|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
1. Нужна или нет?
2. Что в ней должно быть? 3. В чем отличия ленты между тепловозами и электровозами? 4. Как она расшифровывается в ТЧ? 5. Уже вроде есть такая программа, как она вам? 6. Если сделать новую программу, кто займеться графопостроителем? 7. Нужно шифровать файл данных или нет? Опрос: О1. Вы против. О2. Вы за. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Админ сайта RRS/RailUnion
|
Помоему это дрочерство ))) Нужен нормальный сим для начала, а потом уже меряться пись... гхм.. лентами.
Лента имеет смысл только если есть мультиплеер. ИМХО конечно. На этом сайте есть какое-то подобие мультиплеера, ну и лента тоже есть. Последний раз редактировалось Mr. Angelo; 07.01.2009 в 20:59. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Мне все равно, я лишь иду по коду и нахожу нужное, но бывает и вот такое. Если интересно можем сделать, нет так нет.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Живу я тут просто...
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
В принципе, она уже была реализована для мультиплееров нашими ребятами...
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Если все довольны тогда тему можно закрыть.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
|
Единственный минус ленты то что не поддерживает патч MSTSBin, и тут выбираешь что-то одно либо играть с патчем либо с лентой.
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
|
DeBUG
Я бы очень хотел сделать поддержку патча MSTSBin, тем более, что я сам занят работой с памятью MSTS для другого проекта. Все что нужно - разобраться как программно читать и писать значения в память train.exe версий MSTSBin (сказать легко, а вот сделать ).Но сейчас в моем проекте (симулятор поезда метро с реальной кабиной, я писал на форуме об этом) другая стадия и, честно говоря, с MSTSBin разбираться некогда. ![]() Если сможешь помочь с этим, то я буду очень рад.
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Цитата:
main.c Бинарник под оригинал memoryO.exe Бинарник под патчи memoryP.exe Это программа(не патч) реализующая вкл/откл отображение линий пути. Работает во время игры. Экивалент опция "/rendertdb". Если будут вопросы спрашивай. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
|
Будут
)). Целью моей работы с памятью МСТС является заполнение вот такой структуры с адресами и значениями параметров всех подвижных единиц состава игрока:Код:
struct pWagon{
DWORD pTM; // Давление в тормозной магистрали, psi
float TM;
DWORD pZR; // Давление в запасном резервуаре, psi
float ZR;
DWORD pTC; // Давление в тормозном цилиндре, psi
float TC;
DWORD pSpeed; // Скорость (м/с)
float Speed;
DWORD pTractiveForce; // Сила тяги
float TractiveForce;
DWORD pBrakeForce; // Сила торможения
float BrakeForce;
};
DWORD pConsist = 0x7c8778; DWORD pHour = 0x810984; // Часы игрового времени int DWORD pMin = 0x810980; // Минуты игрового времени int DWORD pSec = 0x81097c; // Секунды игрового времени int DWORD pSpeed = 0x80f680; // Скорость (м/с) float DWORD pSigAsp = 0x80f70c; // SIGASP впередистоящего светофора int А так я ищу адреса для заполнения структур pWagon: // Предполагая, что HANDLE hProcess = OpenProcess(... я уже сделал. Код:
nWag = 0;
ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)pConsist, &adr1, 4, NULL);
adr1 += 0x6a;
ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)adr1, &adr2, 4, NULL);
// Поиск адресов вагонных переменных
float m_A, m_B; // Переменные записи значений меток поиска
DWORD pSearch = adr2 - 0x13ef0; // Границы адресов поиска
DWORD pSearchEnd = 0x2100000;
while (pSearch < pSearchEnd)
{
ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)pSearch, &m_A, 4, NULL);
if (m_A == 76)
{
ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)(pSearch + 0xC), &m_B, 4, NULL);
if (m_B == 60)
{
nWag += 1;
Wag(nWag).pZR = pSearch - 0x4;
Wag(nWag).pTC = pSearch + 0x8;
Wag(nWag).pTM = pSearch + 0x10;
Wag(nWag).pSpeed = pSearch - 0x6c;
Wag(nWag).pBrakeForce = pSearch + 0x4;
Wag(nWag).pTractiveForce = pSearch + 0x76;
}
}
pSearch += 0x4;
}
// Чтение времени из игры
ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)pHour, &Hour, 4, NULL);
ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)pMin, &Min, 4, NULL);
ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)pSec, &Sec, 4, NULL);
TrainBrakesControllerMaxSystemPressure( 76 ) EngineBrakesControllerMaxSystemPressure( 60 ) |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,772
Вы сказали Спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
Это уже несовсем так...
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
|
Т.е. есть какие либо продвижения в этом плане?
P.S. Просто мягко говоря даже из-за патча я перестал играть в мультиплееры... Давно это было.
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Бабайский Пират
|
Вот бы сделать чтобы триггеры звуков и у вспомогательных локомотивов все работали
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Бабайский Пират
|
Дело в том, что они реагируют только на триггеры связанные с speed и volumecurve
а хотелось бы триггеры связанные с тормозами и кое-чем еще. и локомотивный тормоз, чтобы тоже на них распространялся.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Цитата:
Variable3Controlled Variable2Controlled Variable1Controlled DistanceControlled SpeedControlled Быть может еще будет. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |