|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  26.10.2011, 11:27 | #1 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |  Cкоростной трамвай на юге Подмосковья Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  26.10.2011, 11:29 | #2 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале | |
|   |   | 
|  26.10.2011, 11:36 | #3 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А так и есть. ООО "Рога и Копыта". Мне кажется, всё попилом бабла и закончится. Уж сколько проектов метро/скоростного трамвая и т.д. в районы подмосковья типа Химок или Долгопрудного было, не счесть.
		 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | 
|   |   | 
|  26.10.2011, 12:18 | #4 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Сейчас такие проекты в моде. В общем-то, не самая плохая мода.
		 | 
|   |   | 
|  26.10.2011, 12:27 | #5 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   
			
			E69 Такие проекты конечно о многом говорят и вроде бы делают для людей, но не всегода это так хорошо заканчивается. Как правило, с таких проектов отмывают кучу бабла. Такое практикуется везде, у нас вон исторический квартал строят в центре города, который никакого отношения (кроме деревянных построек, а также, каких то ремесленных мастерских для туристов) к истории не имеет, и вот нафига он нужен?
		 
				__________________ Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале | 
|   |   | 
|  26.10.2011, 13:36 | #6 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Что касается домодедовского трамвая - мода сейчас на проекты с частным участием, где основную часть денег берет в банке частное предприятие. Поэтому велика вероятность, что проект заглохнет, но риск для бюджета ниже. | |
|   |   | 
|  26.10.2011, 14:24 | #7 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну, во первых, у нас есть музей деревянного зодчества, правда не в самом городе, а в 40 км. от него, туда доехать недолго. Во вторых, какого лешего он называется "историческим кварталом", если там все дома новые поставили? Я понимаю, историческим кварталом можно назвать то квартал, в котором расположены архитектурные памятники, дома, где жили выдающиеся люди Иркутской области, России и так далее. Ну да ладно, у нас не про это, а про трамвай. А разве ДТД частное предприятие? Что то покопался по инету на скорую руку, но так и не нашел, что это за компания. Мне кажется, это одна из дочерних компаний Аэрофлота, которая, при желании, гос. поддержку получит. Тем более, где частное предприятие возьмет такие деньги? В банке? 
				__________________ Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале | 
|   |   | 
|  26.10.2011, 20:06 | #8 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В банке, что-то авиаторы дадут (Домодедово кстати принадлежит неустановленным лицам через подставные компании, не так давно скандал был на эту тему). Государство лишь гарантирует условия работы (причем даже не прямыми дотациями, а маршрутной сетью автобусов, некоторыми льготами, тарифами и т. п.), чтобы банк был уверен в возврате кредита. И также, как в случае с ремесленным кварталом, государство получает косвенный доход от повышения качества обслуживания пассажиров на прилегающей к трамваю территории - налоги с новых предприятий по маршруту, доход от продажи земель и т. д. В реальности конечно всё не так замечательно может получиться, но сейчас подобные проекты стимулируются, поскольку схема эффектвинее строительства за счет бюджета. Последний раз редактировалось E69; 26.10.2011 в 20:08. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Карпатский трамвай | awaken | Железные дороги | 1 | 21.07.2011 15:02 | 
| Трамвай и штанга | stanik | TrainZ - Моделирование | 4 | 04.07.2010 23:41 | 
| Саяно-Шушенский трамвай | Yolkin | Трамваи и другой городской транспорт | 13 | 21.01.2010 14:25 | 
| Трамвай на пневматических колесах | parovoZZ | Трамваи и другой городской транспорт | 19 | 22.10.2009 11:44 | 
| Пошёрстные стрелки (трамвай) | ASK | TrainZ - Моделирование | 15 | 12.04.2009 10:57 | 
|  |  Что это? |