|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
Обсуждение вынесено из темы "История ТЭП75 и ТЭП80"
Вроде же хотели сделать ЭП100, постоянник на базе ЭП200. Только все сразу заглохло после отказа от ЭП200. А получилась бы наверняка супер машина, заменяла бы по мере необходимости ЧС6/200. Да еще и дизайн отменный, без излишеств и нынешнего идиотизма.Можно было даже сделать с разным передаточным числом как и чехи 6/200-е (ЭП6 и ЭП200 ) . Да и вообще по уму ЭП200 должен был быть постоянником. Вот только это мысли вслух, ПИД же считает, что ЭП2К достаточно. ЭП20 явно очередная фигня. НЭВЗ всегда делал говеный экипаж на котором только грузовые тягать.
Последний раз редактировалось Yolkin; 29.03.2010 в 05:15. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Не отказались бы от ЭП200 — был бы ЭП100 и скоростные линии на Горький (и ГОРКЬ в целом) и скоростная СВРД (слышал, что там все уперлось в необходимость перестраивать автоблокировку) как минимум. Мне еще очень интересно, как будут делать скоростную дорогу в Сочи. Ну МСК еще ладно, Люберцы - Рязань на 140км\ч еще недавно был, а дальше? Ну ЮВЖД ладно еще, там план хороший. А СКАВ? Там же вроде как горы начинаются.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
Первая попытка превращения в виде ЭП200 - не удалась. Будет ли вторая? К сожалению, сомнительно.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Ну это ясно почему - надо было доработать тележку под размещение коллекторных ТЭД.
У нас уже дошло до того, что по ТВ в передаче про Сколково говорили, что в России многие стали бояться думать. Хватит себя зомбировать первыми попытками. Первая попытка - это необходимая часть успеха второй! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
Это все понятно. Но однако предпринимать вторую никто не собирается.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Это да, но есть ещё момент. Формирование маршрутов поездов и числа вагонов происходит на основе т. н. "транспортной подвижности населения", ну или "населенности" вагона. (Сколько раз слышишь - ездить стали мало, поэтому поезд отменяется). При этом почему-то считается, что эти показатели исходные данные, хотя должны быть результатом. Напрямую они зависят от тарифной политики и расписания. То есть получается цепочка: снижение тарифа, увеличение пассажиров, потребность в скоростных и мощных локомотивах. В реале всё наоборот.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
Все это фигня. Отменяються потому что денег мало , ну и ездят меньше первая причина деньги. Вот на БЧ поезда могет ходить полупустые, но это надо для населеия и фиг кто их отменит.
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Это точно, и жд и пассажиры стремятся сэкономить. При такой ситуации ТЭП80 и ЭП200 место только в музее. Кто-то должен пойти навстречу, чтобы увеличить пассажиропоток. А за БЧ можно только порадоваться.
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Будем прибывать в грузовой парк=) пусть люди прыгают прямо на щебень=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Танкист
|
Хорош уже ЭП1 называть ЭП-1. Во всех документах этот электровоз записан,как ЭП1.
Зачем вам пассажирские поезда из 34 вагонов, где вы столько проводников найдёте? Да и какому НЛП нужен такой геморой, как следить за почти полсотней вагонов, и выслушивать претензии от огромного количества пассажиров?! Лучше уж вводить новые поезда, ИМХО.
__________________
My PhotoStream :) |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
Опять это НЛП!
А сам "ЭП-1" критикуешь.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Танкист
|
Ну что ж поделаешь, мозги в раскорячку. Путаю постоянно, лучше без аббревиатур писать буду... Начальник Поезда
__________________
My PhotoStream :) |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
у ЭПшки зато длительная скорость 72км\ч, а у ЧС4* — 108.
|
|
|
|
|
![]() |
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |