![]() |
Вопросы по свету для ПС
[COLOR="Orange"]Задаем вопрос и решаем проблеммы со светом у ПС.[/COLOR]
Исходное сообщение. Ребята, помогите. Я новичок, прошу быть снисходительными. В моем локомотиве совсем не работают буферные огни. Хотя прожектор и БФ работют идеально. Перелопатил кучу энгов, пытался перести настройки с готовых локов - а красного все нет. Высыылаю конфигурацию света на своем энге: [SPOILER] Lights ( 9 Light ( comment( Sphere of light ) Type( 1 ) Conditions ( Headlight ( 3 ) Unit ( 2 ) ) Cycle ( 0 ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffffffbb ) Position ( 0.0 4.15 8 ) Transition ( 0 ) Radius ( 200.0 ) Angle ( 15.0 ) ) ) ) Light ( comment( Head light top dim ) Type( 0 ) Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 80ffffbb ) Position ( 0 4.15 12.25 ) Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 1.0 ) Elevation ( 0.0 0.0 0.0 ) ) ) ) Light ( comment( Head light right dim ) Type( 0 ) Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 80ffffbb ) Position ( -1 1.625 12.45 ) Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.75 ) Elevation ( 0.0 0.0 0.0 ) ) ) ) Light ( comment( Head light left dim ) Type( 0 ) Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 80ffffbb ) Position ( 1 1.625 12.45 ) Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.75 ) Elevation ( 0.0 0.0 0.0 ) ) ) ) Light ( comment( Head light top bright ) Type( 0 ) Conditions ( Headlight ( 3 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffffffbb ) Position ( 0 4.15 12.25 ) Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.85 ) Elevation ( 0.0 0.0 0.0 ) ) ) ) Light ( comment( Head light right bright ) Type( 0 ) Conditions ( Headlight ( 3 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffffffbb ) Position ( -1 1.625 12.45 ) Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.75 ) Elevation ( 0.0 0.0 0.0 ) ) ) ) Light ( comment( Head light left bright ) Type( 0 ) Conditions ( Headlight ( 3 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffffffbb ) Position ( 1 1.625 12.45 ) Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.75 ) Elevation ( 0.0 0.0 0.0 ) ) ) ) Light ( comment( Red light left back ) Type( 0 ) Conditions ( Headlight ( 3 ) Unit ( 3 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffff0000 ) Position ( -1.3 1.625 -12.45 ) Azimuth ( -180 -180 -180 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.6 ) Elevation ( 0.0 0.0 0.0 ) ) ) ) Light ( comment( Red light right back ) Type( 0 ) Conditions ( Headlight ( 3 ) Unit ( 3 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffff0000 ) Position ( 1.3 1.625 -12.45 ) Azimuth ( -180 -180 -180 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.6 ) Elevation ( 0.0 0.0 0.0 ) ) ) ) )[/SPOILER] Посмотрите, может кто подскажет, в чем трабл. Спасибо! |
На первый взгляд вроде правильно, красные - это два последних огня.
Light ( comment( Red light left back ) Type( 0 ) - тип света, 0 - источник, 1 - световой конус Conditions ( - условия включения-выключения Headlight ( 3 ) - работа по клав. "H" 0 - клава пофиг 1 -вкл при ненажатой "H" - Выкл 2 -вкл при 1 раз нажатой "H" - Тускло 3 -вкл при 2 раза нажатой "H" - Ярко 4 -вкл при Тускло + Ярко 5 -вкл при Выкл + Ярко 6 -вкл при Выкл + Тускл Unit ( 3 ) - положение П.С. в составе Unit ( 3 ) - положение пс в составе : 0 - работает везде 1 - работает а середине состава-глючит! 2 - работает в голове 3 - работает в хвосте 4 - работает в хвосте,кабина сменена 5 - работает в голове,кабина сменена ) FadeIn ( 0.5 ) - время зажигания сек. FadeOut ( 0.5 ) - время гашения сек. Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) - время горения, 0-горит постоянно LightColour ( ffff0000 ) - цвет и нтенсивность света Position ( -1.3 1.625 -12.45 ) - координаты XYZ Azimuth ( -180 -180 -180 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.75 ) - дальность свечения (в метрах) Elevation ( 0.0 0.0 0.0 ) ) ) ) Привёл некоторые расшифровки из мануала по свету ( есть где - то на форуме ). Судя по мануалу, Headlight ( 3 ) лучше поставить Headlight ( 0 ),будет гореть всегда. И если с координатами не напутал, должно работать. :drinks: |
Спасибо за совет! Попутный вопрос: в Шейп Вьювере освещение можно тестировать? Не очень-то хочется после каждой модификации энга запускать игру. Если можно, то как? У меня стоит Шейп Вьювер версии 2.2
|
Вроде как нельзя, но игру можно не закрывать.
Выходишь из самой поездки, сворачиваешь игру, редактируешь енг, сохраняешь его, и запускаешь поездку. |
не прокатит. Пробовал. каждый раз только перегружатся(
Сейчас также мучаюсь с Метровагонами. После "модернизации" нужно почти весь свет переписовать. |
Открываем eng ( не шейп!) в Shape Viewer, нажимаем Ctrl+F2, видим координаты света, выхлопа и Headout, тестируем.
[URL=http://s016.radikal.ru/i335/1103/de/6e2ff180b381.png][IMG]http://s016.radikal.ru/i335/1103/de/6e2ff180b381t.jpg[/IMG][/URL] |
Raul, вот спасибо!
Shimanski, из маршрута надо выйти а из самой игры нет. Я так делал. |
Рауль, в шейп вьювере координаты огней можно поменять, или только посмотреть?
|
[QUOTE=Raul;249280]Открываем eng ( не шейп!) в Shape Viewer, нажимаем Ctrl+F2, видим координаты света, выхлопа и Headout, тестируем.[/QUOTE]
Проверил у себя, у меня появляется окно, но оно пустое. Что мне надо сделать что бы то же проверить? [URL=http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/1103/d1/a7f6c3d7d2e1.jpg.html][IMG]http://i028.radikal.ru/1103/d1/a7f6c3d7d2e1t.jpg[/IMG][/URL] |
В SView только посмотреть, править в энге. [B]NMSK[/B] - я же подчеркнул - открывать eng, а не шейп :)
[URL=http://s016.radikal.ru/i334/1103/1f/9f210bfe0eac.png][IMG]http://s016.radikal.ru/i334/1103/1f/9f210bfe0eact.jpg[/IMG][/URL] |
[QUOTE=killer-mps;249290]Raul, вот спасибо!
Shimanski, из маршрута надо выйти а из самой игры нет. Я так делал.[/QUOTE] Да да я знаю, можно так. но у меня после 2 раза обычно идт вылет к Биллу:confused: |
Ребя, все получилось, как советовал Борода, нужно просто сменить показатель хедлайт с 3 на 0.
Но тут интереснейшая загвоздка. Читаем ИСИ глава 7.1: "Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается днем и ночью - красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны - прозрачно-белым огнем фонаря" Работает ли в МСТС такое сочетение - правый БФ + левый БО + правый задний БО? |
Работает все в любом сочитании, но:
МСТС понимает всего три положения света - выкл-тускло-ярко. А какие сочетания огней ты навесишь на эти положения его не волнует. |
Интересное дело получается:
маневровые работы = оба правых БО + оба правых БФ (или левых, если вторая кабина) авария = оба задних БО неправильный путь = уже писал выше ;) Как эти все параметры прописать в ОДНОМ энге???:eek: Или на каждый сценарий создавать свой энг (что само по себе звучит бредово) :( |
А мне вот интересно следующее если накрутить вот в [B]Radius [/B]столько сколько мне надо поменяетса что или нет. Другими словами дальность свечения изменитса или нет.
|
Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim