Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Вопросы по свету для ПС (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=13829)

Тепловозик Несерийный 24.03.2011 02:51

Вопросы по свету для ПС
 
[COLOR="Orange"]Задаем вопрос и решаем проблеммы со светом у ПС.[/COLOR]
Исходное сообщение.

Ребята, помогите. Я новичок, прошу быть снисходительными.
В моем локомотиве совсем не работают буферные огни. Хотя прожектор и БФ работют идеально. Перелопатил кучу энгов, пытался перести настройки с готовых локов - а красного все нет. Высыылаю конфигурацию света на своем энге:

[SPOILER] Lights ( 9
Light (
comment( Sphere of light )
Type( 1 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
Cycle ( 0 )
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffffbb )
Position ( 0.0 4.15 8 )
Transition ( 0 )
Radius ( 200.0 )
Angle ( 15.0 )
)
)
)

Light (
comment( Head light top dim )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffffbb )
Position ( 0 4.15 12.25 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 1.0 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)

Light (
comment( Head light right dim )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffffbb )
Position ( -1 1.625 12.45 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.75 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)

Light (
comment( Head light left dim )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffffbb )
Position ( 1 1.625 12.45 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.75 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)

Light (
comment( Head light top bright )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffffbb )
Position ( 0 4.15 12.25 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.85 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)

Light (
comment( Head light right bright )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffffbb )
Position ( -1 1.625 12.45 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.75 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)

Light (
comment( Head light left bright )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffffbb )
Position ( 1 1.625 12.45 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.75 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)

Light (
comment( Red light left back )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 3 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffff0000 )
Position ( -1.3 1.625 -12.45 )
Azimuth ( -180 -180 -180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.6 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)

Light (
comment( Red light right back )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 3 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffff0000 )
Position ( 1.3 1.625 -12.45 )
Azimuth ( -180 -180 -180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.6 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)

)
)
)[/SPOILER]
Посмотрите, может кто подскажет, в чем трабл.
Спасибо!

boroda6304 24.03.2011 10:19

На первый взгляд вроде правильно, красные - это два последних огня.

Light (
comment( Red light left back )
Type( 0 ) - тип света, 0 - источник, 1 - световой конус
Conditions ( - условия включения-выключения
Headlight ( 3 ) - работа по клав. "H" 0 - клава пофиг
1 -вкл при ненажатой "H" - Выкл
2 -вкл при 1 раз нажатой "H" - Тускло
3 -вкл при 2 раза нажатой "H" - Ярко
4 -вкл при Тускло + Ярко
5 -вкл при Выкл + Ярко
6 -вкл при Выкл + Тускл
Unit ( 3 ) - положение П.С. в составе
Unit ( 3 ) - положение пс в составе : 0 - работает везде
1 - работает а середине состава-глючит!
2 - работает в голове
3 - работает в хвосте
4 - работает в хвосте,кабина сменена
5 - работает в голове,кабина сменена
)
FadeIn ( 0.5 ) - время зажигания сек.
FadeOut ( 0.5 ) - время гашения сек.
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 ) - время горения, 0-горит постоянно
LightColour ( ffff0000 ) - цвет и нтенсивность света
Position ( -1.3 1.625 -12.45 ) - координаты XYZ
Azimuth ( -180 -180 -180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.75 ) - дальность свечения (в метрах)
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
Привёл некоторые расшифровки из мануала по свету ( есть где - то на форуме ). Судя по мануалу, Headlight ( 3 ) лучше поставить Headlight ( 0 ),будет гореть всегда. И если с координатами не напутал, должно работать. :drinks:

Тепловозик Несерийный 24.03.2011 15:42

Спасибо за совет! Попутный вопрос: в Шейп Вьювере освещение можно тестировать? Не очень-то хочется после каждой модификации энга запускать игру. Если можно, то как? У меня стоит Шейп Вьювер версии 2.2

Killer 24.03.2011 15:59

Вроде как нельзя, но игру можно не закрывать.
Выходишь из самой поездки, сворачиваешь игру, редактируешь енг, сохраняешь его, и запускаешь поездку.

Shimanski 24.03.2011 20:10

не прокатит. Пробовал. каждый раз только перегружатся(
Сейчас также мучаюсь с Метровагонами. После "модернизации" нужно почти весь свет переписовать.

Raul 24.03.2011 20:25

Открываем eng ( не шейп!) в Shape Viewer, нажимаем Ctrl+F2, видим координаты света, выхлопа и Headout, тестируем.
[URL=http://s016.radikal.ru/i335/1103/de/6e2ff180b381.png][IMG]http://s016.radikal.ru/i335/1103/de/6e2ff180b381t.jpg[/IMG][/URL]

Killer 24.03.2011 21:17

Raul, вот спасибо!
Shimanski, из маршрута надо выйти а из самой игры нет. Я так делал.

boroda6304 24.03.2011 22:17

Рауль, в шейп вьювере координаты огней можно поменять, или только посмотреть?

NMSK 24.03.2011 22:26

[QUOTE=Raul;249280]Открываем eng ( не шейп!) в Shape Viewer, нажимаем Ctrl+F2, видим координаты света, выхлопа и Headout, тестируем.[/QUOTE]
Проверил у себя, у меня появляется окно, но оно пустое. Что мне надо сделать что бы то же проверить?
[URL=http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/1103/d1/a7f6c3d7d2e1.jpg.html][IMG]http://i028.radikal.ru/1103/d1/a7f6c3d7d2e1t.jpg[/IMG][/URL]

Raul 24.03.2011 22:34

В SView только посмотреть, править в энге. [B]NMSK[/B] - я же подчеркнул - открывать eng, а не шейп :)
[URL=http://s016.radikal.ru/i334/1103/1f/9f210bfe0eac.png][IMG]http://s016.radikal.ru/i334/1103/1f/9f210bfe0eact.jpg[/IMG][/URL]

Shimanski 25.03.2011 03:12

[QUOTE=killer-mps;249290]Raul, вот спасибо!
Shimanski, из маршрута надо выйти а из самой игры нет. Я так делал.[/QUOTE]

Да да я знаю, можно так. но у меня после 2 раза обычно идт вылет к Биллу:confused:

Тепловозик Несерийный 25.03.2011 11:05

Ребя, все получилось, как советовал Борода, нужно просто сменить показатель хедлайт с 3 на 0.
Но тут интереснейшая загвоздка. Читаем ИСИ глава 7.1:
"Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается днем и ночью - красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны - прозрачно-белым огнем фонаря"
Работает ли в МСТС такое сочетение - правый БФ + левый БО + правый задний БО?

Killer 25.03.2011 11:13

Работает все в любом сочитании, но:
МСТС понимает всего три положения света - выкл-тускло-ярко.
А какие сочетания огней ты навесишь на эти положения его не волнует.

Тепловозик Несерийный 25.03.2011 13:25

Интересное дело получается:
маневровые работы = оба правых БО + оба правых БФ (или левых, если вторая кабина)
авария = оба задних БО
неправильный путь = уже писал выше ;)
Как эти все параметры прописать в ОДНОМ энге???:eek: Или на каждый сценарий создавать свой энг (что само по себе звучит бредово) :(

LINX JET 25.03.2011 13:31

А мне вот интересно следующее если накрутить вот в [B]Radius [/B]столько сколько мне надо поменяетса что или нет. Другими словами дальность свечения изменитса или нет.


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim