|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  27.09.2007, 15:08 | #1 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 23.05.2007 Адрес: москва 
					Сообщений: 319
				 Вы сказали Спасибо: 822 
		
			
				Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |  грузовой состав 42000 тонн 
			
			На выставке в Щербинке, был вывешен банер с достижениями железнодорожной индустрии. На одной из картинок написано, что в 1986г. был собран состав весом 42000 тонн. Хочется узнать подробней про эксперимент. Если кто знает, подскажите, где можно почитать или расскажите.
		 | 
|   |   | 
|  27.09.2007, 21:53 | #2 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А как его с места сдвинуть? Сцепка СА3 допускает на разрыв 300 тонн.
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  28.09.2007, 05:05 | #3 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   | 
|   |   | 
|  27.09.2007, 22:47 | #4 | 
| Опытный Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Москоу сити 
					Сообщений: 245
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			если тока с толкачом и причем не одним.
		 | 
|   |   | 
|  28.09.2007, 09:21 | #5 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 23.05.2007 Адрес: москва 
					Сообщений: 319
				 Вы сказали Спасибо: 822 
		
			
				Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В Интернете очень скудная информация:  ... в СССР (Экибастуз ≈ Урал) поездом длиной 6,5 км было перевезено 42000 т угля в 439 вагонах.
		 | 
|   |   | 
|  28.09.2007, 12:23 | #6 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			Точно! Вспомнил, было такое. Там состав интересно был сформирован - тепловоз-вагоны-тепловоз-вагоны-тепловоз. То есть, в середине состава дополнительные локомотивы работали - для тяги и для пневмомагистрали. Подробностей, увы, не помню тоже, но читал в советском Мега-Журнале "Наука и жизнь". | 
|   |   | 
|  28.09.2007, 13:55 | #7 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Yolkin, только там электровозы были.   Но в общем да - эти поезда формировались из нескольких шеститысячников. | 
|   |   | 
|  28.09.2007, 15:08 | #8 | 
| Кочан |   
			
			В Карелии бывали в 80-е года соединенные поезда по 12000 т. С 3-мя тепловозами 3М62У, в голове, середине и хвосте.
		 | 
|   |   | 
|  28.09.2007, 20:05 | #9 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Состав в 440 вагонов, весом 43 407 тонны проведен по участку Экибастуз-Целиноград (ныне Астана) 20 февраля 1986 года. Длина участка примерно 300 км. Длина состава, как уже говорилось, порядка 6,5 км. Тяга - 4 группы электровозов ВЛ80с по схеме: тяга + 12_тыс + тяга + 12_тыс + тяга + 12_тыс + тяга + 6_тыс. 4 локомотивные бригады плюс в каждой из них по машинисту-инструктору. Ну и еще пара штрихов к становлению рекорда на данном участке: февраль 1981 г. - вводятся в обращения поезда в 6000 тон; апрель 1981 г. - проведены поезда 10,5 и 12 тыс. тонн на участке Экибастуз-Сороковая (ст. Сороковая - грузовая станция перед Целиноградом/Астаной); 1982 г. - поезда восьмитысячники на участке Экибастуз-Тобол (расстояние примерно 925 км); сентябрь 1983 г. - поезд 15000 тонн также на участке Экибастуз-Тобол; октябрь 1983 - четыре поезда 16 тыс. тонн + один на 18 тыс. все по тому-же участку; апрель 1984 года - поезд весом в 30 тысяч тонн. | 
|   |   | 
|  28.09.2007, 20:24 | #10 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А нафига вообще все эти рекорды?
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  28.09.2007, 20:50 | #11 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Теоретически, повышение массы поезда - один из основных резервов для повышения пропускной способности линий (после того как исчерпаны более простые возможности), ну и при условии обеспечения слаженного функционирования жд при работе с такими поездами (для его такие эксперименты и ставились). В советское время, когда многие трассы работали на пределе, это было актуально. Да и сейчас этим способом пользуются, сцепляя поезда по два. | 
|   |   | 
|  28.09.2007, 20:55 | #12 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну, во-первых, рекорд иделогически подкован, ибо был приурочен (и посвящен) открывавшемуся вскоре XXVII съезду ЦК КПСС. А во-вторых - чистый прагматизм. Вспомним 80-е годы прошлого века - пик объемов перевозок по железным дорогам Союза. Угольщики Экибастузского ТЭКа могут добывать больше, чем дорога может перевезти, а посему нехватка всего - вагонов, поездов в диспетчерском расписании и пр. Частично проблемма решается строительством ГРЭС на месте и транспортировкой уже готового продукта (электроэнергии), но все равно необходимо доставлять на "заточенные" под экибастузский уголь электростанции Урала. И именно на таких рекордах и отрабатывалась технология работы по пропуску сверхтяжеловесных поездов. К примеру, один поезд в 15000 тонн разово экономил более 1000, тех еще, советских рублей. Кроме того - занималась одна нить в графике а также обеспечивались высокая маршрутная и участковая скорости. Так что все это имело смысл. | 
|   |   | 
|  28.09.2007, 21:04 | #13 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.05.2007 Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД 
					Сообщений: 509
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я не знаю насчет веса, но по длине поезда могу сказать, что официальный рекорд Книги рекордов Гиннеса - грузовой поезд в Индии (загруженный). В составе находилось около 600 вагонов, а тянули его 16 локомотивов, 9 электровозов и 7 дизель-электровозов, распределенных по всей длине поезда, со скоростью около 60 км/ч, что очень даже немало. Может, в каких-то цифрах ошибаюсь. Поправьте, если что   | 
|   |   | 
|  28.09.2007, 21:23 | #14 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Ну, в Америке длинные составы, в Австралии... но не 42000 тонн же.
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  28.09.2007, 21:38 | #15 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Всего-то как 7 обычных поездов. Несколько лет назад был слух, будто по Транссибу хотели попробовать сцеплять поезда по десять и пускать на большое расстояние, не расцепляя.
		 | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |