
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва САО-ЗАО
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Егор Шуев стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

2Uglov: случай, может и интересный, а сценарий получится скучный.
Егор Шуев вне форума  
Старый 29.01.2008, 11:11   #6
uglov
Пользователь
 
Аватар для uglov
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
uglov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Сообщение

. Ладно... ещё реальная история:
. Сюжет проходил по телевидению совсем не давно. Зима 2007-2008. Российская глубинка. Кажется, Брянская обл.
Однопутная жд-ветка местного значения длиной несколько десятков километров приходит в запустение. Предприятия её построившие умерли. Но для нескольких деревень она - дорога жизни, т.к. все другие дороги большую часть года непролазны. МПС неоднократно пыталось снять рельсы, но наталкивалось на ожесточённое сопротивление местных жителей готовых на всё и, в итоге, махнуло рукой... Сигнализация разграблена и не работает.
Деревенские жители понаделали самодельные мотодрезины, называемые "Пионерками", и ездят на них за солью, патронами и спичками. Когда с фарами, когда без фар... Регулярно случаются столкновения со встречным мотовозом, тягающим несколько вагонов и передвижную церковь от местной Епархии.
Машинист мотовоза тележурналистам: "Ох, я-то всегда успеваю затормозить, а вот "пионерка" - лёгкая, едёт юзом и таранит в лоб... А ещё - тележки вагонов с рельсов сходят (путь не ремонтируют). Как в гражданскую войну - своими силами обратно ставим..."
. Сюжет реальный. Простите, если что не так ... ...

. * * * * * * *
Чем не сценарий - "пионерка на 23 км" ?
Надо только "пионерку" замоделить и выложить в раздел "другая путевая техника" ... Токо не смешно чевото...
uglov вне форума  
Старый 29.01.2008, 12:20   #7
AlexB
Опытный
 
Аватар для AlexB
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 234
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
AlexB стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для AlexB с помощью ICQ
По умолчанию

Это ж целый маршрут придется создавать, чтобы было похоже на "запустение"... В данном случае узкоколейка подойжет лучше всего.
AlexB вне форума  
Старый 24.01.2008, 07:41   #8
Nazgul
Пользователь
 
Аватар для Nazgul
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: ...откуда и все!
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Nazgul стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Пардонте за флудец...
Потому что тогда дороги были казёнными, а сейчас "P i d".
Nazgul вне форума  
Старый 16.05.2008, 03:25   #9
Shimanski
Заблокирован
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
Shimanski стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Углов насмотрелись професии репортёр? Цытируете передачу "Жизнь в Тупике" про Алапаевскую УЖД
Shimanski вне форума  
Старый 19.01.2009, 23:00   #10
uglov
Пользователь
 
Аватар для uglov
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
uglov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Точно. Но случай дикий, достойный сценнария в FallOut.
К слову, думаю, что "классика жанра" (например "Поезд вне расписания") не нашла отажения в разработках по причине, точно подмеченной AlexB в посте #8: Вроде-бы стыдно делать такое на "серьёзных и солидных" направлениях "широкой" колеи . Узкая же колея в маршрутах не развита или её нет совсем.
Повторюсь, но скажу: что не доделал (не доложил, не доклал) Маршрутостроитель - Сценаристу не преодолеть. Не даром-же, в последнее время, столько внимания стало уделяеться грамотной расстановке стрелок и работе путевой сигнализации.
Но почему потенциально аварийная ситуация не может быть элементом сценария? Это, кстати, мой вопрос завсегдатаям форума.
Во всех играх сюжет стремятся обострить. Или MSTS больше чем игра?
uglov вне форума  
Старый 19.01.2009, 23:02   #11
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Конечно больше Но если кто-то сможет организчно использовать недоделки - то почему нет.
E69 вне форума  
Старый 19.01.2009, 23:51   #12
uglov
Пользователь
 
Аватар для uglov
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
uglov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А может лучше органично использовать "доделки"?
uglov вне форума  
Старый 20.01.2009, 02:09   #13
uglov
Пользователь
 
Аватар для uglov
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
uglov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Восклицание

Ополчились, блин... Я не говорил, что маршруты надо строить под сценарий. Обращал лишь внимание, что как построишь - так и играть будет интересно.

.Про "доделки" в посте#13 ... Enschuldigen Sie bitte... извините т.е. Отвлекли и ушло - не вырубишь топором.
.Вот, что хотел сказать на самом деле: сценарное дело здорово бы оживилось, если бы можно было преодолеть корявость МСТС в общении с игроком.
Т.е. вводную игроку можно передать только через "Read My.txt" или грубо рвать "паутину игры" окнами с текстовыми сообщениями и жманием "ОК" мышкой. Не солидно - симулятор всёж...

.Отсюда идея-вопрос уважаемым разработчикам - можно ли/и как создать какой-то, может не видимый, объект к которому "привязять" звуковой файл, который будет восприниматься игроком как радиосообщение? Понятно, что в принципе это возможно, если проезжать мимо него медленно или останавливаться. Понятно также, что это будет "невидимый вагон" или подобное, что бы мог появляться и исчезать. Или невидимый автомобиль у края полотна. (В игре некоторые уж больно противно тарахтят.)
.И ещё раз, простите, про прошлогодних "коз". Где-то прописана их модель (ведь козы, а не волки), параметры движения (прыгают, двигаются именно поперёк полотна, останавливаются, появляются и исчезают) и взаимодеиствие с ПС (ведь убегают же, не задавишь!).

.Сценаристы могли бы использовать это и низко кланяться Вам, уважаемые Разработчики, при каждой встрече. А у игроков, в очередной раз, появлялось бы восхищение. (Ну в самом деле, а? Нельзя же так долго игнорировать ключевые игровые моменты. Начинающие игроки и на светофоры особо не смотрят, пока дополнения не накачают.)

Последний раз редактировалось uglov; 20.01.2009 в 02:18.
uglov вне форума  
Старый 20.01.2009, 00:43   #14
Seagal (2k)
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Seagal (2k) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seagal (2k) с помощью ICQ Отправить сообщение для Seagal (2k) с помощью Skype™
По умолчанию

Про описанный ранее сценарий про "пионерку", придется сделать модельный ряд так называемых "Деревенских жителей"!! Гы..гы...гы... И не только живых, махающих палками, дубинами, рычагами тормозными от старых разобранных тракторов, сеялок и пахалок, но и, извиняюсь, трупики этих же "ДЖ", которые "уже отмахались"!!!! :-)

Прикольно бдет, наверное...
Seagal (2k) вне форума  
Старый 20.01.2009, 01:26   #15
RStalker
Заблокирован
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
RStalker стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

uglov, единичные сценарии для маршрутов - это уже морально устаревшая попытка создать интерес маршруту. Вот группа сценариев, которые погружают игрока в смоделированный железнодорожный мир - это совсем другое дело. Вот тогда и можно создавать маршрут одновременно со сценариями (только сценарии первоначально должны быть на бумаге, потому что чтобы создать исправный сценарий для маршрута, маршрут должен быть окончательно достроен).

Последний раз редактировалось RStalker; 20.01.2009 в 01:30.
RStalker вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?