| 
	
		  
	 | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.08.2011 
				
				
				
					Сообщений: 94
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как  конвертировать  объекты  из других  игр в трейнз?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лучше никак не конвертить из других игр, а брать исходники, созданные в 3DMax, GMax или другого 3Д-редактора, умеющего сохранять в 3ds
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ту страну назвали Гандурасом...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2009 
				Адрес: Саратов 
				
				
					Сообщений: 1,126
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 192 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну да, "конверт" - это не в прямом смысле. Когда так говорят, то имеют в виду, что взяли исходники, предназначенные для одной игры, доработали под другую игру и сохранили в формате, который понимает эта игра. При прямом конверте обычно мало хорошего получается.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| 3d max,проблема,после конверт.в МСТС | Михаил | MSTS - Моделирование | 6 | 25.08.2007 15:45 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |