Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо boroda6304 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 49 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Задаем вопрос и решаем проблеммы со светом у ПС.
Исходное сообщение. Ребята, помогите. Я новичок, прошу быть снисходительными. В моем локомотиве совсем не работают буферные огни. Хотя прожектор и БФ работют идеально. Перелопатил кучу энгов, пытался перести настройки с готовых локов - а красного все нет. Высыылаю конфигурацию света на своем энге: Скрытый текст:
Посмотрите, может кто подскажет, в чем трабл. Спасибо! Последний раз редактировалось Killer; 27.03.2011 в 01:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,750
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 751 сообщениях
![]() |
![]()
На первый взгляд вроде правильно, красные - это два последних огня.
Light ( comment( Red light left back ) Type( 0 ) - тип света, 0 - источник, 1 - световой конус Conditions ( - условия включения-выключения Headlight ( 3 ) - работа по клав. "H" 0 - клава пофиг 1 -вкл при ненажатой "H" - Выкл 2 -вкл при 1 раз нажатой "H" - Тускло 3 -вкл при 2 раза нажатой "H" - Ярко 4 -вкл при Тускло + Ярко 5 -вкл при Выкл + Ярко 6 -вкл при Выкл + Тускл Unit ( 3 ) - положение П.С. в составе Unit ( 3 ) - положение пс в составе : 0 - работает везде 1 - работает а середине состава-глючит! 2 - работает в голове 3 - работает в хвосте 4 - работает в хвосте,кабина сменена 5 - работает в голове,кабина сменена ) FadeIn ( 0.5 ) - время зажигания сек. FadeOut ( 0.5 ) - время гашения сек. Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) - время горения, 0-горит постоянно LightColour ( ffff0000 ) - цвет и нтенсивность света Position ( -1.3 1.625 -12.45 ) - координаты XYZ Azimuth ( -180 -180 -180 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.75 ) - дальность свечения (в метрах) Elevation ( 0.0 0.0 0.0 ) ) ) ) Привёл некоторые расшифровки из мануала по свету ( есть где - то на форуме ). Судя по мануалу, Headlight ( 3 ) лучше поставить Headlight ( 0 ),будет гореть всегда. И если с координатами не напутал, должно работать. ![]()
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо boroda6304 за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 49 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо за совет! Попутный вопрос: в Шейп Вьювере освещение можно тестировать? Не очень-то хочется после каждой модификации энга запускать игру. Если можно, то как? У меня стоит Шейп Вьювер версии 2.2
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Паровозник
|
![]()
Вроде как нельзя, но игру можно не закрывать.
Выходишь из самой поездки, сворачиваешь игру, редактируешь енг, сохраняешь его, и запускаешь поездку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
![]()
не прокатит. Пробовал. каждый раз только перегружатся(
Сейчас также мучаюсь с Метровагонами. После "модернизации" нужно почти весь свет переписовать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Разработчик
|
![]()
Открываем eng ( не шейп!) в Shape Viewer, нажимаем Ctrl+F2, видим координаты света, выхлопа и Headout, тестируем.
![]()
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. |
![]() |
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Raul за это полезное сообщение: |
![]() |
#7 |
Паровозник
|
![]()
Raul, вот спасибо!
Shimanski, из маршрута надо выйти а из самой игры нет. Я так делал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,750
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 751 сообщениях
![]() |
![]()
Рауль, в шейп вьювере координаты огней можно поменять, или только посмотреть?
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,523
Вы сказали Спасибо: 4,076
Поблагодарили 1,733 раз(а) в 699 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Разработчик
|
![]()
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. Последний раз редактировалось Raul; 24.03.2011 в 22:59. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Raul за это полезное сообщение: |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 49 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Ребя, все получилось, как советовал Борода, нужно просто сменить показатель хедлайт с 3 на 0.
Но тут интереснейшая загвоздка. Читаем ИСИ глава 7.1: "Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается днем и ночью - красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны - прозрачно-белым огнем фонаря" Работает ли в МСТС такое сочетение - правый БФ + левый БО + правый задний БО? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Паровозник
|
![]()
Работает все в любом сочитании, но:
МСТС понимает всего три положения света - выкл-тускло-ярко. А какие сочетания огней ты навесишь на эти положения его не волнует. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 49 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Интересное дело получается:
маневровые работы = оба правых БО + оба правых БФ (или левых, если вторая кабина) авария = оба задних БО неправильный путь = уже писал выше ![]() Как эти все параметры прописать в ОДНОМ энге??? ![]() ![]() Последний раз редактировалось Тепловозик Несерийный; 25.03.2011 в 13:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Внештатный тестировщик
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 2,559
Вы сказали Спасибо: 5,205
Поблагодарили 2,869 раз(а) в 695 сообщениях
![]() |
![]()
А мне вот интересно следующее если накрутить вот в Radius столько сколько мне надо поменяетса что или нет. Другими словами дальность свечения изменитса или нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы и ответы на Патчи для ТРС | msts22 | TrainZ — Об игре | 4 | 02.02.2011 06:06 |
Z6 вопросы по настройке | Помохарь | TrainZ - Маршруты и сценарии | 63 | 05.11.2010 03:54 |
"Открыто для редактирования" в СМП-вопросы | Stas04 | TrainZ — Об игре | 20 | 20.05.2010 20:22 |
Вопросы по трафику | CSX | TrainZ - Моделирование | 6 | 18.05.2009 23:04 |
Вопросы | Rocotos | MSTS - Об игре | 1 | 19.12.2007 15:20 |
|
![]() Что это? |