![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Объясните какой смысл:ставить на локомотив дизель и электро двигатель.Какая разница.
![]() Вот то очем я говорю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,214
Поблагодарили 2,543 раз(а) в 883 сообщениях
![]() |
![]()
Регулярно такая тема всплывает
![]() Работать от сети такой тепловоз не может. Пантограф используется зимой для очистки провода от льда, для этого он сделан вибрирующим. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
в смысле вибрирующем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,214
Поблагодарили 2,543 раз(а) в 883 сообщениях
![]() |
![]()
Ну дрожит он, колеблется, как сказать, чтобы лучше чистил.
На фото видно, там шланги со сжатым воздухом к нему идут для этого. Вот чуть покрупнее фотка: http://www.parovoz.com/gallery/UADN/20080314_126021.jpg Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,893
Вы сказали Спасибо: 3,643
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]()
Это нужно внести в FAQ (если ещё нет).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Прикольная байда. Не знал, что он ещё и вибрирует.))
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
2denic8
Иными словами передача тут не механическая (коленвалом), а электрическая (связь генератора с двигателями по проводам, как уже успели упомянуть). Также есть гидравлический привод передачи, например ТГМ23.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
А смысл в том, что управляя электродвигателем проще регулировать тягу, чем управляя дизелем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А вот на ЭТГ-001 пантограф действительно использовался для возможности работы тепловоза от контактной сети. Причем он был с гидропередачей, и в кузов были установлены, кроме дизеля, два ТЭД от электровоза. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Концепция общественной безопасности или "Тайны Управления Человечеством" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Это как раз упрощает электрическую схему, т.к. оказалось возможными применить независимое возбуждение, а тяговую характеристику обеспечила гидропередача. На переменке можно поставить обыкновенный АТД, без всяких преобразователей, только трансформатор. Минус - снижение к.п.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Только вот основной способ управления тепловозом - регулировка частоты вращения дизеля и, следовательно, его мощности.
Управление возбуждением генератора, ослаблением поля ТЭД осуществляется автоматически. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
|
![]()
У нас в Перми такой же есть ЧМЭ3-5100
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |