| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  15.05.2024, 13:41 | #1 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |  Soviet Republic: Workers & Resourses 
			
			Кто играл? Показывайте свои республики) Пять лет не было времени открыть стим, а тут взял по распродаже и залип. Официальный жанр игры - градостроительный симулятор, но это неточное определение. Здесь: а) нужно построить не город, а соцстрану из Восточной Европы; б) нужно не просто строить город, а создать самодостаточную экономику, внимательно проектировать комплексы из заводов; в) решать социальные проблемы жителей; г) особый упор сделан на моделирование транспортной системы (на довольно высоком уровне абстракции, но гораздо детальнее, чем в классических экономичках-тайкунах типа TTD или там Cities in motion). д) доступно много советских серий домов и моделей техники. Очень круто, что без заметных компромиссов тут можно построить город вполне реального масштаба. Симуляторы градостроительства и даже городского транспорта не дают такого эффекта реалистичности происходящего, и поэтому именно W&R так сильно затягивает. Игра доступна около пяти лет, так и не дошла до "релизной" версии 1.0, но уже содержит много "фишек". Например, жилые микрорайоны должны иметь электроснабжение (причем есть сети высокого и среднего напряжения!), водоснабжение и канализацию, отопление, вывоз мусора. Наконец, скрины (большей частью из интернета - все сам не построишь):           Добавлено через 8 минут     | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
|  16.05.2024, 12:27 | #2 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Всем здесь должно быть интересно узнать, как в игре работает железная дорога   В игрушке есть обычная железная дорога, метро, трамвай и троллейбус. Можно варьировать длину и вместимость поезда (до 150-200 метров - 10-15 вагонов). Можно строить однопутные, с разъездами, и многопутные дороги. На однопутных можно сделать разъезды. Станции как обгонные пункты возможны, но не имеют большого смысла. Можно строить узлы как в одном, так и в нескольких уровнях. На станциях можно специализировать пути по направлению движения. Это делает задачу по организации движения интересной, и при желании можно построить довольно реалистичные схемы путевого, причем работающие осмысленно. Это самое интересное! Можно и нужно ставить сигналку. Сигналка довольно простая, два типа сигналов: обычный и дублирующий предыдущий (ставится на входе в горловину). Это позволяет быстро войти в тему, но в итоге получается наполовину американская система, где дорога делится не на станции-перегоны, а на пути-горловины. Есть ряд зданий, связанных с жд: - Депо (место для покупки, хранения и ремонта техники) - Станции (для погрузки и разгрузки разных товаров) - Строительная контора (для прокладки новых путей) - Завод (можно не покупать, а строить свои локомотивы и вагоны, снабжая завод сталью и т.п.!) - База снабжения (заменяет участковую станцию, автоматизирует назначение маршрутов и формирование поездов; однако отрисована с трансбордером, а не сортировочной горкой, что нереалистично) - Тяговая подстанция и топливозаправочная станция Все это нужно регулярно снабжать соотвтетствующими ресурсами. Минусы системы сейчас такие: - Плохо сбалансированы цены и тех. характеристики некоторых локомотивов и вагонов; это также верно для пользовательских модов. В итоге нет большого смысла ни в мощных, ни в слабых локомотивах. Отсюда ЧС4 с грузовым на скрине. - Слабо выражено влияние уклонов, однако интересно учитывать их при трассировке путей. - Нельзя перецеплять вагоны, сделать механику сортировки. - Автоматически не строятся угловые маршруты, что заставляет строить кольца или треугольники - Длина станции не влияет на возможность погрузки не влезающих вагонов | 
|   |   | 
|  17.05.2024, 00:22 | #3 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,967
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Интересно, можно ли создать в этой игре аналоги маршрутов в MSTS?
		 | 
|   |   | 
|  19.05.2024, 18:53 | #4 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Эта игрушка заточена под экономику. Транспорт там чтоб доставлять рабочих из жилмассивов на заводы и грузы развозить. Т.е. железка там не совсем полноценная.  Ко всему этому нужно ещё и электроэнергию подводить, а для этого нужны электростанции или закупка энергоресурсов за границей. 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. | 
|   |   | 
|  17.05.2024, 10:45 | #5 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В принципе да, но есть ряд ограничений:  - Размер карты примерно 20х20 км - Игра рассчитана на наблюдение за картой с высоты птичьего полета, а не от лица машиниста - Нет смысла и возможности ставить малые объекты - Низкая точность изменения рельефа и ориентации объектов В общем, это скорее симуляция железной дороги как системы, на уровне движенца, а не тяговика. В этом плане тут можно поставить себе ряд интересных задачек на расчет пропускной способности, числа путей, конфигурации развязок и т.п. Последний раз редактировалось E69; 17.05.2024 в 10:50. | 
|   |   | 
|  17.05.2024, 19:30 | #6 | 
| московское метро Регистрация: 17.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,267
				 Вы сказали Спасибо: 6,649 
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Дома какие-то все серые. Сразу же перекрасить в салатный эти башни, именно на такие похожи, но реально ли это? И почему ЧС4 с грузовым?
		 
				__________________ " прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) | 
|   |   | 
|  17.05.2024, 19:43 | #7 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Можно делать свои моды и перекраски, да. Уже много техники добавили и много реальных серий домов, есть например разноцветные московские КОПЭшки. ЧС4 - потому что баланс техники, к сожалению, не идеальный. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |