![]() |
![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
После прочтения новостей о разработке нового скоростного поезда в Китае, введении в строй ICE и других им подобных в голове моей возник интересный вопрос. А как дела с разработкой новых локомотивов у нас в стране? Например, для тех же скоростных пассажирских перевозок. Появилось желание смоделировать нечто этакое, но чтобы наше. Я, конечно, читал про то, что во многом виновато путевое хозяйство, да и кризис 90-х дает о себе знать. Но может быть есть интересные проекты?
Ну и отсюда вытекает второй вопрос. Поискав информацию о новых локомотивах у нас, нашел сведения о нескольких уже законченных проектах. Появилось желание смоделить новые электровозы Новочеркасского завода (правда не для МСТС, но все же). Кузов у них унифицирован, поэтому хотелось бы знать, чем внешне отличаются ЭС4 и ЭС5 (я пытался уловить по фото с офф.сайта, но общую картину составить не получилось), а также какие еще локомотивы имеют тот же кузов? И есть ли уже любительские фото (а еще лучше анфас-профиль)? На паровозе.com искал, но ничего не нашлось. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Помойму перспектив на нормальные скорости у российских железных дорог не густо. Был проект ЭС - 250 Сокол. Вроде даже немного покатался по Ленинградскому направлению. Сейчас ржавеет в Тихвине (если конечно не порезали еще). Потом испытывали итальянский Пендолино. Но на трассу в рабочем режиме он так и не вышел. Самый быстрый тепловоз ТЭП - 80 гниет в Щербинке. Вобщем картинка мрачная. Боюсь так мы скоро снова на паровозы сядем
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А ТЭП70БС и ТЭП70У быстро ходят?
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да дело не в том быстр он или нет, до максимума они будут катаццо только в щербе...а так ограничение 80-100 и уже неважно что у него конструкционная 160, 180 или 250. Да и на максимуме они по швам трещят будь здоров....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А почему с тепловозами поезда ходят не так быстро как с электровозами?
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,206
Поблагодарили 2,523 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]()
Мощность ниже, что критично на высоких скоростях при длинном поезде, ну и дороги такие, что ограничение низкое и время хода в расписание с запасом заложено, торопиться некуда.
ЗЫ Damage - про скоростное сообщение см. тему про ЭР200... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ни для кого наверно не будет секретом что ныне использующиеся тепловозы кошмар машиниста. Замызганные замасленные шумные без нормльных условий. Мне кажется надо сосредоточиться не только на скорости но и на комфортных условиях для машиниста. Не помешает и дизайнера подыскать а то видок у новых локов..кхм...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Видок согласен не у всех приличный, а на счёт условий в кабине вреде бы вполне приличный.
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,206
Поблагодарили 2,523 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]()
У новых - да... вот только за неделю работы их иногда уже доводят до состояния как в старых
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
|
![]()
в общем, обживают))
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
14.02.08 был в командировке в депо Сольвычегодск там первый зам начальника дороги представлял новый тепловоз 2ТЭ25К пригнали номер 0001 до конца года придут ещё 20 штук со следующей недели телповоз будет эксплуатироватся в депо Печора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ветиринер, а ты откуда сам? Я в этом депо диагностом работаю, только вот про ПЕРЕСВЕТ этот хотел написать, а ты уже)) Пришел сначала 0003, потом 0001, на котором ВВП катался - причем дизайн у них отличается немного... и покраска) на 3м уже похуже...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,206
Поблагодарили 2,523 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]()
Надо же, всё-таки одновременно будут строить серийно и 2ТЭ70 и 2ТЭ25К
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
А еще 2ТЭ25А.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
![]() |
![]()
Пооффтоплю немного...
Сегодня утром смотрел первый канал, "доброе утро". Примерно в 7.30 показывали астропрогноз. Для незнающих скажу: во время астропрогноза на первом постоянно показывают короткие видеосюжеты "типа для наглядности". Так вот один из таких коротких сюжетов меня задел: показали ЭС250 Сокол, летящий по кольцу ВНИИЖТА ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |