![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Расскажите кто что знает об этой организации. Интересуют: з\п бригад, условия труда, куда ездят, ну и стоит ли туда устраиваться.
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
Устраиватся в РЖД в нужное депо к которому приписаны трансойловские машины т.к. трансойл это всеголишь собственник ТПС и ПС
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Ну не совсем верно. в СПБ у них свои бригады. Получаются почти как и линейщики, чуть побольше тысяч на 5-6 может. У них свои удостворенеия свои надбавки итд итп. Свои диспетчера. Машины как уже сказали свои бывшие ЛинкОйловские, часть с завода, часть эстонские бывшие РЖДшные.
Плечи обслуживания( по ОКТ ЖД) Кириши( Заводская) -Автово. Кириши-Нарва, Кириши-Псков и далее на Пыталово. Условаия труда. Камеры думаю уже на всех машинах, езда по регламенты, и обычно переработки. Всего в месяц часов может быть и 200-210
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
То есть там не лучше чем в РЖД? Я просто подумал, что это хороший альтернативный вариант.
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
ну это альтернативный вариант) Скажем так, там есть свои особенности, ни лучше, ни хуже.
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А поездов у них много? И хватает ли машинистов\помощников?
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Опытный
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
У нас в Краснодаре тоже такие бегают, но бригады там из РЖД, по началу бывшие коллеги рассказывали, что зарплата будет крутая, все в депо начали шевелица, но так понимаю не очеь там, ажиотаж спал, один рассказывал, стоит ихний тепловоз в депо, звонят дежурному по депо из Питера и спрашивают, а почему на тепловозе такая температура масла ?, вообщем всё видят и ездить постойки смирно. Вообщем если надо поподробней узнать, пиши
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
|
![]()
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно. У эстонских бригад разница зарплат в Трансойле и в гос. компании довольно-таки заметная, условия труда примерно одинаковые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |