![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
![]() |
![]()
Существует ли данное понятие? По идее на польском, немецком, австрийском, французском и итальянских ПС давно уже используют автоматическую фиксацию давление в ТЦ, которое соответствует положению тормозного крана. Т.е. сколько открутил на себя, столко и тормозит.(по силе).
В МСТС же такое реализовано достаточно неплохо в иностранном ПС. Вопрос к знающим, что это за вид торможения, как он называется, и существует ли вообще автоматическая перекрыша? Либо иностранные ПС обладают такими же положениями крана машиниста как и в пост-советском ПС? Было бы очень интересно узнать. Спасибо. Последний раз редактировалось Pevvel; 01.08.2010 в 19:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
![]() |
![]()
100+ просмотров и ниодного ответа. Ну что-же, это печально. Тему можно закрывать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Ответ дам.
В иностранном ПС, напрмиер в Америке, там у них стоят электрические приборы управления тормозами. Там да, там рукоятку оттянул на сколько это надо, тормозная магистраль разрядилась на определённое значение. А так же есть ступенчатый отпуск. А может там тоже у них что-то вроде нашего ЭПТ. В MSTS это реализовано на локомотивал Акела и DAHS9. Чего там плохо реализовано я так и не понял?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
![]() |
![]()
Ploho realizovano vnimatel'noe chtenie. Ya napisal NEploho. I vopros bil ne pro Ameriku, a pro blijnee zarubejie. Polsha naprimer. Chto v amerike ne vse kak vezde eto i tak ponyatno.
No vse ravno spasibo. Последний раз редактировалось Pevvel; 05.08.2010 в 20:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
2) А США - уже не "иная страна"? Последний раз редактировалось HarryRail; 08.08.2010 в 08:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
2) США я вообще за страну не считаю, так экономическо-политический бардак. Поэтому рассмариваю Европу. 2E69. Спасибо большое. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
![]() |
![]()
В западной Европе вроде как применяется. Хотя у них поезда легкие, с тормозами проблем меньше чем у нас.
Надо поискать статьи про эволюцию вестингаузовского тормоза (на тех же американских сайтах должно быть). На разных этапах его много кто себе передирал. В Китае например был вариант ещё менее удобный, чем русский. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
![]() |
![]()
Товарищ, Вы разводите простой флуд. Лучше бы ответили по теме, а если нечего сказать, то лучше и вовсе ничего не говорить. Мне до известного места ваши замечания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Паровозник
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
![]() |
![]()
Хм. Во-первых мы с Вами не на Ты. Во-вторых, исходя из во-первых, не вам меня учить как хамить, или как не хамить.
По теме: Ответ дан. Дабы избежать дальнейших нравоучений не понятных и обычного флуда, тему можно закрыть. Ответившим огромное спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
![]() |
![]()
Сейчас обоим выдам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
В западных тормозах другая система применяеца - "KNOR" (Knor-Bremse/Knor-Stop). Силнее давление чем на мотросовских или на "наших", если не ошибаюсb.
Последний раз редактировалось CO18; 08.09.2010 в 16:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Что касается автоматической перекрыши, то таковая встречалась и встречается не только при электрическом управлении тормозами,но и на обычных, ручных кранах машиниста. Например, чешский КМ DAKO BS2, использующийся в грузовом движении, имеет автоматические перекрыши- давление в ТЦ там зависит от угла поворота рукоятки. В паровозные времена в СССР тоже существовал КМ с автоматическими перекрышами-кран Казанцева. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |