Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2009, 20:50   #1
DeBUG
Опытный
 
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
DeBUG стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Вопрос вопрос. СкЛента

1. Нужна или нет?
2. Что в ней должно быть?
3. В чем отличия ленты между тепловозами и электровозами?
4. Как она расшифровывается в ТЧ?
5. Уже вроде есть такая программа, как она вам?
6. Если сделать новую программу, кто займеться графопостроителем?
7. Нужно шифровать файл данных или нет?

Опрос:
О1. Вы против.
О2. Вы за.
DeBUG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 20:57   #2
Mr. Angelo
Админ сайта RRS/RailUnion
 
Аватар для Mr. Angelo
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 128 раз(а) в 60 сообщениях
Mr. Angelo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr. Angelo с помощью ICQ
По умолчанию

Помоему это дрочерство ))) Нужен нормальный сим для начала, а потом уже меряться пись... гхм.. лентами.
Лента имеет смысл только если есть мультиплеер. ИМХО конечно. На этом сайте есть какое-то подобие мультиплеера, ну и лента тоже есть.

Последний раз редактировалось Mr. Angelo; 07.01.2009 в 20:59.
Mr. Angelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 21:04   #3
DeBUG
Опытный
 
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
DeBUG стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мне все равно, я лишь иду по коду и нахожу нужное, но бывает и вот такое. Если интересно можем сделать, нет так нет.
DeBUG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 21:10   #4
Prapor
Живу я тут просто...
 
Аватар для Prapor
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Prapor отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

В принципе, она уже была реализована для мультиплееров нашими ребятами...
Prapor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 21:19   #5
DeBUG
Опытный
 
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
DeBUG стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если все довольны тогда тему можно закрыть.
DeBUG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 21:46   #6
Евгений.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 689
Вы сказали Спасибо: 1,588
Поблагодарили 315 раз(а) в 149 сообщениях
Евгений. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Евгений. с помощью ICQ Отправить сообщение для Евгений. с помощью Skype™
По умолчанию

Единственный минус ленты то что не поддерживает патч MSTSBin, и тут выбираешь что-то одно либо играть с патчем либо с лентой.
__________________
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 01:12   #7
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

DeBUG
Я бы очень хотел сделать поддержку патча MSTSBin, тем более, что я сам занят работой с памятью MSTS для другого проекта.
Все что нужно - разобраться как программно читать и писать значения в память train.exe версий MSTSBin (сказать легко, а вот сделать ).
Но сейчас в моем проекте (симулятор поезда метро с реальной кабиной, я писал на форуме об этом) другая стадия и, честно говоря, с MSTSBin разбираться некогда.
Если сможешь помочь с этим, то я буду очень рад.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 13:02   #8
DeBUG
Опытный
 
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
DeBUG стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Стрелка Чтение и запись в память чужого процесса

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
DeBUG
Все что нужно - разобраться как программно читать и писать значения в память train.exe версий MSTSBin (сказать легко, а вот сделать ).
Если сможешь помочь с этим, то я буду очень рад.
Вот тебе исходник
main.c

Бинарник под оригинал
memoryO.exe

Бинарник под патчи
memoryP.exe

Это программа(не патч) реализующая вкл/откл отображение линий пути. Работает во время игры. Экивалент опция "/rendertdb". Если будут вопросы спрашивай.
DeBUG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 22:26   #9
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeBUG Посмотреть сообщение
Если будут вопросы спрашивай.
Будут )). Целью моей работы с памятью МСТС является заполнение вот такой структуры с адресами и значениями параметров всех подвижных единиц состава игрока:

Код:
struct pWagon{
	DWORD pTM; // Давление в тормозной магистрали, psi
	float TM;
	DWORD pZR; // Давление в запасном резервуаре, psi
	float ZR;
	DWORD pTC; // Давление в тормозном цилиндре, psi
	float TC;
	DWORD pSpeed; // Скорость (м/с)
	float Speed;
	DWORD pTractiveForce; // Сила тяги
	float TractiveForce;
	DWORD pBrakeForce; // Сила торможения
	float BrakeForce;
};
Вот данные по адресам для игры без патча:

DWORD pConsist = 0x7c8778;
DWORD pHour = 0x810984; // Часы игрового времени int
DWORD pMin = 0x810980; // Минуты игрового времени int
DWORD pSec = 0x81097c; // Секунды игрового времени int
DWORD pSpeed = 0x80f680; // Скорость (м/с) float
DWORD pSigAsp = 0x80f70c; // SIGASP впередистоящего светофора int

А так я ищу адреса для заполнения структур pWagon:
// Предполагая, что HANDLE hProcess = OpenProcess(... я уже сделал.

Код:
nWag = 0;
ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)pConsist, &adr1, 4, NULL);
adr1 += 0x6a;
ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)adr1, &adr2, 4, NULL);	

// Поиск адресов вагонных переменных
float m_A, m_B; // Переменные записи значений меток поиска
DWORD pSearch = adr2 - 0x13ef0; // Границы адресов поиска
DWORD pSearchEnd = 0x2100000;

while (pSearch < pSearchEnd)
	{
		ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)pSearch, &m_A, 4, NULL);
		if (m_A == 76)
		{
			ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)(pSearch + 0xC), &m_B, 4, NULL);
			if (m_B == 60)
			{
				nWag += 1;
				Wag(nWag).pZR = pSearch - 0x4;
				Wag(nWag).pTC = pSearch + 0x8;
				Wag(nWag).pTM = pSearch + 0x10;
				Wag(nWag).pSpeed = pSearch - 0x6c;
				Wag(nWag).pBrakeForce = pSearch + 0x4;
				Wag(nWag).pTractiveForce = pSearch + 0x76;
			}
		}
		pSearch += 0x4;
	}
	// Чтение времени из игры
	ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)pHour, &Hour, 4, NULL);
	ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)pMin, &Min, 4, NULL);
	ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)pSec, &Sec, 4, NULL);
Значения меток поиска берутся из енг-файла головного локомотива:

TrainBrakesControllerMaxSystemPressure( 76 )
EngineBrakesControllerMaxSystemPressure( 60 )
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 01:04   #10
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Это уже несовсем так...
art-trans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 02:31   #11
Евгений.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 689
Вы сказали Спасибо: 1,588
Поблагодарили 315 раз(а) в 149 сообщениях
Евгений. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Евгений. с помощью ICQ Отправить сообщение для Евгений. с помощью Skype™
Сообщение

Цитата:
Сообщение от art-trans Посмотреть сообщение
Это уже несовсем так...
Т.е. есть какие либо продвижения в этом плане?

P.S. Просто мягко говоря даже из-за патча я перестал играть в мультиплееры... Давно это было.
__________________
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 13:19   #12
Barmaley
Бабайский Пират
 
Аватар для Barmaley
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Краматорск
Сообщений: 1,632
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
Barmaley стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Barmaley с помощью ICQ Отправить сообщение для Barmaley с помощью Skype™
По умолчанию

Вот бы сделать чтобы триггеры звуков и у вспомогательных локомотивов все работали
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с)
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 13:28   #13
DeBUG
Опытный
 
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
DeBUG стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
Вот бы сделать чтобы триггеры звуков и у вспомогательных локомотивов все работали
Какие именно? Дизеля гудят, что еще нужно.
DeBUG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 13:35   #14
Barmaley
Бабайский Пират
 
Аватар для Barmaley
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Краматорск
Сообщений: 1,632
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
Barmaley стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Barmaley с помощью ICQ Отправить сообщение для Barmaley с помощью Skype™
По умолчанию

Дело в том, что они реагируют только на триггеры связанные с speed и volumecurve

а хотелось бы триггеры связанные с тормозами и кое-чем еще.
и локомотивный тормоз, чтобы тоже на них распространялся.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с)
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 19:55   #15
DeBUG
Опытный
 
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
DeBUG стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barmaley
Дело в том, что они реагируют только на триггеры связанные с speed и variable(1,2,3)controlled
Есть вот такие триггеры:

Variable3Controlled
Variable2Controlled
Variable1Controlled
DistanceControlled
SpeedControlled

Быть может еще будет.
DeBUG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?