Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2009, 23:19   #1
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вынесено из темы про медкомиссию.

Так сколько заставят и в каком депо. Или там не в депо, главное чтобы в РЖД

p.s ЭР2 дерьмо редкостное, ее разве что с ВЛ-22 можно сравнить такое же уе..............

Последний раз редактировалось Yolkin; 28.03.2009 в 09:06.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 00:58   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
p.s ЭР2 дерьмо редкостное, ее разве что с ВЛ-22 можно сравнить такое же уе..............
Обижаете, сударь. ЭР2 технически совершеннее, проще и надёжнее (в части силовой схемы), чем ЭР2Т. Я уже не говорю про меньший удельный расход эл/энергии. ЭР2Т и его клоны - мёртворождённые дети. ВЛ22 - заслуженная, надёжная машина. Некоторые до сих пор работают на пром. предприятиях. Старая машина - не значит плохая. Технико-экономические показатели локомотивов давно (с 60-х годов) принципиально не меняются, а количество электроники, форма и окраска кузова и какого цвета пульт в кабине - дело, по большому счёту, десятое.
Вы, батенька, категорически не правы.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 08:27   #3
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я не против надежности (надежность это веригуд), только вот я считаю, что машинист такой же человек как и президент страны и должен работать в не мнее комфортных условиях, чем господин президент. У ВЛ-22 был один самых высоких уровней колебаний (тряски),даже для того времени он обладал самыми отвратительными условями труда.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 14:05   #4
jaks86
Опытный
 
Аватар для jaks86
 
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
jaks86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Я не против надежности (надежность это веригуд), только вот я считаю, что машинист такой же человек как и президент страны и должен работать в не мнее комфортных условиях, чем господин президент. У ВЛ-22 был один самых высоких уровней колебаний (тряски),даже для того времени он обладал самыми отвратительными условями труда.
Комфорт по большей мере зависит от самой бригады. Если ты по суте своей свинья, и бонально не можеш подмести в кабине, протереть пульт, набрать воды и протереть стёкла, я не говорю уже о том что бы отмыть "лбы" или о внутреннем тюнинге (отделать пульт пластиком, обклеить невзрачные белые стенки плёночкой под дерево, повесить приказы в рамочку, всё это разумеется на своей машине за которой ты закреплён). Вот он комфорт. Ты сделал его сам
Купил на заправке "елочку-вонючку" за 15 р. и в кабине приятно пахнет!
Ты проводиш на работе половину своей жизни, если тебе нравится 12 часов дышать пылью....тогда мне нечего сазать.
Печально,но большинство помощников именно такие. Приходиш на смену на полу картошку сажать можно. На пульте осталось засохшая, липкая лужица от пролитого чая, крошки.
Ты сам себе господин призидент, и сам создаёш себе комфорт, никто этого за тебя не сделает. И какой поезд тебе не дай, в какую бы современную и навороченую кабину ни посоди, если ты свинья, то и кабина станет свинарником!

P.s Не принимай это на свой счёт
jaks86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 18:08   #5
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jaks86 Посмотреть сообщение
Комфорт по большей мере зависит от самой бригады. Если ты по суте своей свинья, и бонально не можеш подмести в кабине, протереть пульт, набрать воды и протереть стёкла, я не говорю уже о том что бы отмыть "лбы" или о внутреннем тюнинге (отделать пульт пластиком, обклеить невзрачные белые стенки плёночкой под дерево, повесить приказы в рамочку, всё это разумеется на своей машине за которой ты закреплён). Вот он комфорт. Ты сделал его сам
Купил на заправке "елочку-вонючку" за 15 р. и в кабине приятно пахнет!
Ты проводиш на работе половину своей жизни, если тебе нравится 12 часов дышать пылью....тогда мне нечего сазать.
Печально,но большинство помощников именно такие. Приходиш на смену на полу картошку сажать можно. На пульте осталось засохшая, липкая лужица от пролитого чая, крошки.
Ты сам себе господин призидент, и сам создаёш себе комфорт, никто этого за тебя не сделает. И какой поезд тебе не дай, в какую бы современную и навороченую кабину ни посоди, если ты свинья, то и кабина станет свинарником!....
Комфорт – понятие относительное. Там главное – не перегибать. Полы помыть перед поездкой – это да, но «плёночкой под дерево»… это, (имхо) переборчикс…Есть такие долбо…любители этого «внутреннего тюнинга», чаще всего маневровые на малодеятельных станциях, и они так этими цацками-пецками лок обвешивают, что кабина превращается в будуар куртизанки…Рюшечки, шторочки, шарики блестящие, обои розовые, линолеум жёлтенький… И даже когда заходят в кабину – переобуваются, что б на желтизне полос чёрных от каблуков не наделать… И инструменту на таком комфортном локе – портфель с ключами – одна штука, и мешков всяких мочалок, щёток, веников – штук несколько…Только на хрен он нужен комфорт такой – если всё рабочее время его нужно поддерживать? Поработал, растолкал работу, и трёт, трёт…И что б в день - кабину с мылом мыли, а в ночь что б полы с порошком.. Ну и сверху что б блестел увесь, и для красоты солярочкой его надо помазать… и что б тележки как сапоги блестели… да что б на крышу пыль не садилася… и оконца что б сияли, и что б нигде и ничего… За день развезёт за час пять вагонов под выгрузку, и всей работы, а домой приходит, и падает от усталости – еле ноги несут - весь день комфорт наводил…И руки все от порошков, солярок и прочих средств у любителей комфорта у кого коростой покрылись, у кого аллергия появилась, а у кого и экзема развилась… Нужен такой комфорт? И комфорт ли это, или по другому называется? Комфорт для человека, а не человек для комфорта…
Сори, что не совсем в тему, просто так, мысли вслух.
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 18:41   #6
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
За день развезёт за час пять вагонов под выгрузку, и всей работы, а домой приходит, и падает от усталости – еле ноги несут - весь день комфорт наводил…
.

У нас в депо самые вылизанные тепловозы были те, которые меньше всех работали. На станциях с маленькой погрузкой, в ОПМС-1. На комиссионном за уход бригады - пятёрка, а там, глядишь, премию дадут.
На горке, например, тереть тепловоз было некогда - и ели, и ссали на ходу...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 10:40   #7
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Заметьте господа ЭР2 и метропоезд были построены примерно в одинаковое время. Но при всем при том у метропоезда (что не говори) нормальная конструкция дврей и нет продольного дергания (только не надо говорить что там условия другие..........) при разгоне и торомжении и практически напрочь отсутствует "подпрыгивание" как вид колебаний.
Я говорил и буду говорить. Был обычный пассажирский вагон, пропили проемы под двери пошире и в центр и повесли на новую раму с моторами. Нет, будем делать по своему и сделали, через одно место. Наслденики позже получили все те же болезни.

p.s. Про внешность я помолчу, кому то нравится, кому то нет, для тех годов она веротяно и красивая была (хотя я считаю что только чешские дизайнеры потрудились на славу их машины и сейчас выглядят не плохо на фоне ВЛ-ов и ЭР-ок)

Последний раз редактировалось сандро; 28.03.2009 в 10:44.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 11:10   #8
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

сандро блин, а ты незадумался что у твоего метропоезда ВСЕ вагоны тянут, а у ЭР2 ТОЛЬКО ЧЁТНЫЕ. Вот отсюда и дёрганье. ЭР когда начинает трогаться, то у неё моторные вагоны НАЧИНАЮТ ТОЛКАТЬ прицепные вагоны. А в метро все вагоны с ТЭДами, и поэтому они ровно все вместе трогаются. А вот если ЭРку растянуть на станциии, то и она ровно и гладко пойдёт. Сам пробовал, когда сажали за контроллер. А вот когда она сжата, вот и начинаются чудеса. И когда машинист начиинает рекуперировать или ЭДТить, то начинается обратное: прицепные вагоны начинают толкать упирающиеся моторные. Ведь закон сохранения энергии ещё никто не отменял. А когда на ЭПТ аккуратненько берём все вагоны, то и колбасы нету. Вот про это нам вчера рассказывал машинист, который ведёт занятия.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 11:26   #9
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Это я знаю. Но, пассажирские вагоны существовали то ЭР2. На них стоят не стержнивые буфера, а какой урод на (бог с ним черезвагонную тягу сделали) ЭР-ку стержнивые буфера повесил от которых толку 0? Когда ЭР-ка по стрелкам едит складывается впечатление, что у нее колеса квадратные.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 11:33   #10
r22-41
Матёрый пользователь
 
Аватар для r22-41
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
r22-41 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

"комфорт для машиниста"...с каких позиций в этой теме будет обсуждаться

1. я видел "как есть" с платформы в окошко и я знаю как надо
2. мне говорили "знающие люди"
3. я работаю машинистом в различных жел.дор.симуляторах
4. я читал в книжках про санитарные нормы
5. под впечатлением от увиденного в кино "как там в иномарках"


говорю сразу ... написал это не для того что бы кого то обидеть...

просто что бы понять "как должно быть", надо самому и не один час просидеть в данной кабине...покрутить,встать -отойти, когда надо нагнуться быстро...прокатиться днём когда солнце или вечером в сумерки...ночью ...что нужно добавить-убрать из кабины что бы быстро и удобно было выйти из иногда возникающих "неприятностей"(в России живём) ну и так далее...
много здесь компетентных в данном вопросе лиц ? ...
и это только про кабину , а есть ещё масса вопросов влияющих на комфортную работу локомотивной бригады...
ну и самое главное...тут люди годами работающие не могут прийти к одному единому мнению, а вы хотите с бухты -барахты
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое
r22-41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 11:56   #11
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Должно быть как в пассажирском вагоне. Есть такой термин эргономика рабочего места. На мой взгляд наиболее опитмальными с точки зрения эргономики являются современные локомотивы ЧС2к ЭП10, ТЭП70БС. А элекропоезд (я рассматриваю просихождение этого слова так: электро поезд, все таки поезд) должен обладать таким же уровнем комфорта как и пассажирский вагон.

А вообще оценка приятности интерьера не существует (это можем мы тут сколько угодно говорить, что у того локомотива кабина красивее и современнее чем у этого), есть нормы шумности (в Дцб), нормы освещенности (в люмен), количество и расположение окон, нормы вибрации (в Гц), цвет и расположение кнопок (так чтобы они находились в поле видения и возможность приложения мнинимального усилия для их преключения), ну и собственно КИП (порядок нанесения шкал,и.т.д. согласно ГОСТ). Цвет стен кабины может быть рекомендован психолгами.
Еще кресло машинсита должно регулировать по высоте, горизонтали, должна быть возможность регулировки спинки сиденья.

Это те требования которые предъявляются к кабине машиниста.

p.s. А так, в ТЭП70БС приятнее находиться чем в чс2т или в ЭР200
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 14:05   #12
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Должно быть как в пассажирском вагоне. Есть такой термин эргономика рабочего места. На мой взгляд наиболее опитмальными с точки зрения эргономики являются современные локомотивы ЧС2к ЭП10.
ЧС2К плох холодной кабиной, дует со всех щелей, тосольные печи не справляются в сильный мороз, а если стоят новые электрические, то шумят так, что можно оглохнуть. И нельзя его называть современным локомотивом. Современный, в моем понятии это тиристорное, а не контакторно-реостатное управление тягой, асинхронный привод, компьютерная диагностика неисправностей с возможностью устранения, не выходя из кабины, через бортовой компьютер, теплая, без сквозняков, кабина
ЭП10, кабина все же тесновата, если долго едешь, то встать и размятся это проблема. И из двери в машинное и из под блока А10 в кабине все же поддувает.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 28.03.2009 в 14:09.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 14:14   #13
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
ЭП10, кабина все же тесновата, если долго едешь, то встать и размятся это проблема. И из двери в машинное и из под блока А10 в кабине все же поддувает.
Полковник, вы разочаровались в ЭП10?
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 14:16   #14
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peterbilt Посмотреть сообщение
Полковник, вы разочаровались в ЭП10?
Не дождетесь. Просто раз уж речь о комфорте зашла........
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 15:10   #15
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
ЧС2К плох холодной кабиной, дует со всех щелей, тосольные печи не справляются в сильный мороз, а если стоят новые электрические, то шумят так, что можно оглохнуть. И нельзя его называть современным локомотивом. Современный, в моем понятии это тиристорное, а не контакторно-реостатное управление тягой, асинхронный привод, компьютерная диагностика неисправностей с возможностью устранения, не выходя из кабины, через бортовой компьютер, теплая, без сквозняков, кабина
ЭП10, кабина все же тесновата, если долго едешь, то встать и размятся это проблема. И из двери в машинное и из под блока А10 в кабине все же поддувает.
Здесь мы про кабину и общий комфорт говорим, а не про то, что за стенкой.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?