![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Какой тип крепления рельса к шпале наиболее распространенный?
Как в случае деревянных, так и в случае бетонных шпал? Пути обычные магистральные/станционные, колея 1524, рельсы Р65. Для деревянных шпал нашел три типа крепления: - костыльное; - раздельное Д2; - раздельное Д4. Для бетонных шпал нашел тоже три типа крепления: - раздельное КБ; - нераздельное пружинное БП; - нераздельное бесподкладочное пружинное ЖБР. Но на фотографиях я видел еще пару других типов креплений. Какие наиболее распространены? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
![]() |
![]()
Ну я часто вижу Анкерное на МЖД (АРС)
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Для деревянных ДО, оно же костыльное, кроме этого еще есть КД, тоже частенько ставят, особенно в кривых, т.к. оно лучше колею держит. Для железобетонных КБ, есть также АРС, ЖБР, но они реже встречаются.
А сейчас колея, кстати, 1520мм, а 1524 - это старая норма.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]()
До сих пор по-моему наиболее популярны старые типы ДО и КБ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Товарищи простите непосвящённого, прошу привести иллюстрированные примеры каждого крепления.
__________________
Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Тоже хотел бы, чтобы меня просветили.
Ну, не иллюстрациями, а словесным описанием. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Скрепление деревянных шпал ДО, обычное костыльное. Поскольку колея склонна к распору, вследствии подуклонки рельса и коничности бандажей на колесных парах, то обычно с внутренней стороны колеи стоит три костыля, а с наружней два. Также оно практически не прижимает рельс к подкладке, а только не дают ему поднятся от подкладки, и поэтому для избежания угона пути, при таком виде скрепления требуются противоугоны. Скрепление выглядит так:
![]() Скрепление для железобетонных шпал КБ, оно же клеммо-болтовое. Наиболее распространено, в том числе прекрасно работает на бесстыковом пути: ![]()
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]() ![]()
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Клеем ПВО, мать его так... Пусть лучше кто-нибудь скажет, как называется вот это скрепление, применяемое на УЗ. Не знаю, насколько оно надёжно, лично я сломанных пружин не видел, сломанные пружины РЖД-шных скреплений АРС видел, а что это украинское скрепление выглядит красивее и АРС, и КБ, и уж тем более костыльного — уже хорошо
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
А вот, интересный вопрос возникает. Что у нас за специфика путей такая? Возьмем ремонт путей после ЧП. За рубежом, почему-то редко возникает необходимость менять пути вместе со шпалами. У нас же - даже если шпалы железобетонные, всё равно меняют всю рельсошпальную решетку, несмотря на болтовое крепление.
Два наглядных примера. 1) Не так давно, в Югославии, во время военных действий США, по ошибке разбомбили поезд. Так вот. Отрезок пути был на деревянных шпалах. И вот, показывали - отвернули болты, поставили новые рельсы, и закрепили их. 2) В результате подмыва путей на каком-то участке УЗ, несколько лет назад. Отрезок имел болтовое крепление, шпалы железобетонные. Но почему-то поменяли участок целиком. Т.е. рельсы вместе со шпалами. Ну, не поверю я, что это всё из-за состояния наших путей. А, тем более, у нас, иногда, при ремонте, используются б\у-шные шпалы и рельсы. И еще такой вопрос. Я заметил, что за рубежом, при наличии деревянных шпал, используется частенько болтовое крепление. Капиталисты действительно такие богатые? Последний раз редактировалось specialist; 05.03.2010 в 14:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Так рельсошпальную решетку удобнее ставить, чем рельсы отдельно. Путеукладчик подогнал и заменили. А так надо рельс вести на спец тележках.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Это КД. Оно у нас тоже применяется, но в основном не сплошняком, а например на каждой 5-ой шпале, а на остальных ДО, особенно в кривых. КД лучше колею держит.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Это Pandrol, кстати оно очень сильно отличается надежностью, экономической выгодностью по отношению к существующим скреплениям. Но оно относительно новое и поэтому еще проходит испытания и мало где используется.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |